Лада Веста. При трогании с места машина начинает дёргаться, особенно если выкрутишь руль. Как будто со 2 передачи трогаешься. Как можно решить это?
Также решаем эту проблему:
Быстрый вход:
или
Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме
Этой теме - "дерганье", уже много лет - с момента рождения убогой подвески двигателя в сочетании с длинным, ватным и непонятным приводом сцепления. Прошивка, как и все другие причины, на последнем месте. Можно поставить опоры двигателя типа "усиленные, дополнительные и специальные" получишь чёткость передач и адекватность нажатия на газ и отсутствие дерготни, НО... Получишь "зуд" от двигателя - не настолько, что бы кофе плескалось, но всё таки заметно и прямо пропорционально "крепости" опор двигателя. Для этой машины необходимо заново проектировать подвес двигателя с более энергоемкими и большими по размерам, опорами двигателя, что бы и "зуд" поглощать и раскачку не давать. А это: новые деньги и владельцы, новые конструкторы и разработки, новые испытания и новые поставщики... И такого никогда не будет. Доказано временем.
Так что решить ЭТО можно только кардинально - пересесть на другой автомобиль... или забить и ездить так.
Поставил уплотнители на трубку абсорбера, почистил дроссель, отрегулировал датчик сцепления (поставил втулку для фиксации), сделал адаптацию д/з с разгоном на 2 до 4000об, заменил подушки двигателя (от патриота с толстой и мягкой резиной)- все заметно изменилось
Плавно нажимаете газ и одновременно отпускаете сцепление, не допуская резкого освобождения педали
Начинайте с самого простого и дешёвого варианта.
На моторах 1.8 с МКПП она дергается с рождения при трогании и переключениях с 1 на 2 передачи. В пробках невозможно это терпеть, словно ученик за рулем.
Есть варианты несколько уменьшить эту беду. Поменять штатные опоры ДВС на усиленные, поставить дополнительную 4-ую опору. Еще слегка уменьшает рывки прошивка.
Сцепление на грантах , вестах ... служит 30-50 тыс. дальше езда не комфортная, появляется дерганье(сначала не большое) , а на грантах оно становится тугое, т.к. не гидравлика. Многие так катаются до 100-150 и хвастаются( терпят! )) ) Хочешь ездить с комфортном просто меняй как расходник.
Какое рекомендуете поставить?
не слушай его ,сцепу поменяешь ничего не изменится, у меня пробег 87 т км, сцепу не менял и не собираюсь, дёрготня есть иногда, всё зависит как сцепу отпускаешь.
Механика?
Сцепление давно меняли?
Товары для LADA по лучшей цене
Найдем любую оригинальную деталь для LADA
Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada
Комплект для установки климат-контроля на Lada Vesta
Комплект ГРМ (ДВС ВАЗ 16-клапанов) GATES для автомобилей LADA
Литой диск R17 для Lada Vesta SW Cross
Штатная обивка сидений LADA
Быстрая регистрация через соц.сети: