0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Ошибки ABS и ESC, замена датчика и ступицы не помогли

     25 ноября 2022  Oleg Ch    3 451    12  

    Ошибки ABS и ESC, замена датчика и ступицы не помогли

    Лада Веста.

    В середине лета 2022 выскочила ошибка заднего левого датчика скорости (обрыв). Обратился по гарантии, заменили датчик. Не помогло. Затем поменяли ступицу в сборе из-за скола на кольце АБС, также по гарантии. Вроде ошибка больше не проявлялась до наступления изменений окружающей среды (ночное похолодание).

    Мои действия 25.11.2022:

    1. Запустил двигатель. Ошибки на приборке ABS и ESC

    2. Выключил зажигание. Подождал более 3-х минут для отключения главного реле.

    3. Включил зажигание. Ошибки на приборке исчезли. При сканировании Car Scanner неактивная ошибка заднего левого датчика скорости (обрыв).

    4. Датчик до эксперимента поменял на новый (производства Старвольт), ранее стоял оригинальный датчик ABS (меняли по гарантии). Поведение до замены было аналогичным. После длительной стоянки более 10-12 часов при изменении температуры и влажности (предположительно) проявляется такая неисправность. В течении всего дня ошибка не проявляется даже при стоянке около 5 часов.

    5. Если после запуска двигателя и активной ошибки проехать метров 100-200, подключиться через OBD, то при сканировании ошибок (без сброса) через Car Scanner световая сигнализация неисправности ABS и ESC на приборке гаснет.

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Та же ошибка, только загорается на высокой скорости - более 110км/ч по моим наблюдением. Во всяком случае уже второй раз загорается именно на скоростном шоссе, когда я разгоняюсь. Один раз погасла сама на следующий день...

      Как это исправить?

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Гость Олег
        Гость Олег
        12 февраля 2023 08:56

        Не совсем понял, какая ошибка? Через ELM смотрел? Подобный случай при высоких скоростях описывали, но передних колёс. Там лопался ротор(кольцо по простому) и на высоких скоростях 110-120 км/ч ошибка выскакивает.

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      2. Гость Олег
        Гость Олег
        14 февраля 2023 07:43

        Если же ошибка заднего колеса, надо для начала осмотреть магнитное кольцо на предмет целостности и однородности покрытия.

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      3. Гость Роман
        Гость Роман
        18 июля 2025 14:36

        У меня точно такая ситуация - лопнуло зубчатое кольцо привода ABS на переднем левом ШРУСе. Официалы меняют только вместе со шрусом, но народ меняет их отдельно. Продаются на ОЗОНе, перед посадкой на место - тщательно очищают посадочное и нагревают кольцо.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    2. Гость Алексей
      Гость Алексей
      25 ноября 2022 19:53

      Была такая беда (похожая) на опеле астра
      в изоляции проводки была трещина, туда попадала влага и провод выгнил изнутри, визуально провод целый, но если его подергать контакт пропадал

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
      1. Понимаешь, в течении дня в любую погоду катаюсь и проблем нет. Ошибка возникает после продолжительной стоянки. Даже бывает ошибка не выскакивает, если погодные условия не поменялись за ночь.

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      2. Сейчас пробег 32 000 км.

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      3. Гость Алексей
        Гость Алексей
        26 ноября 2022 14:02

        На другой моей Астре )), была так же беда с плавающей проблемой по АБС, тянулась она года полтора, ошибки периодически выскакивали по разным колесам, то по одному колесу, то по другому, то несколько сразу, потом проходили сами собой, но по времени это начинало происходить все чаще и чаще, закончилось тем, что блок начал коротить кан-шину и заменой собственно самого блока с разборки

        Сейчас у меня на весте 1.8 появилась беда, периодического троения на холодную... машина постоит 2-3 дня, завел, после пары минут работы начинает троить, если дать газку, троение проходит, если заглушить и опять завести троения нет. ЧЕК иногда загорается иногда нет. Пропуски регистрируются по разным цилиндрам от 1 до 4. Дилер традиционно заявил что дело в плохом бензине, заявил о необходимости менять свечи, мыть топливную систему... но у меня пробег 20 тысяч.
        я почти уверен что дело в неучтенном воздухе, либо подсос воздуха, что вряд ли, т.к. проблема плавающая и по разным цилиндрам, либо в мозгах (датчик-проводка-сам блок управления)

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
    3. Целостность проводки не проверяли?

      Ответить   
      1. Ошибка же пропадает и в сухую погоду работает.

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      2. Подскажите пожалуйста, есть ли дополнительный(промежуточный) разъем между разъемом датчика и разъемом гидроагрегата? Если есть, то где примерно находится?

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.