0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Если удалить катализатор будет масложор?

     18 февраля 2021  89205781125    17 061    19  

    Если удалить катализатор будет масложор?

    Здравствуйте. Хочу удалить катализатор. LADA VESTA 1.6 . И поставить вставку 4-1 и прошить под евро 2. Знакомый говорит, если убрать катализатор, начнется масложор. Скажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Кто что делал?

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Откапиталил мотор 1,8. При этом удалил катализатор(белая крошка посыпалась). В итоге масложер через малую вентиляцию газов. И вонь невыносимая! При разгоне сзади очень много дыма, у других машин не так. Сегодня вернул кат на место,  совсем другое дело. А на счёт жора масла понаблюдаю. 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Юрий Анатолевич
        Юрий Анатолевич
        19 августа 2022 07:56

        У меня на моторе 1,8 масложор был 800мл на 1000 км. по замерам АЦ, и пробег составлял 90 000 км в капремонте отказали сказав, что установлена прошивка и удалён катализатор, и виноват в этом я сам, что прошил и удалил катализатор и поставил пламегаситель, а то что завод изначально выпускает моторы с проваленными размерами это не считается браком и расход масла в 700 мл. это для мотора 1,8 является нормой. В итоге откапиталил мотор за кровные в размер поршня d=82,5, поршня без стыковые поставил, поршневые кольца немецкие MAHLE, заменил клапана и отполировал рабочую поверхность сам, также обработали поверхность головы и блока, гидрики INA от ваз 2112 и не брякают на холодную как те что стояли с завода и стоят дешевле. Итог: на сегодняшний день пробег 125 000 км расход масла 600 мл на 10 000 км пробега при этом прошивка евро 2 от челяба Константин сам лично прошивал. Расход бензина G-95 в мешанном режиме при скорости 90 км/ч 850 км,  на 40 лит. бензы. Да ещё без каталика запах стоит, но и не забывайте, что завод задавливает выхлопную систему машины с коллектора d=43-50 мм, с гофры 43-44 мм, после гофры d=41-42 мм, а после резонатора d=37-38 мм. Если сделать все правильно по капиталки мотора то и будет вам счастье. 

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
    2. Прошивка у вас кривая, а масложор от того, что продали вам брак, или вы сами двигатель запороли, точить нужно под ремонт, и кольца новые ставить. Не стоит менять оригинальную прошивку из за замены на прямоток.

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    3. Всем доброго времени суток . Если кат в норме и нет ошибки по нему, удалять не стоит,. Имею горький опыт,  не послухам а на личном опыте. Стала гореть ошибка по 2 лямбда зонду ( кирдык кату)  Поехал вырезал, вставил хороший пламегаситель ,перепрошил. Итог движок стал жрать масло, и расход топлива увеличился, хотя расход возможно связано с тем что манера езды тажа а тяга мотора выросла после удаления ката. 

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    4. Гость Павел
      Гость Павел
      7 октября 2021 17:06

      удалил катализатор на весте, появился масложер более 1 литра на 1000км.

      учитесь на чужих ошибках, не удаляйте кализатор

      Ответить   
      Нравится +13 Не нравится
      1. Если мотор 1.8, то он там с завода. 

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      2. Гость Сергей
        Гость Сергей
        17 марта 2024 05:54

        Решил удалить кат на пробеге 30 т.км., до удаления расход масла был 1-1.5 л. На 8000 км. После удаления расход вырос до 1л. На 1000км.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    5. Если мотор в исправном состоянии, хороший бензин и масло, вонизма не будет, мотору от удаления катализатора хуже точно не будет, другое дело экология, но сколько старых иномарок ездят коптят, те же Жигули, я уже не говорю про грузовые, это что касается транспорта, а сколько предприятий которые отравляют воздух, да и сам человек курит пьет, плохое питание, да, во всем виноваты ребята которые вырезают катализаторы
      Ответить   
      Нравится -2 Не нравится
    6. Гость Владимир
      Гость Владимир
      19 февраля 2021 09:04
      Не слушайте сервисменов. У них свой интерес. Плюс каждый "прошивальщик" мнит себя умнее всех инженеров автопроизводителя.
      Ну или роликов тех, кто капиталит движки посмотрите. Как кривая прошивка убивает двигатель.
      Исправный катализатор мотору не мешает. У меня на Приоромоторе катализатор родной до сих пор, пробег под 170 тысяч. Компрессия более 14 по поршням.
      А вот неисправным его как раз и делают сервисмены - либо прошивками, либо масло переливают сильно в двигатель.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    7. Если нейтрализатор не забит, не разрушен, он абсолютно не мешает работе двс.Зачем выкидывать деньги на обмани или прошивки. Отсутствие не-ра не влияет на расход масла, а вот его забитость да.
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      1. Гость Николай
        Гость Николай
        18 февраля 2021 20:42
        Спасибо
        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
    8. Гость Владимир
      Гость Владимир
      18 февраля 2021 13:23
      А для чего этой дурью заняться хотите? Весна пришла, и зачесалось? Ну так может почесать в другом месте?
      Простите за грубость, но удаление исправного катализатора ради самого удаления - это по меньшей мере глупость. А чаще корысть, скупщиками катализаторов подогреваемая.
      У грамотных IT-шников есть хорошее правило - "не трожь рабочую систему". Вот и здесь я бы советовал поступать аналогично.
      Ответить   
      Нравится +15 Не нравится
      1. Гость Владимир
        Гость Владимир
        18 февраля 2021 20:30
        С каких пор айтишники начали обсуждать автомобили?)))) Занимайтесь своим делом и не вводите в заблуждение людей, ищущих ответ на свой вопрос.
        Удалять катализатор обязательно нужно! Перепрошит эбу. Расход топлива будет меньше, машина приёмистей. На расход масла никак не повлияет. Работаю автомехаником, знаю что пишу.
        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      2. Гость Николай
        Гость Николай
        18 февраля 2021 20:43
        Спасибо большое за информацию
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. Гость Евгения
        Гость Евгения
        18 февраля 2021 23:16
        Похоже предоставляете услуги по удалению. Либо живёте по принципу я поживу... а остальные хоть трава не расти, включая своих же потомков. Экология? Не не слышал. Это где то далеко онкология и отравленный воздух, а тут приземистый мотор и сэкономленные тридцать рублей со ста километров.
        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      4. А чем он, даёт экологию, тем что дожигает топливо до конца и ладно бы без продуктов горения. Вы представляете как выглядит нейтрализатор? Это он то защитит, от вредных выбросов?
        Только троллейбус, продлит вашу жизнь.
        Ответить   
        Нравится +5 Не нравится
      5. Гость Владимир
        Гость Владимир
        19 февраля 2021 09:09
        Тем что дожигает вредные продукты горения топлива. На сотах, катализатора очень высокая температура.
        Учите физику и мат.часть.
        Ответить   
        Нравится +6 Не нравится
      6. Гость Владимир
        Гость Владимир
        19 февраля 2021 08:59
        Интерес автомеханика совершенно понятен. Навязать "лоху" ненужную услугу, по удалению. Затем продать срезаный катализатор "чеченцам". Прибыль в два конца.
        Плюс еще "перепрошить". Чтоб гарантированно через 50 тысяч "лох" на капиталку приехал. Снова профит.

        Когда на замену дисков тормозных разводят каждого второго, это еще ладно. Но удаляльщики катализаторов - это полный дебилизм. Ну ты же сам, удаляльщик, и твои дети в пробках стоишь, дышишь.
        Пока у нас дебилов единицы, но уже в пробках один такой попадется - дышать нечем на 50 метров. Но блин, набирает обороты. Съездите в братское закавказье, где этот "чеченский бизнес" по скупке катов уже лет 10 функционирует. На улицах дышать нечем.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      7. Гость Алексей
        Гость Алексей
        30 апреля 2022 19:04

        Веста 19 года, пробег 90000. Удалил кат, перепрошил евро 2. Поичины: проверил состояние ката, появились раковины, пока незначительные, решил снять коллектор, вытряхнул из него немного керамической пыли. Решил удалить. Просто вытряхнул его, промыл керхером не разрезая банку и поставил обратно. Без пламегасителя.

        Итог: минусы, звон банки при прогреве первые секунд 30, и на высоких оборотах при резком разгоне, меня не напрягает. Вонь, если стоять у выхлопной трубы нагнувшись, то чувствуется. Плюсы: динамика радует, не знаю сколько там лошадей, но ездить намного приятней, хорошая тяга, бодрый разгон, ровная работа двс, без дерготни и провалов. Расход снизился минимум на пол литра, возможно и побольше. Запуск мотора быстрый и мягкий, остановка также мягкая. Расход может и не столь важен, но вот, то как машина стала ездить, без дерготни, провалов и затупов. Расход масла, проехал чуть больше 1000, пока нет расхода. 

        Ответить   
        Нравится +14 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.