0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Стоит ли проходить ТО у дилера, чтобы сохранить гарантию на Vesta с двигателем Renault и вариатором?

     03 октября 2022  Alexandr Krupnov    3 495    7  

    Стоит ли проходить ТО у дилера, чтобы сохранить гарантию на Vesta с двигателем Renault и вариатором?

    Всем привет. Lada Vesta SW, 2021 года,113 лс, АТ. 

    Подходит ТО2, цена только на регламентные работы - 21700 (где то и 22700). Плюс расходники, плюс отдельно оплачиваешь работы по "долить, заменить" :-)

    И встает вопрос - а имеется ли какая то целесообразность гнаться за гарантией в текущих условиях. Читал, что при проблемах с вариатором, другими узлами, производитель месяцами не может их решить.

    Получается, переплата официалам за ТО почти не имеет смысла?!

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Вариаторы дилерами не чинятся, меняются целиком

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    2. Гость андрей
      Гость андрей
      4 октября 2022 15:39

      22к туда включено все, работа и расходники, а дорого потому что надо демонтировать коллектор для замены свечей, а если учесть что свечи стоят от 800р за 1 шт, а не за комплект вот и набегает.

      Ответить   
      Нравится -3 Не нравится
    3. Гость Евгений
      Гость Евгений
      3 октября 2022 20:57

       Сам задумался о 2 ТО. 22000 за осмотр и смазку замков с петлями и пр ерунды, как то слишком жирно. Даже долить антифриз, есть пункт - осмотр охлаждающей жидкости ! это посмотреть на расширительный бачек)) и это платно... Если за 30000 движëк или вариатор не полетел, то уже мало вероятно, что сломается. Ну заводской брак исключается. Если уже только сам накосячишь. Считаю, что нет смысла просто отдавать деньги диллерам. Лучше КАСКО взять на зиму) 

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    4. Никакой связи между прохождением ТО у дилера и гарантией нет.

      Ответить   
      Нравится +4 Не нравится
    5. При поломке вариатора в гарантийный срок не важно сколько времени это будет чиниться, важно что починится, а если не починится можно обоснованно поругаться с автовазом в суде. Такая опция она хотя бы будет.

      И скорее всего это все будет сильно дешевле ремонта вариатора своими руками.

      Но вариатор может и не сломаться)


      Ответить   
      Нравится -6 Не нравится
    6. В текущей ситуации, когда запасные части официалы будут ждать месяцами, наверное не стоит. При прошлой "жирной" жизни проблем при гарантийном ремонте и прохождении ТО у официала было минимально. Но последние 2-3 года дурь официалов ЛАДА растет в геометрической прогрессии. Любая неисправность списывается на ошибку  эксплуатации или вину владельца. При этом мне кажется что квалификация диагностов-приемщиков  (а от них зависит простота и скорость ремонта) стала стремиться к нулю. Печально конечно, но что есть, то есть.

      Ответить   
      Нравится +6 Не нравится
      1. Гость serg
        Гость serg
        3 октября 2022 20:48

        У меня дилер в августе принял без вопросов и согласовал с заводом несколько ремонтов по гарантии. В разумные сроки. Видимо дилеры разные бывают. 

        Ответить   
        Нравится -5 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.