0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Ошибка P1959(54), в мороз скорости АМТ не включаются

     19 декабря 2021  Сергей_20    3 722    22  

    Ошибка P1959(54), в мороз скорости АМТ не включаются

    Всем здравствуйте. У меня DВеста 17 года с АМТ. Купил её в декабре прошлого года в сильные холода. Жила и живёт на улице и прошлой зимой при минус 40 заводилась и ехала без проблем.

    В этом декабре при наступлении холодов ниже минус 10 начались проблемы. Машина заводится, но примерно через минуту выскакивает ошибка АМТ и скорости не включаются. Глушу двигатель, пытаюсь завести снова  но начинается калибровка АМТ. Слышно, как актуатор тыркает. Очень редко калибровка завершается успешно с первого раза. Обычно, раза с пятого. Все это время жду конца адаптации, опять выскакивает шестеренка, вытаскиваю ключ , жду, когда реле щелкнет, и по новой. Когда калибровка проходит успешно, завожу и еду как с новым сцеплением.

    Прочитал ошибку с помощью ELM327 и Car Scanner. Ошибка Р1959 (54). На первом месте разряженный аккумулятор. Стоял ещё с завода Аком. Поменял на новый. Ничего не изменилось. Поменял масло. Мало ли. Думал, масло густеет и стартеру тяжело крутить и он сильно садит батарею. Ничего не изменилось. При запуске по показаниям БК напряжение проседает до 9,5-9.8 вольта.

    Как было прошлой зимой - не помню  Да и не смотрел. Один раз ещё до замены Акома скинул на ночь клемму минусовую и утром машинка завелась и поехала.

    Официалы провели диагностику, сделали калибровку, и сказали, что все прекрасно. Сцепление я поменял в апреле. Сейчас пробег 89000 км. Сцепление меняно на 80000 км. Куда копать?

    Предыдущий владелец, зачем-то поставил древнюю сигналку Шериф. Но я ей не пользовался. Снимать по очереди шериф и штатную не айс. Но вот перед тем, как вылез вышеописанный глюк, я потыркал кнопки на брелке шерифа. Думал, может на ней автозапуск какой есть.. Но ничего не нарыл и забил. Вот думаю, может чего активировал, что стало АКБ жрать??? 

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Написал вам в личку, посмотрите пж

      Ответить   
      Нравится -3 Не нравится
    2. Подскажите нашли решение проблемы? Все точно то же самое что и у вас. Незнаю что менять и делать ((((

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
      1. разобрали коробку передач. Поменяли синхронизатор, муфту включения первой, второй и задней передач. Выжимной подшипник. Цена вопроса 27500р. Из них работа- 17000.

        То есть расшифровка ошибки оказалась верна. Насколько помню, там три варианта. Низкий заряд аккумулятора, замерзание актуатора переключения передач, и неисправность коробки. И если вы ещё можете завести и поехать своим ходом, то рекомендую ехать в сервис. Мне пришлось на эвакуаторе тащить. 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    3. Гость Николай
      Гость Николай
      24 февраля 2022 20:52

      Было все тоже самое, надо смотреть именно актуатор, для начала снять промыть очистосом и смазать, но главное не мазать пластиковый белый компенсатор, он работает на трении. Если проблема останется, то менять актуатор выжима, в нем вся проблема.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    4. В итоге: разобрали коробку передач. Поменяли синхронизатор, муфту включения первой, второй и задней передач. Выжимной подшипник. Цена вопроса 27500р. Из них работа- 17000. 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    5. Все. Позавчера в очередной раз такая ошибка вылезла после запуска холодного. Я погрел 20 минут. Заглушил, но адаптация не прошла. Мучил час авто. Потом загнал в гараж. Отогрелась, и при адаптация стала заканчиваться задней скоростью. То есть включается писк, как будто задняя включена и горит ошибка. Ещё помучал немного и угнал к официалам. Отпишусь, что в итоге было. 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    6. Вам бы машину на ТО отогнать. Могу посоветовать мажор, цена приемлемая.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Я не из Москвы. У нас таких сервисов нет. Сегодня перед тем, как вставить ключ зажигания, подергал рычаг кп. Машина завелась и ошибок не было. Хотя ночью было минус 28. Видимо, актуатор залипает. Весь день сначала тыркал рычаг, а потом заводил без проблем. Так как бывает, что поворачиваешь ключ, а в ответ тишина. А вечером поворачиваю ключ, и тишина. Как обычно дёргаю рычаг и только раза с пятого завелась. Когда печку выключил. И вообще, когда не заводится, по показаниям бк вольтаж падает до 11.7 вольта. Такое ощущение, что где-то замыкает в момент включения зажигания. А когда 12 с лишним показывает, то все ок. Интернет пестрит комментариями, что это актуатор залипает. Особенно на горячую. И не факт, что смазка поможет.... Я уже на стартер думаю)) 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    7. Гость Петр
      Гость Петр
      20 декабря 2021 19:25

      Копать  только в одну сторону надо!!!! Заряжать иногда аккумулятор!!!!

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Аккумулятор менял. Не в нем дело. 

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
    8. Либо аккум дохлый, либо масса от аккума на двиг не очень

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Массы все передергал. Не в них дело. 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    9. Гость Саша
      Гость Саша
      19 декабря 2021 12:03

      проверь бензонасос. 

      Ответить   
      Нравится -2 Не нравится
      1. А как проверить? Если проблема фантомная. Только поменять.... Или есть какой-то способ? Аргументируйте, пожалуйста? Может бензонасос замыкать но работать в момент включения зажигания? 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    10. У меня 17 и в мороз переключения идеальны ,а вот летом наоборот пинки ,рывки и дёрганье.

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
      1. С этим я согласен. В морозы робот едет отлично  В отличии от жары. Но если поехал))) 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    11. Та же ерунда на машине 17 года, только начинает примерно с -25. Началась эта ерунда после трёх лет эксплуатации. Снял актуатор сцепления и смазал его. Посмотрим, что будет в этом году. Официалы, как и у тебя сказали, что всё работает хорошо и правильно ). (долб@@бы ижлады)

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      1. Ещё заметил, что если при запуске напряжение не падает ниже 10 Вольт, то проблем нет. Пока думаю, что что-то жрет аккум. И думал насчёт смазки актуатора. Может, при замене сцепления его смазали чем-то, что густеет на морозе? Или актуатор не трогают, когда сцепление меняют? Потеплело у нас.... И сегодня отцепил от минусовой клеммы проводок на динамик сирены нештатной сигналки. Шерифа этого. Совсем на соплях держался...  Понаблюдаю... 

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      2. Гость Александр
        Гость Александр
        19 декабря 2021 20:11

        Проверь массу от аккумулятора на двигатель.

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      3. Нашёл массу у генератора, и две рядом с аккумулятором. Все почистил. Не помогло. Методом научного тыка выяснил, что нужно завести авто, погреть минут 20, заглушить, и опять завести минут через 20. И никаких ошибок. Можно ехать. Так понял, что за это время отогревается актуатор. Больше версий у меня нет. Видимо, надо смазать хорошей смазкой. 

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      4. Ещё надо посмотреть массу на коробке. На всякий случай. 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      5. Ну и как у вас? Были морозы? Проявляется проблема? 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.