0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Какой ряд КПП выбрать?

     08 июня 2022  kuzminjenya    1 285    1  

    Какой ряд КПП выбрать?

    У моей Калины хэтчбэк 2012 года 8клапанный двигатель, динамика в принципе устраивает, но есть проблема: появился хруст в КПП по переключении с 1 на 2 на повышенных оборотах и при снижении с 3ей на 2ую на любых оборотах (корме холостых).

    Я приноровился конечно не перекручивать на 1ой передаче двигатель, а с 3 на 2 переключаюсь с перегазовкой. Но нюансы есть - видимо износились муфты или синхронизаторы этих передач.

    Как я понял, есть всякие тюнинг ряды КПП, в частности 18 ряд, у которого нет провала между первой и второй, а соответственно, муфты и синхронизаторы будут жить дольше. Да и вообще все передачи сближены и меньше изнашиваться значит будут эти муфты и синхронизаторы.

    Главная пара 3.7, так как 3000 оборотов на 5ой = 120 км/ч.

    Стоит ли при ремонте КПП (а я готовлюсь) менять ещё и главную пару на 3.9?

    Или оставить 3.7, но вроде на 18 ряду с ней тяжело трогаться?

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Если езда только по городу и по пробкам, тогда стоит. Будет лучше ехать на низких оборотах, но при этом расход топлива возрастёт. А если езда город- трасса и без особых пробок, тогда однозначно лучше 3.7 

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.