0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Троит двигатель 1.8л (ВАЗ 21179), ничего не помогает

     06 апреля 2023  Stason22121986    4 170    17  

    Троит двигатель 1.8л (ВАЗ 21179), ничего не помогает

    Здравствуйте! Лада Веста 1.8 179 движок, пробег 180000 км.

    У меня большая проблема, до этого проблем не было совсем, ниразу ничего неломалось! Недели три назад двигатель переодически начал троить, при этом чек не зогарается. Ездил несколько раз на диагностику, никаких ошибок, но двигатель просто ходит хадуном, троит!

    • Проверяли все датчики, меняли свечи, катушки зажигания, все норм, а двигатель троит!
    • Менял датчик коленвала, непомогло.
    • Проверяли давление в топливной системе, тоже всё норм.
    • Снимал форсунки, промыли, продиагностировали, они в полном порядке!
    • На диагностику ездил раза три и к разным, руками разводят, ничего тоже понять не могут, никаких ошибок, ничего, а двигатель троит! 

    Двигатель тянет хорошо, трогоется резво, но когда остонавливаешься, то чувствуешь, как от троит! Когда заводишь, схватывает, поработает пару секунд и глохнет, приходиться немного педалькой пагозовать, а потом уже нормально держат холостые и неглохнет. Также и на горячию и на холодную! То троит, то начинает работать нормально, то опять начинает троить!

    Я просто уже голову сломал. Из-за чего может троить? ПОМОГИТЕ!!! 

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. У меня было что-то похожее на вектре А когда-то - стал неровно работать двигатель. Менял свечи, мыл форсунки - никакого эффекта абсолютно. И как-то раз не помню что уже хотел делать, но при заведенной машине облокатился на воздушный фильтр. И машина стала работать ровно. Оставил фильтр в свободном положении - движок опять заколбасило. Оказалось, что впускной воздуховод (или как он там называется) был порван в месте между датчиком расхода воздуха и двигателем. И мозги считали, что воздуха идет одно количество, а по факту было вообще другое. Замотал изолентой и ездил потом долго и счастливо.

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    2. Гость Дмитрий
      Гость Дмитрий
      14 апреля 2023 16:45

      Точно троит? Или просто дергается и неуцстойчиво работает. У меня 1.6 на весте на пробеге 30 тысяч  - неустойчиво работал на холостых, расход в 2 раза увеличился. Искал подсос воздуха, а оказалось разбило шпонку коленвала и фазы сбивались. А все симптомы как у подсоса воздуха.

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    3. Салам из Ташкента
      Салам из Ташкента
      14 апреля 2023 12:49

      Клапана почистите химией от Лавр, и будет вам счастье!)

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    4. Гость Дмитрий Коробкин
      Гость Дмитрий Коробкин
      7 апреля 2023 14:36

      Подсос воздуха ищете !

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    5. Это на замену Х-рею? Полного привода не будет...

      Ответить   
      Нравится -3 Не нравится
    6. Была схожая проблема на таком же двигателе при пробеге 123 000 км. Поменял всё, что связано с топливной системой и системой зажигания - ничего не помогло. Заменил прокладки впускного коллектора и уже 7000 км всё отлично. Попробуйте.

      Ответить   
      Нравится +4 Не нравится
    7. У знакомого был случай правда у него 1.6 Веста, лопнула пружина впускного клапана 2го цилиндра

      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
    8. Пишешь - "троит".

      У основной массы людей есть понимание - не работает один из цилиндров.

      Вопрос - Какой? 

      Если НЕ троит, а просто не может держать холостые обороты, не ровно работает. 

      То тут сейчас войну и мир можно написать

      Замени хотябы ДПКВ и посмотри что там с дросселем

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    9. Гость Татьяна
      Гость Татьяна
      7 апреля 2023 04:16

      Здравствуйте, я конечно не спец, у меня такая же история была, никто не мог определить почему троит, пробег 140000, поменяли катушки, почистили проводки, оказалось видимо что то с проводкой. Раньше я включала печку зимой сразу на полную, а когда поменяли катушки, свечи, почистили проводки, печку стала включать на 5ку проблема ушла. Не знаю что помогло и не знаю надолго ли, но пока все ок

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. какая связь печки с свечными проводами?

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
    10. Меняй регулятор фазы…Или попробуй помыть!

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Ездил надиогностику подключали осциллограф есть небольшое смещение надо снимать фазник и промывать его видимо подклинивает! На оборотах машина ведет себя норм а на холостых подтраивает

        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится
    11. Датчик сцепления может? 

      Ответить   
      Нравится -3 Не нравится
    12. На таком пробеге надо уже не катушки и свечи менять.. и обычной диагностикой тут вы ничего не найдете, никаких ошибок и не будет.

      Тут уже с большой долей вероятности проблемы с самим двигателем. Залегание колец, прогорание клапанов и прочие неприятности связанные с большим износом.

      Нужно замерять компрессию в цилиндрах, посмотреть цилиндры изнутри эндоскопом.
      И после этого, возможно что-то проясниться. Возможно придется снять головку и смотреть состояние клапанов и остального.
      В любом случае, будьте морально готовы к серьезному дорогому ремонту, или возможно замене двигателя на контрактный.

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    13. может забит выхлоп / катализатор? 

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. На весте после штанов идет гофра и резонатор всё новое

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Выхлоп новый стоит

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.