0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Ошибки P0113 и P2188, стоит ли удалять катализатор?

     10 января 2021  Catalist    2 474    2  

    Ошибки P0113 и P2188, стоит ли удалять катализатор?

    Всем привет, у меня Калина 1, 8кл. 1,6. Периодически вылезают ошибки на P0113 и P2188. Под капотом полазали и приняли решение, что проблемы с катализатором + сифонит из прогнившей средней части трубы (где резонатор).

    У меня эко класс 3, я думал, что датчиков кислорода должно быть два, а у меня он один.

    Подскажите, как лучше решить вопрос с катализатором. Можно удалить его и врезать пламегаситель или поставить паук?

    Я как понимаю прошиваться не обязательно, но желательно? В общем расскажите пожалуйста в подробностях, а то я начинающий калиновод и тема с катализатором для меня нова.

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. День добрый. Ошибки эти к нейтрализатор у отношения не имеют. 113я - датчик температуры воздуха в обрыве, 2188 - богатая смесь. Можно сделать вывод, что дмрв надо менять. Но это лишь вывод, а не указание. Где тебя смотрели? Чтоб делать такие утверждения надо проверять. Каталик это отдельная тема и с его удалением ошибки и проблема не уйдут. 89601773314 звони или шли свой тел. расскажу все.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Знакомый подключался и смотрели ошибки, то вылезают то нет, щас уже давно езжу без чека. Хммм, а как то его можно проверить ещё?
        Спасибо за ответ)
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.