
Добрый день !
Недели 2 назад на моей Весте 1.6 МКПП загорелся "чек мотора". Постепенно начал троить двигатель. Записался на сервис к дилеру. В субботу 4.03.2023 утром, по пути к дилеру машина совсем скисла, ревела и ехала 40 км/ч с аварийкой, глохла, еле забрался в гору.
(Почему к дилеру, хотя авто не на гарантии ? Потому что у него по идее есть все диагностические программы и технологии. Ранее были случаи, когда дилерские мастера легко решали неразрешимые для неофициалов проблемы.)
Спец по электрике провел диагностику (500 р.) через фирменный ноутбук и сообщил, что проблема в катушках свечей 3 и 4 цилиндров. Поменяли (работа 0 руб., катушки 1200 х 2 = 2400 р.). Заодно поменял свечи (ни разу этого не делал за все 60 000 км. пробега; работы - 450 р. как ни смешно)), свечи - 1200 р.)
Потом он спохватился и сказал, что ещё сканер выдаёт ошибку датчика распредвала. Тоже поменяли (работа 2600 р., датчик 800 р.). *Кстати несмотря на немалую стоимость работ, связанную с необходимостью разобрать "пол машины" для замены датчика, специалист дилера умеет делать это без разборки за 10 мин.
Троить перестало, чек исчез. Прокатились с мастером-приёмщиком. Чек появился.
Электрик снова пошаманил - чек исчез.
Но на полпути домой чек снова вылез )) Вернул машину на СТО. Забрал вечером с уговором, что если чек снова вылезет - заеду на неделе.
И во Вт. 07.03.2023 снова вылез чек. А сегодня 09.03.2023 машина снова затроила, обессилела и высветила check engine.
Я - снова к дилеру. Снова диагностика (0 р.) и вердикт - замена бензонасоса (работа - 600 р., бензонасос - 4 100 р., который купил сам, так как у дилера нету)
В результате нет троит, не тупит, не чекит, надеюсь надолго...
Таким образом смета составила:
ИТОГО: 12 650 р.
У меня возникают вопросы:
Также решаем эту проблему:
Быстрая регистрация через соц.сети: