Здравствуйте! Владею Калиной 1 поколения, 2012 год, хэтчбэк. Я второй хозяин и немного перфекционизмом маюсь, так что когда обнаружил что по переключении с первой на вторую происходит хруст, то решил отдать КПП на ремонт.
Конструктив коробки 2110.
Ремонт сделали, КПП ходило без нареканий, но спустя год (20 000 км) на высоких оборотах до 5-6 тысяч только на первой передаче стало проявляться застревание рячага КПП, то есть его нужно было прямо вытягивать с силой в нейтраль, выбивая рукой, иначе никак. Ничего не делал, наступила зима и однажды пропала первая и вторая передачи. Кпп вскрыли, сломалась на части муфта переключения 1 и 2 передачи, заменили.
Через 3 месяца снова начала застревать первая начала, при этом включается отлично, а выключить - с большим усилием. Разобрали КПП, муфта 1-2 цела, но синхронизаторы с заусенцами и на вторичном валу люфт шестерни первой передачи.
Пытались обойтись меньшими затратами и найти вторичный вал с меньшим люфтом первой передачи, шестерня осталась та же. Но увы, без эффекта.
И вот предстоит вскрывать КПП в 4 раз...
Вопрос: новый купленный вторичный вал, если брать его отдельно без шестерён, должен подходить на новые шестерни, если из брать отдельно?
Или нужно покупать сразу вал в сборе?
Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_80809
Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/10839
Быстрая регистрация через соц.сети: