Всем привет! Купил я недавно Приору. Решил надо ее обслужить, так как не нравилась работа двигателя, ошибки, провалы, плохо заводилась на холодную.
По итогу были заменены следующие детали, а именно: катушки, свечи, фильтра все, сетка в баке, ремень ГРМ, звезда ГРМ, шкив коленвала, ДМРВ, патрубок воздушного фильтра, ДТОЖ, и датчик лямбда зонд (1). Так же была произведения чистка дросселя.
Сбросил ошибки через БК, их стало меньше, но сбросились не все, а именно P1141 (ошибка датчика кислорода) и P0141 (отсутствие контакта в колодке питания датчика кислорода). Датчик новый, питание на фишке лямбды есть, возможно нужно сбросить через ELM, чек при этом не горит.
Результат конечно появился, машина стала отзывчивей на педаль газа, вроде бы едет как надо, но бывают моменты во время езды машина начинает сильно троить, появляются дикие провалы и все это происходит до того момента пока не нажмешь педаль газа в пол. После того как нажал педаль машина так же начинает ехать, как положено на какое-то время (минут на 5-10), и опять начинается то же самое.
Новые ошибки при этом не всплывают. Грешил на катушки думал бракованные, прозвонил первичную и вторичную обмотку катушки целые. Свечи думал плохие купил еще один новый комплект хороших свечей результат такой же.
Подскажите как быть куда копать? Перерыл весь интернет подобной проблемы не увидел. Буду рад вашим ответам и советами)
Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_87603
Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/11902
Быстрая регистрация через соц.сети: