0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Ошибка P0134, но причина не в лямбде

     13 октября 2020  Михаил Лашко    15 367    11  

    Вроде простая ошибка, что мертвая лямбда. Но:
    Сначала на Весте была ошибка об обрыве нагревателя на 2 лямбде. Ее заменили. 2 дня машина проездила и вылезла ошибка о неисправности нагревателя по 1 лямбде.
    Сняли новую вторую лямбду, поставили ее на место первой. А первую поставили на место второй.
    По второй лямбде неисправности нет, по первой лямбде вылезла p0134. Купил еще одну лямбду. Не вкручивая, подключил на место первой и снова ошибка p0134. Т.е. не в лямбде дело...
    Куда копать непонятно.

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Виктор Милешкевич
      Виктор Милешкевич
      23 апреля 2021 15:59
      Лада Веста СВ, 2019 г. ВАЗ21129, 1.6, МКПП. При сканировании ELM пишет: вычисляемое максимальное напряжение датчика кислорода 1 0,952 В (мин. 0,478 В макс. 0,922 В); минимальное вычисляемое напряжение датчика 2 0,102 В (мин. 0,01 В макс. 0,063В). Тест не пройден. Ошибок не выдает. Что это значит и исправны ли датчики?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Проблема не решена. После установки оригинальной лямбды осталась ошибка p0030.
      1. Прозвонили ещё раз провода от разъема лямбды до разъема ЭБУ. Провода целые.
      Отключил лямбду.
      2. На 4 контакте приходит 12 в
      3. На 3 контакте 3,1 вольта. По букварю это означает обрыв в цепи. Но цепь проверена от разъема до ЭБУ. И она цела
      4. На всякий случай замерил сопротивление между 3 и 4 контактами разъема лямбды. Сопротивление отсутствует.
      4. Разобрал ЭБУ. После разъема ЭБУ идут одинаковые ключи на 1 и 2 лямбду. Оба ключа звонятся одинаково, т.е. исправны.
      По букварю, если сопротивление между 3 и 4 ногой меньше 1 кОма, то неисправно ЭБУ. Отсутствие сопротивления и означает неисправность ЭБУ?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. возможно, проверить можно установив ЭБУ заведомо рабочее
        Ответить   
      2. Это конечно ответило бы на все вопросы. Но это обойдется ещё около 7000
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. Замена ЭБУ не помогла.
        Лябда целая, проводка от ЭБУ до лямбды целая, ЭБУ поставлено целое .
        Варианты закончились....
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      4. Гость Олег
        Гость Олег
        22 ноября 2020 04:43
        Попробуй при срабатывании "чека" не глуша автомобиль остановиться,открыть капот и проверить катушки зажигания снимая клеммы с них поочереди.Если какая нибудь при снятии не среагирует на снятие значит надо заменить эту катушку зажигания,цена ее около 1000 р..
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      5. Если бы катушка, то троила бы, а мотор работает ровно. Да и сама лямбда то работает, не работает пока холодная
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    3. Обе лямбды производства пекар-неисправны. Вместо напряжения 0.2-0.9 вольт после прогрева, выдают 1,7-1,9 вольта
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    4. Причиной возникновения кода Р0134 могут быть:

      - недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода;
      - установка датчика кислорода другого типа;
      - ненадежный контакт в колодках жгута и датчика.

      Тут подробней https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/30686-oshibka-r0134-na-lada-kak-reshit-problemu-po-instrukcii-zavoda.html

      Ответить   
      1. Гость Михаил
        Гость Михаил
        7 марта 2021 14:32
        В общем нашли косяк у дилера лады. Причина в контакте разъема лямбды. Увидели только на осцилографе.
        https://www.drive2.ru/l/583256559870596282/
        Ответить   
        Нравится +30 Не нравится
      2. Молодец, что отписался, искренне респект!
        Ответить   
        Нравится +7 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.