
Всем здравствуйте. У меня DВеста 17 года с АМТ. Купил её в декабре прошлого года в сильные холода. Жила и живёт на улице и прошлой зимой при минус 40 заводилась и ехала без проблем.
В этом декабре при наступлении холодов ниже минус 10 начались проблемы. Машина заводится, но примерно через минуту выскакивает ошибка АМТ и скорости не включаются. Глушу двигатель, пытаюсь завести снова но начинается калибровка АМТ. Слышно, как актуатор тыркает. Очень редко калибровка завершается успешно с первого раза. Обычно, раза с пятого. Все это время жду конца адаптации, опять выскакивает шестеренка, вытаскиваю ключ , жду, когда реле щелкнет, и по новой. Когда калибровка проходит успешно, завожу и еду как с новым сцеплением.
Прочитал ошибку с помощью ELM327 и Car Scanner. Ошибка Р1959 (54). На первом месте разряженный аккумулятор. Стоял ещё с завода Аком. Поменял на новый. Ничего не изменилось. Поменял масло. Мало ли. Думал, масло густеет и стартеру тяжело крутить и он сильно садит батарею. Ничего не изменилось. При запуске по показаниям БК напряжение проседает до 9,5-9.8 вольта.
Как было прошлой зимой - не помню Да и не смотрел. Один раз ещё до замены Акома скинул на ночь клемму минусовую и утром машинка завелась и поехала.
Официалы провели диагностику, сделали калибровку, и сказали, что все прекрасно. Сцепление я поменял в апреле. Сейчас пробег 89000 км. Сцепление меняно на 80000 км. Куда копать?
Предыдущий владелец, зачем-то поставил древнюю сигналку Шериф. Но я ей не пользовался. Снимать по очереди шериф и штатную не айс. Но вот перед тем, как вылез вышеописанный глюк, я потыркал кнопки на брелке шерифа. Думал, может на ней автозапуск какой есть.. Но ничего не нарыл и забил. Вот думаю, может чего активировал, что стало АКБ жрать???
Также решаем эту проблему:
Быстрая регистрация через соц.сети: