0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    По время движения начала глючить электрика, машина заглохла, но заводится

     21 марта 2023  Даня Калинин    850    5  

    По время движения начала глючить электрика, машина заглохла, но заводится

    Всем доброго времени суток! Нужен совет. Начну с предистории. Лада Приора.

    Ездил-ездил, было всё хорошо, стоит новый аккумулятор, месяца нету. Начал замечать такую особенность, что когда заводишь машину, после того как завелась какой-то пшык издает. Через пару дней машина как-то странно начала заводиться, очень тяжко и переодически бывало, что вообще одновременно, когда крутится стартер - бьет часто втягивающие. Удивился, так как стартер новый и года нету.

    Поехал в гараж, снял стартер, проверил напрямую, понял, что нужно смазать внутри, потому что этот скрежет и издавался после того как машина заводилась. Поставил обратно, всё отлично. Вроде втягивающее не бьет когда завожу. В итоге поездив так пару дней, машина не завелась, аккум сел в ноль.

    Меня подкурили, по дороге в гараж загорелся электроусилитель, магнитола перезапускалась и тут я понял, что генератор говорит о себе. Замерил напряжение генератора мультиметром, было 12,6 и переодически скакало. Поехал, купил новый Регулятор напряжение, поставил. Напряжение 14,1 без нагрузки (проведён дубляж плюса на аккумулятор). Но все равно я понимал, что это мало. Так как под нагрузкой 13,6, когда у знакомого на 2112, под нагрузкой 14,3.

    Начал опять замечать, что втягивающее бьет, не понимал почему, и тут в один момент заехав на заправку, пытаюсь заводить машину, а реакция нулевая. Хоть раз 20 ключом попытаюсь заводить - стартер признаков жизни не подает. Выхожу, отверткой напрямую замыкаю и заводится. Заглушил и ключом начинает заводиться. Было так пару тройку раз, после замыкания напрямую проблема исчезала

    Сегодня еду в Москву по трассе 140 и тут бац магнитола начала перезапускаться, думаю контакт на фишку отходит. Перезапускается и тут начинает мигать плафон света, приборка, магнитола и машина не едет, тормозит сама и глохнет. Останавливаюсь на обочине, завожу и завелась. Аккуратно доехал до места назначения. Теперь думаю куда лезть. Так как напряжение аккумулятора 12,6. Не пойму почему она  могла заглохнуть и магнитола перезапускаться, так как даже если бы генератор умер, напряжение бы бралось от аккумулятора. Вот и не знаю куда лезть

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Константин
      Гость Константин
      21 марта 2023 19:34

      Генератор умирает на портере было один в один ,при чём по показаниям иногда нормально. 

      Вобщем меняй

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Как думаете, поможет ли замена диодного моста? Ко всему подшипники шумят, но я не думаю, что из-за них может быть такое

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
    2. Ехал обратно по трассе и понял, что если ехать 110 всё шикарно работает, можно даже включить печку на максимум, обогрев, дальний - изменений никаких. А если ехать быстрее, например 130-140, то начинает всё мерцать и выключаться магнитола + появляются рывки в езде. Грешу на диодной мост, что при езде он начинает моросить. Но не понимаю, почему тогда аккумулятор полностью заряжен, по факту же даже без генераторы бы вся электрика работала от аккума. Буду снимать генератор и прозванивать мост

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    3. Массу проверьте

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Благодарю за совет, вечером поеду в гараж посмотрю массу на кузов и двигатель 

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.