0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Троит, жужжит, не тянет + Check engine

     10 марта 2023  Алексей37    8 694    17  

    Троит, жужжит, не тянет + Check engine

    Добрый день !

    Недели 2 назад на моей Весте 1.6 МКПП  загорелся "чек мотора". Постепенно начал троить двигатель. Записался на сервис к дилеру. В субботу 4.03.2023  утром, по пути к дилеру машина совсем скисла, ревела и ехала 40 км/ч с аварийкой, глохла, еле забрался в гору. 

    (Почему к дилеру, хотя авто не на гарантии ? Потому что у него по идее есть все диагностические программы и технологии. Ранее были случаи, когда дилерские мастера легко решали неразрешимые для неофициалов проблемы.)

    Спец по электрике провел диагностику (500 р.) через фирменный ноутбук и сообщил, что проблема в катушках свечей 3 и 4 цилиндров. Поменяли (работа 0 руб., катушки  1200 х 2 = 2400 р.). Заодно поменял свечи (ни разу этого не делал за все 60 000 км. пробега; работы - 450 р. как ни смешно)), свечи - 1200 р.)

    Потом он спохватился и сказал, что ещё сканер выдаёт ошибку датчика распредвала. Тоже поменяли (работа 2600 р., датчик 800 р.). *Кстати несмотря на немалую стоимость работ, связанную с необходимостью разобрать "пол машины" для замены датчика, специалист дилера умеет делать это без разборки за 10 мин.

    Троить перестало, чек исчез. Прокатились с мастером-приёмщиком. Чек появился. 

    Электрик снова пошаманил - чек исчез.

    Но на полпути домой чек снова вылез )) Вернул машину на СТО. Забрал вечером с уговором, что если чек снова вылезет - заеду на неделе.

    И  во Вт. 07.03.2023 снова вылез чек. А сегодня 09.03.2023 машина снова затроила, обессилела и высветила check engine.

    Я - снова к дилеру. Снова диагностика (0 р.) и вердикт - замена бензонасоса (работа - 600 р., бензонасос - 4 100 р., который купил сам, так как у дилера нету)

    В результате нет троит, не тупит, не чекит, надеюсь надолго...

    Таким образом смета составила:

    • 500 р  - диагностика
    • 1200 р. - свечи
    • 450 р.  - замена свечей
    • 2400 р. - катушки свечей
    • 800 р. - датчик распредвала
    • 2600 р.  - замена датчика распредвала
    • 4100 р. - бензонасос
    • 600 р. - замена бензонасоса

    ИТОГО: 12 650 р.

    У меня возникают вопросы:

    1. Почему диагностика сразу не показала неисправность бензонасоса?
    2. Нужно ли было менять датчик?
    3. Нужно ли было менять катушки (ну свечи - это "расходники", не в счёт)?
    4. И вообще, не "подоили" ли меня ? (хотя цены на детали не завышенные, но необходимость работ ничем, кроме умного вида электрика с ноутом не подтверждена)

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Добрый день ! МирТрудМай ! 

      Продолжение истории. Поменял бензонасос по гарантии продавца бензонасосов. Он направил меня в доверенную мастерскую, где констатировали, что насос- брак. Поменяли на новый такой же. 

      НО .... снова периодически горит ЧЕК. Машина плохо тянет.

      Проблема не решена ((



      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Гость Сергей
        Гость Сергей
        23 января 2025 09:35

        Смотрите массу катушек зажигания. Два месяца мучился с этой проблемой 

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
    2. У меня Лада Гранта 2020 г.в., пол года назад тоже такие же симптомы появились, не стал дожидаться полного отказа ДВС - сразу же записался и приехал на Дилерское СТО. Мне сразу сказали что после проведения диагностики объявят вердикт (платный ремонт или подпадает под гарантию). В Итоге: Диагностика показала неисправность датчика распредвала. Так как этот узел подпадает под гарантийный ремонт с меня не взяли ни копейки (диагностика так же была проведена за счёт гарантии). Заменили датчик распредвала в течении часа. Поставили такой же как и был - фирмы Bosh (оригинальный). Подписал все бумаги по гарантийному ремонту и всё. Вывод - не брезгуйте гарантией, минимум первые 3 года.   

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
      1. Машина на гарантии  - поменяли только датчик. Не на гарантии - датчик + дофига всего. Есть разница.

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
    3. Гость Гость
      Гость Гость
      10 марта 2023 21:05

      На будущее. Если машина троит и ухудшилась динамика разгона, тяга и не горит чек, в первую очередь надо замерить давление в топливной рампе. Это самый простой и дешевый способ диагностики. Если давление в норме (3,8 - 4) то попробуйте заменить свечи или катушки. Не помогло, то на диагностику. 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Вот-вот. Мастер у дилера говорил про давление 3.8. Таким оно стало после замены топливного насоса

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
    4. Гость Vitaly
      Гость Vitaly
      10 марта 2023 20:08

      Дилеру не нужна ваша машина. Ему нужны ваши деньги.

      Ответить   
      Нравится +4 Не нравится
      1. Не ново, но верно

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
    5. На какой заправке заправляетесь, если не секрет? 

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
      1. Газпромнефть

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    6. Так и есть, подоили... В официальном сервисе в основном работают специалисты, которые логически мыслить не умеют, их учат только стричь бабло с клиентов. Последнее дело к ним ехать! Все датчики, можно было проверить мультиметром, а ошибки сканером с телефона. Обошлось бы в 3000 р., только покупка obd-2 разъёма и манометра, для проверки давления в рампе. Неисправностей этих двигателей в интернете навалом! Я всегда стараюсь сам разобраться в любой неисправности, чтобы не подоили...) То же был горький опыт, но давно и на другой машине.

      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
      1. Вы имеете в виду тот самый ELM 327 1.5 для проверки ошибок ?

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
    7. Если только на счёт датчика нагрели, за 10 минут работы 2600 взяли это как так? 

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
      1. Ускоренную замену они объяснили уникальными способностями мастера, который умеет устанавливать датчик без демонтажа других деталей. А так это якобы занимает 2 часа ))

        Но насчет того, что нагрели именно с датчиком я думал. Всё остальное вроде бы обосоновано. 

        Ответить   
        Нравится +6 Не нравится
      2. Вообще, за работы деньги берут за нормо-часы. Т.е. мастер умеет сократить работы по этой операции, а берут по полной. Нет, лучше к ним не ездить. Да и детали и расходники у них по недемократичным ценам. Только за свечи взяли 1200, поставили наверное ДМРВ? За эти деньги можно намного лучше свечи купить.

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      3. Свечи Torch

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      4. если сами попробуете поменять то поймёте, почему такая стоимость, те кто это делают постоянно уже сделали нужного размера ключик и пальчики у них или тоньше и длиннее ну или хотя бы набиты для данной процедуры, я сам поменял. теперь знаю каким ключом лезть и то буду плеваться и матюкаться

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.