0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Стоит ли менять оригинальные диски R17?

     11 августа 2021  kasatka60    9 162    15  

    Стоит ли менять оригинальные диски R17?

    Lada Vesta с оригинальными дисками R17. Надоело их постоянно править. Отсюда возникает вопрос: если ли смысл менять оригинальные диски на диски R17 на неоригинальные?

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Игорь
      Гость Игорь
      17 апреля 2023 19:22

      Уроды!!!!!!!диски нормальные надо ставить на авто!!!!!!!!! Мало того,что вы свои помойки за такие деньги продаете,так и запасной диск ,хрен где купишь!!!!!!!


      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    2. Не оригинальные вряд ли будут лучше. Разве хорошие и дорогие. А на родных можно попробовать поднять давление. Например 2.7

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    3. Гость Виктор
      Гость Виктор
      14 августа 2021 07:03

      Даа, я тоже заводские диски гнул и пришёл к выводу что хочу ездить спокойно, не переживать за каждую яму. Купил 16е диски и резину 205/60 16, теперь катаюсь довольный 

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
      1. Гость Кирилл
        Гость Кирилл
        14 августа 2021 15:01

        А такой размер резины не будет тереться о подкрылки при вывороте руля? У меня заводские диски и заводская резина, и то при поворотах во всяких гаражных массивах иногда колесо трётся о подкрылки. 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Гость Виктор
        Гость Виктор
        19 августа 2021 23:44

        Подтирает но совсем чуть чуть, я даже не уверен что когда-нибудь портрет до дыр. Ну может через пару лет. Но ради такого душевного комфорта я готов раз в пару лет менять подкрылки

        Ответить   
        Нравится -2 Не нравится
    4. Роман Богатов
      Роман Богатов
      14 августа 2021 00:56

      Взамен r15 поставил на весту r17, все нормально по ямам не гоняю, но бывает залетаю, полёт 4 месяц.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    5. Ставь 14 не прогадаешь.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. А ты умеешь троллить)

        надо полностью резиновое колесо на тормозной диск крепить)

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
    6. Спартак Ашурков
      Спартак Ашурков
      12 августа 2021 15:32

      Да как вы не поймёте...???

      Не могут диски существовать отдельно от резины!!!

      Колесо - это и размер диска, и профиль резины, и вылет колеса, и угол Кастера, и схема подвески!!!

      На Весте при обычных российских дорогах это 195/55R16 или вообще 185/65R16 

      Тогда и езда будет в порядке и подвеску пробивать не будет!

      Я живу в Питере и на двоих с женой проэксплуатировал более 20 авто. Что касается автомобилей гольф-класса (Весту условно можно отнести к этому классу), то самое лучшее это 195/55R16. Или доже 190/60R16. Но это летом.

      Зимой нужно ставить профиль на единицу меньше, оптимально 190/55 R16.

      Ответить   
      Нравится -4 Не нравится
    7. Спартак Ашурков
      Спартак Ашурков
      12 августа 2021 11:53

      Здравствуйте.

      Я 20 лет проработал в автобусе - продажа автомобилей как новых, так и с пробегом. И вот что я Вам порекомендуете: МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!

      Семнадцатый диски - это только для о-о-очень хороших "автобанов". А для нормальной жизни они не подходят - слишком быстро становятся " квадратными"!

      Нужно сменить их на 16 со средним профилем резины, или даже на 15 с высоким профилем резины (если ездите часто по разбитым дорогам или по просёлочной дорогам)

      Теперь объясню более подробно:

      17 колеса ставят с низкопрофильной резиной.

      Плюсом является то, что в точке касания с дорогой меньше высота профиля шины, а значит МЕНЬШЕ БОКОВОЙ УВОД АВТОМОБИЛЯ ОТ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ! Да, это так! НО!!! Чем ниже профиль резины - тем быстрее происходит пробой резины на плохой дороге - а в следствии " квадратные" диски и!!! ПРОБОЙ ПОДВЕСКИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ РЕМОНТОМ!

      ПОЭТОМУ: Лучше поставить диски R16 и среднеарифметическое резину - сбережение подвеску, а в управляемости мало что потеряете.

      Только при подборе новых дисков нужно учесть все характеристики диска: помимо посадочного размера (4х100) нужно учесть посадочный размер диаметра подшипника ступицы (иначе диск будет бить) и самое главное - ВЫЛЕТ диска ( размер ЕТ) - этот размер напрямую влияет на управляемость автомобиля?

      Надеюсь, что мои рекомендации помогут. Успехов!

      Ответить   
      Нравится +14 Не нравится
      1. Я понимаю, что r16 выход из всех проблем. Прошерстил инет и вроде некоторые покупали диски r17 от k&k или других производителей, но что-то отзывов нету, видно тоже диски при ударе сломались и они все погибли и никто больше не может написать отзыв.

        Ответить   
        Нравится +5 Не нравится
    8. За 4 месяца проездил по СПБ, КАД’у и E95 до районного центра г. Порхова 7000 км. Основная часть, 80% это трасса из СПБ в Порхов. Местами там есть хорошо подушатанная дорога, ровно как и в СПБ. Обкатывал машину долго, больше 100 км/ч стал ездить буквально пару тысяч. Теперь на такой скорости и выше стал замечать лютые биения, машину начинает трясти как на гребенке от грейдера. У меня св кросс.  Заехал на шинку для балансировки, сказали по 50 грамм на колесо пришлось вешать, много это или мало я не знаю. Но добавили, что хз как ты вообще с таким дисбалансом ездил. Диски сказали в отличном состоянии. В откровенно открытые люки я не заезьжал, но на скорости в стыки КАД’а постоянно, что аж страшно было. Давление держал и контролировал постоянно, при всех скачках температуры за боротом. Качал конкретно 2.2 АТМ. Ездил как один, так и впятером + багаж. В нете читал, что к шинам заводским есть нарекания, что попадаются такие разбалансировки как у меня. Шиномонтажник сказал не покупать больше нашу резину, если не хочу постоянно торчать с этой проблемой на сервисе. Вероятно, биения уже были с самого начала, но из-за долгой и растянутой обкатки я это не чувствовал, а может резина уже усела или как там это правильно называется и дала биения, либо грузы заводские отклеялись, я хз. В общем касательно дисков, это лично мой опыт, конкретная сборка и прочее, я вроде бы как доволен. Читал что они очень мягкие, но с таким профилем и теми ударами что были, вроде даже норм держат. На зиму скорей липучку буду ставить, менять диаметр не хочу. Вероятно, более долгая эксплуатация изменит мое мнение насчет них.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Причем тут шины? Я про диски спрашиваю.

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      2. Так я в конце сообщения сказал свой личный опыт по дискам, которые у меня стоят с завода. Что они нормальные, ничего не гнется при моих условиях эксплуатации. У меня они не мягкие. Может качество алюминия гуляет от партии к партии. Конечно, если они у Вас прям совсем на лежачем полицейском гнутся, то тогда это действительно проблема и стоит менять. Могу ошибаться, но смена шин и дисков на те, что не заявлены в книжке по эксплуатации, ведет к тому, что можно лишиться гарантии на остальные узлы авто, которые могут выйти совсем не по вине новых дисков и резины, но потом будет непросто это доказать. Что касается записи в ООТС, то да, можно поменять диски на те, что есть в списке этом, если гарантия не важна. Поэтому тут либо так, ездить аккуратно, либо слететь с гарантии. 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.