0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Сильно троит на холодную, ошибки P0363, P1301

     29 августа 2020  Andrey2020    80 523    19  

    Всем доброго времени суток. Подскажите, куда копать... Веста 1.6л

    На холодную, с ночи при запуске сильно троит и загорается чек. Ошибки P0363, P1301 - пропуски зажигания и отключение цилиндра.

    Катушки менял и переставлял, свечи менял и переставлял. На горячую работает ровно, на диагностике пропусков нет. Только на холодную такая ерунда.

    Бензин 95 с разных заправок...

    Че блин этому ведру не хватает? Пробег 35т.р.

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_16699

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. По утрам троит ошибки р0363 и р1301 менял свечи катушку, броне провода топливный насос, датчик коленвала уже не знаю что делать. Достал в конец форсунки перекидывал по утрам ошибка р1301.

      Ответить   
      Нравится +7 Не нравится
    2. Гость Артем
      Гость Артем
      23 мая 2024 15:34

      Мужчины, всем здравствуйте. Столкнулся с этой проблемой, пропуски были 1 и 4, прочитал компьютером и выяснилось что мозг их отключает сам, значит дело не в бензонасосе, сразу же посмотрел модуль зажигания, провода которые шли на сам модуль были рваные и в окислах, посмотрите их в первую очередь, так как у меня она тоже сначала троила, а потом и вовсе на двух цилиндрах работал мотор.

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
      1. Гость Александр
        Гость Александр
        30 июня 2024 12:37

        У меня на калине 8 кл , на холодную пропуски были , я решил эту проблему регулировкой клапанов , прошло где-то пол года иногда пропуски даже на горячую , тут надо в гбц лезть

        А так сначала тоже менял провода модуль свечи ничего не помогло  

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
    3. Гость Алдан
      Гость Алдан
      19 декабря 2023 17:46

      Подскажите проблему как то удалось решить, в тоже в такой-же беде((

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    4. У вас просто забить инжектор. Надо произвести промывку


      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    5. Гость Павел
      Гость Павел
      9 августа 2023 07:38

      Тоже самое, после запуска двигателя, с ночи, летом, жара на улице +20-+30 спустя 40 секунд начинается моргать чек и загорается, машина начинает троить, карманная ОБД2 показывает P0363, P1303.

      Заменил свечи, поменял катушки местами, нифига... Сменил топливо с 92 на 95 и марку, нифига... Заменил прокладку модуля впуска и сапун.. нифига... 

      Ответить   
      Нравится +4 Не нравится
      1. После замены местами катушек код ошибки меняется? Пробег указать? Подсос воздуха проверял? 

        Ответить   
        Нравится +8 Не нравится
      2. Гость Алексей
        Гость Алексей
        24 ноября 2023 23:34

        Прокладка гбц смотрие имульсию и выхлоп расширительном бачке причины всему этому я сам владею этим тазиком и не одним 


        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      3. Гость Влад
        Гость Влад
        18 февраля 2025 12:51

        В чём причина было.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    6. У меня тоже самое, причину не нашёл, после переключения на газ работает ровно, и не троит

      Ответить   
      Нравится +9 Не нравится
      1. Гость Алдан
        Гость Алдан
        19 декабря 2023 17:45

        Вы нашли причину, у меня такая же проюлема

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
    7. Абзал
      Абзал
      9 мая 2021 18:39
      ошибки P0363, P1301 может из за аккумулятора или бензанасоса?
      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    8. Анатолий Чудаков
      Анатолий Чудаков
      21 февраля 2021 11:08
      При запуске на холодную от -15 и ниже машина чихала, троила. Были ошибки р0363, р1301, р1302. По совету мастера поменял датчик температуры на термостате, т.к. до этого регулировали клапана. И о чудо даже при -20 и ниже заводится без проблем. Все ОК.
      Ответить   
      Нравится +6 Не нравится
      1. Гость Сергей
        Гость Сергей
        20 января 2025 16:11

        Скажите пожалуйста, это нас какой машине у вас было?

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    9. Если с разными катушками и свечами ошибка p1301 (первый цилиндр) то проблема в цилиндре (форсунка, компрессия, сальники клапанов)
      Ответить   
      Нравится -3 Не нравится
    10. Радченко Андрей
      Радченко Андрей
      2 сентября 2020 09:51
      Привет хотел бы узнать, решил проблему? у меня такая же ситуация только машина приора 2, движок 127.
      Ответить   
      Нравится +8 Не нравится
      1. Еще нет. ХЗ, буду менять форсунки местами и смотреть.
        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится

    11. Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
      Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304)
      Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
      Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
      - двигатель работает;
      - значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" находится
      в диапазоне 600...5300 об/мин;
      - система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение
      параметра "Обнаружение пропусков зажигания приостановлено" = Нет);
      - измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает
      порог;
      - отсутствует код неисправности Р0336.
      Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
      Описание проверок
      Последовательность соответствует цифрам на карте.
      1 Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
      2 Выполнить проверку системы зажигания.
      3 Выполнить проверку системы топливоподачи.
      4 Выполнить проверку системы впуска.
      5 Выполнить проверку компрессии.
      Дополнительные проверки
      Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
      - надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
      - механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней,
      распредвала, клапанов и т.д.);
      - систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не
      имеют повреждений);
      - неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
      - неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
      - крепление ДПКВ;
      - радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.
      Диагностическая информация
      Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения,
      приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.
      Диагностический прибор в режиме "Мониторинг сигналов" показывает:
      - параметр "Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1
      (2, 3, 4)";
      - параметр "Обнаружение пропусков зажигания приостановлено".
      Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды
      неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение
      неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей
      управления.
      Ответить   

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.