Всем доброго дня. Помогите плиз по Гранте 16 клапанной, двигатель 21126 на автомате.
Еду тут солнечным днем, с настроением. Пробок нет. И тут резко начинает температура повышаться. Раньше такая проблемка была, но помогало увеличение скорости и включение на полную отопления. Теперь при включении печки, воздух все равно дует холодный, хотя температура заходит за 100 и продолжает повышаться, несмотря на высокую скорость движения. Ехал по автомагистрали и сразу остановится не получалось. Когда остановился температура была 120. В расширительном бочке антифриз уже через пробку пытался вытечь. Так перебежками с остыванием доехал до дома. Кстати, когда температура переваливала за 115 начинал троить двигатель. Когда остывал и продолжал ехать, то не троил.
Первым делом поменял термостат, убрал возможный воздух из системы. Но это не помогло. Двигатель стал подтраивать теперь на холодную и так же температура повышалась. Купил новую пробку расширительного бочка, то же не помогло. Свечи поменял — так же. Кстати свечи в 2,3 и 4 -ом цилиндре были как бы чернявые и с коричневым ободком на керамической верхней части свечи, а в первом цилиндре почти как новая. Компрессию замерил, получилось в первом -12,8, во втором 13,5, в третьем 15, в четвертом 12,5. Что это все значит может подскажите. Далее из-за перегрева решил проверить помпу. Ее за 170 тысяч пробега ни разу не менял. Только на 80 тысячах ремень ГРМ поменял. Разобрал область ГРМ на двигателе и добрался шестеренки насоса. Посмотрел и нигде не увидел подтеком и саму шестерню насоса пытался шатать, но люфта так же не обнаружил.
Подскажите стоит ли дальше ее вытаскивать, раз по внешним признакам она нормальная? Где еще причину перегрева поискать, если это не термостат и если это не помпа?
Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_103165
Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/13680
Быстрая регистрация через соц.сети: