0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Двигатель подтраивает в мороз

     11 декабря 2022  soroka    1 070    8  

    Двигатель подтраивает в мороз

    Лада веста 2020 года, пробег 50 тыс. 

    Загорелся чек двигателя. Диагностика показала пропуски воспламенения, поэтому заменил свечи и думал все будет ок. Но осталось еще 2 ошибки, а чек двигателя периодически появляется. Ошибка датчика кислорода медленный отклик на обогащение и высокий уровень сигнала датчик давления масла. Но самое главное, что движок в мороз все равно подтраивает чуть-чуть, минут 5, потом проходит.

    Что это может быть? Может ли чек двигателя гореть из-за выхода из строя датчика кислорода, нужно ли его менять? 

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Владислав
      Гость Владислав
      22 декабря 2022 21:02

      Было такое на приоре 1.6 16v. Выдавал ошибку, что неисправен верхний датчик. Заменил, ошибка таки выскакивала и машина троила. А по началу троила на холодную первые минуты две а потом переставала троить. Диагноз был таков: подсос воздуха в 3 цилиндре. Машина с кондиционером Е- газ. Заменил колечки ресивера, промыл форсунки и тоже заменил колечки на форсунках, промыл дросель и заменил уплотнительное кольцо. Датчик кислорода пришлось менять. Своё отработал. Поставил свечи NGK 11 номер. Итог положительный! 

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    2. а по кислородному датчику ошибок нет, вот это удивило прямо меня 

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    3. В общем ребята, кому интересно. Загнал в сервис машину ОД. Проверили своим сканером и сказали, что не работает катушка зажигания и поэтому трясет.  Сказали заменят и посоветовали промыть форсунки и дроссельную заслону. На пробеге 50 тыс. можно сделать в принципе.

      В последнее время стал разряжаться аккумулятор. Если днем поставить машину и вечером не завести, приходилось прикуривать и так было 2 раза. Оказывается, стоит эра глонасс — эта фигня мне не нужна и она кушает аккумулятор. В общем блок этот нафиг снять и все ок должно. Посмотрим, что будет. Не понравилось только, что на..ают в оф. центре. Озвучили сумму в районе 9 тыс. руб. Я говорю, дофига, давайте считать, все разложили. оказывается ошибся мастер в расчетах и озвучил предварительную сумму. В итоге должно выйти в районе 6 тыс. руб. 

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    4. При выходе из строя датчика кислорода работа двигателя осуществляется в аварийном режиме. Чек будет гореть. Менять обязательно.

      Ответить   
      Нравится +6 Не нравится
      1. Кого менять там 2 датчика ? Какой аварийный режим, нет аварийного режима на весте и ВАЗЕ!

        Еще и плюсиков накидали, за совет .


        Ответить   
        Нравится -11 Не нравится
      2. Пусть хоть по солнцу расчитывают разницу температур, а растояние по азимуту, все через ....

        На пиндосовских машинах аварийный режим это обороты до 2000 и скорость не больше 40 км в час, а то что там откуда берется при движении мне знать не нужно. 

        Если там нет режима его нет, а написать можно что там есть режим защиты от солнца и считать за этот режим крышу у машины.


        Ответить   
        Нравится -7 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.