0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Не включаются 1, 2, 5 и задняя передачи

     07 июля 2025  andrei186    464    5  

    Лада Гранта. Ранее обсуждал здесь проблему с ручной коробкой передач: после выхода из первой или второй передачи, рычаг не возвращался автоматически в вертикальное положение соответствующее нейтрали, и требовалось некоторое усилие, вернуть его в вертикальное положение для последующего включения 3-ей передачи. Сошлись на том, что надо менять трос. Поменял, не помогло.  

    А вчера вдруг сама вылечилась: рычаг наклоняется вправо для 1 и 2 передачи и влево для 5 и задней без усилий и сам возвращается в вертикальное положение. Радость, однако, была преждевременной: Теперь ни 1, ни 2, ни 5, ни задняя не включается. Только 3 и 4. Тронулся на 3-ей и на  4ой доехал до дачи без каких-либо трудностей.

    Два вопроса: 

    1. В чем проблема?  Опять трос, только теперь  уж совсем порвался? Или что похуже?

    2. До ближайшего сервиса 30 км — доеду, или что-то может усугубиться?

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_104000

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/13734

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Можете на заглушенном авто под капотом руками попытаться перевести в положение первой или второй передачи  и с выжатым сцеплением завестись и тронуться. Если получилось, то значит проблема с тросом.

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Спасибо за соболезнование. Я плохо знаком с этой конструкцией и считал, что единственным (выражаясь компьютерным языком) интерфейсом между водителем и коробкой передач является рычаг переключения передач. Как, не открывая коробки, из-под капота или откуда еще добраться  до этих шестеренок? 

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      2. пошарив Гуглом устройство тросовой КПП, вижу, что в самом деле можно попробовать руками через капот. Спасибо

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. Прежде чем снимать воздушный фильтр, чтоб добраться до КПП, решил начать с простого: снял этот клеенчатый кожух рычага переключения передач и увидел, что один конец троса отсоединился по причине разрушения пластмассовой втулки, при помощи которой трос крепится в рычагу

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      4. Эту втулку (или наконечник троса, как она называется), ее можно купить отдельно или придется покупать трос и менять его?

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.