0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Не могу установить комфортную температуру печки

     03 февраля 2023  kilinalex    4 845    12  

    Не могу установить комфортную температуру печки

    Лада Веста. Устанавливаю максимальную температуру - дует жара. Убавляю на одно деление - дует чуть прохладнее, но все равно жара. Убавляю ещё на одно деление и с верху тянет холодный воздух. В морозы ниже -20 градусов весьма не приятно. Приходится постоянно крутить температуру, то жара, то холод. В чем причина? 

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Андрей
      Гость Андрей
      7 февраля 2023 08:21

      Дело не в печке а в термостат. После прогрева основной поток жидкости идёт по большому и малому кругу, а в печку хрен да маленько. Конструкция термостата не перекрывает малый круг, а сечение отверстия не в зоне основного потока. 

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    2. На гранте без климата 12г такая же недоделка. Проблема в заслонке гор-хол, при её не полностью закрытом положении холодный воздух поступает только в лобовое, а в ноги кипяток. Это проблема уходит корнями в 2108 с высокой панелью и отопителем нового образца. 

      Как вариант направить воздушный поток в лоб или в ноги. Да это полумера несёт с собой дискомфорт и чувство обиды. Но увы на регламации и отзывную компанию рассчитывать не стоит.

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    3. С этим ничего не сделать. Это такая конструкция отопителя, вот на драйв 2 разбор его и изучение конструкции внутри.

      Часть 1 https://www.drive2.ru/l/580973973731279529/

      Часть 2 https://www.drive2.ru/l/581130929016144422/

      Часть 3 https://www.drive2.ru/l/581689206045147880/

      Данный отопитель установлен на всех реношках (Логан, дастер, каптюр, аркана), и у всех наверно данная проблема с отопителем с ручным управлением.

      С климатом это проблема в большинстве случаев уходит, т.к. управление заслонками происходит автоматически и постоянно. Т.к. в вестах во всех комплектациях управление заслонками производят эл.моторчиками, то легко переделать на климат.

      В новой Веста NG без климата, управление заслонками будет тросами, и там переделать на климат будет немного сложнее.

      Ответить   
      Нравится -2 Не нравится
    4. Гость Алексей
      Гость Алексей
      4 февраля 2023 10:11

      Переделайте под климат, будет решение вопроса процентов на 90%

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    5. У меня тоже самое. После прогрева салона делаю обдув в ноги, в этом положении легче добиться комфорта.

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    6. Гость Дмитрий
      Гость Дмитрий
      3 февраля 2023 16:27

      Вы зря картинку КЛИМАТА поставили. Тут человек пишет про обычную печку. Не путайте. На климате всё замечательно регулируется. На печке да проблемы, миллион шкал, а по сути только несколько полосок регулируют температуру.

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
      1. Заменили фото, пожалуйста

        Ответить   
    7. Гость Евгений
      Гость Евгений
      3 февраля 2023 14:03

      Кстати, аналогичная проблема. Скорее всего конструкция печки (заслонок) такая.

      Ответить   
      Нравится +6 Не нравится
    8. Если есть elm327 то с помощью программы car scanner можно выбрать климатическую зону, может поможет

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      1. Климатическая зона по-моему только для климат-контроля. Или я не прав?

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Игрался я с этими зонами в климате и собственно разницы не заметил.Какое-то время назад заметил ,что при 22г. стало прохладно и уже начал ставить 23-24градуса игрался климатом потом забил и стал ездить на 24.Может проблема в самом климате ,а может постарел и кости мёрзнуть стали )

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. Климатическая зона серьёзно влияет на настройки. У себя поставил умеренный, стало меньше шума.

        Но поставил не по этому. Просто на новой машине в 0...-5 включался при запуске компрессор кондиционера и стучал так, как будто молотком по крышке ГРМ лупят... Дилер послал меня лесом, мол такого быть не может. Видео не принимает во внимание. Машину на ночь у себя оставить не захотел. Умные люди сказали, что или меняй зону, или датчик температуры наружного воздуха. Мол он показывает небольшой плюс и климат хочет осушить воздух чтобы не потели стекла. А по итогу компрессор в минус стучит, так как не хватает смазки. 

        В общем зону поменял - проблема ушла.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.