0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Дергается при начале двиажения

     14 апреля 2023  protogenov    6 048    9  

    Дергается при начале двиажения

    Лада Веста. При трогании с места машина начинает дёргаться, особенно если выкрутишь руль. Как будто со 2 передачи трогаешься. Как можно решить это?

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Сергей Иванович
      Сергей Иванович
      15 апреля 2023 21:44

      Этой теме - "дерганье", уже много лет - с момента рождения убогой подвески двигателя в сочетании с длинным, ватным и непонятным приводом сцепления. Прошивка, как и все другие причины, на последнем месте. Можно поставить опоры двигателя типа "усиленные, дополнительные и специальные" получишь чёткость передач и адекватность нажатия на газ и отсутствие дерготни,  НО... Получишь "зуд" от двигателя - не настолько, что бы кофе плескалось, но всё таки  заметно и прямо пропорционально "крепости" опор двигателя. Для этой машины необходимо заново проектировать подвес двигателя с более энергоемкими и большими по размерам, опорами двигателя, что бы и "зуд" поглощать и раскачку не давать. А это: новые деньги и владельцы, новые конструкторы и разработки, новые испытания и новые поставщики... И такого никогда не будет. Доказано временем. 

      Так что решить ЭТО можно только кардинально - пересесть на другой автомобиль... или забить и ездить так.

      Ответить   
      Нравится +12 Не нравится
      1. Поставил уплотнители на трубку абсорбера, почистил дроссель, отрегулировал датчик сцепления (поставил втулку для фиксации), сделал адаптацию д/з с разгоном на 2 до 4000об, заменил подушки двигателя (от патриота с толстой и мягкой резиной)- все заметно изменилось

        Ответить   
        Нравится -3 Не нравится
    2. Гость Иван
      Гость Иван
      14 апреля 2023 19:36

      Плавно нажимаете газ и одновременно отпускаете сцепление,  не допуская резкого освобождения педали

      Ответить   
      Нравится -5 Не нравится
      1. Прошивка
      2. Установка 4 опоры двигателя
      3. Замена опор двигателя
      4. Замена диска сцепления (усиленный с корзиной и муфтой от нивы Шевроле ( если уже выработаны). Для Весты 1.8 АМТ

      Начинайте с самого простого и дешёвого варианта.


      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
    3. На моторах 1.8 с МКПП она дергается с рождения при трогании и переключениях с 1 на 2 передачи. В пробках невозможно это терпеть, словно ученик за рулем. 

      Есть варианты несколько уменьшить эту беду. Поменять штатные опоры ДВС на усиленные, поставить дополнительную 4-ую опору. Еще слегка уменьшает рывки прошивка.

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    4. Гость Алексей
      Гость Алексей
      14 апреля 2023 08:52

      Сцепление на грантах , вестах ... служит 30-50 тыс. дальше езда не комфортная, появляется  дерганье(сначала не большое) , а на грантах оно становится тугое, т.к. не гидравлика. Многие так катаются до 100-150 и хвастаются( терпят! )) )   Хочешь ездить с комфортном просто меняй как расходник. 

      Ответить   
      Нравится -8 Не нравится
      1. Какое рекомендуете поставить?

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      2. не слушай его ,сцепу поменяешь ничего не изменится, у меня пробег 87 т км, сцепу не менял и не собираюсь, дёрготня есть иногда, всё зависит как сцепу отпускаешь.

        Ответить   
        Нравится +6 Не нравится
    5. Механика?

      Сцепление давно меняли?

      Ответить   

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.