0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Ржавчина в нижней части дверей, гарантийный случай?

     22 апреля 2023  al908    2 640    18  

    Ржавчина в нижней части дверей, гарантийный случай?

    Лада Веста 2020.

    Менял колеса, увидел ржавчину на двери изнутри. Посмотрел - на всех дверях такая фигня. Был уверен, что случай гарантийный, приехал в Юникор, но получил отказ, т.к. это не кузов + это место сопряжения с резиновыми уплотнителями, т.е. сам виноват. Собственно, 2 вопроса:

    • Есть ли смысл оспаривать отказ в гарантийном ремонте? пока ограничился жалобой в Роспотребнадзор.
    • Как бороться с ржавчиной? Зашкурить, преобразовать ржавчину, обезжирить и закрасить?

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. А если эту глину тряпочкой протереть? 

      А то я смотрю и пластик заржавел :)

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    2. Гость Гость
      Гость Гость
      25 апреля 2023 07:32

      Фигня, 45000, три года. Стоит на улице, хоть бы один рыжик.

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    3. Гость Алексей
      Гость Алексей
      24 апреля 2023 16:07

      Фейк, автор пришёл не за советом, а доказывать, что веста гниёт, всеми возможными способами. Не ведитесь, сейчас можно сфабриковать любые фото. 

      Ответить   
      Нравится -5 Не нравится
    4. Гость Алексей
      Гость Алексей
      24 апреля 2023 15:18

      Какой-то говн*вброс, очевидно машину либо топили, либо фотошоп. Лично видел кучу вест, ничего подобного с ними не происходит при нормальной эксплуатации, в том числе и в Москве, и в Питере. 

      Ответить   
      Нравится -7 Не нравится
      1. топили? Как Вы это себе представляете? Фотошоп - могу заснять видео и выложить. Еще раз говорю - с вестой 18 года такого тоже не было

        Вот еще немного фотошопа:

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      2. От куда такой фанатизм в деле защиты "любимого" производителя.

        У моего соседа по гаражу (веста 2022 г.) по гарантии покрасили и ещё плёнкой оклеили, чтоб снова картой не натирало.

        А я поздно заметил ржавые полоски на уплотнительной резинке на пороге, теперь сам обрабатываю и крашу. Так что ни каких говновбросов, милейший. Правда уж простите, ездим мы не по Москвам и не по Питерам, а в городах "попроще"...

        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится
    5. Что-то похоже на то что отвалились шторки внутри, которые направляют воду со стёкол и вода со стёкол текла не дренажные отверстия дверей а на пороги. 

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    6. Это конечно не нормально, но насколько нужно не следить за авто, чтобы такое допустить. Это же ведь не за неделю появилось. Такое ощущение, что реагенты не смывали всю зиму.

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Ну я на ТО катаюсь каждые 15 т.км, масло меняю каждые 10 т.км, заправляюсь на ГПН, слежу за уровнем масла и антифриза, периодически мою. Как я должен еще больше следить за машиной?  У меня это девятая машина, ни в одной из прошлых такого не было. Видеть этот участок из обычного положения, в котором люди около машины находятся, я не мог. Ползать вокруг трехлетнего оцинкованного автомобиля и смотреть, что там и где проржавело в голову как-то не пришло. Кстати, насчет ТО. Вот ТО 75 тысяч стоит коло 17т.р. Из них масло 3.8 тр, остальные 13 т.р. - это смена антифриза и осмотр авто, проверяют даже "глубину протектора". Неужели при таких расценках на осмотры дилер ни разу не увидел этого косяка?  Вроде поднимают, ходят около неё. А вот, не видели тоже.

        Ответить   
        Нравится +9 Не нравится
      2. А вы еще не поняли, что дилеру пофиг? Сквозной коррозии нет. Почему он должен сам обращать на это внимание. Все в ваших руках. Я не знаю как вы моете авто, но на белом авто не заметить такое можно только, если авто все в грязи. И потом, после мойки всегда протираешь насухо авто (лично я делаю это всегда!) и всегда тщательно вытираю низ дверей и периодически осматриваю сливные отверстия дверей. Это ваш авто, а не дилера: или вы следите за ним или получаете то, что получили. У меня был белый авто, так что я в курсе насколько сразу там видна ржавчина.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    7. Что с машиной? Утопленник?

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. да какой утопленник, обычная машина. К слову, до неё была такая же веста 2018года, так вот там даже рядом такого не было, вообще как новая по ЛКП. И еще на этой новой св задние центральные фонари оба со сколами. Как я понял из форумов, вода затекает под них, замерзает, и эти края откалываются. 2 абсолютно одинаковых симметричных скола. С гарантийщиком говорил про них тоже - он говорит, что знает о такой проблеме, но это не на всех машинах. Например, на машинах 17 года такого нет. И да, на весте 2018 у меня тоже такого не было. В общем, как-то удешевили машину, добавили косяков, но исправлять их (и даже отправлять эти косяки на завод) не хотят. 

        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится
      2. да какой утопленник, обычная машина.

        Просто у меня машина на год старше, езжу 6-7 дней в неделю, удивило состояние пластиковой обивки дверей. Прошлые машины в каком цвете были? Металлик меньше подвержен коррозии, на фото - белая эмаль.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. Прошлая тоже была белая.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    8. Гость Владимир
      Гость Владимир
      22 апреля 2023 15:22

      Письменная претензия через почту. Осмотр с письменным описанием, независимая экспертиза и итог суд. Требования вернуть деньги за авто с учетом цены новой. Суд будет на вашей стороне 100%.  По другому они не понимают. Давить как гнид. Потом купите другое авто. Пока дело туда сюда выйдет новая Веста и будет цена официальная, думаю 1,5 млн

      Ответить   
      Нравится +4 Не нравится
      1. Спасибо! Позвонил в экспертизу, они сказали, что можно сразу в суд с таким вопросом. Они не будут расцарапывать проржавевшие места, это только судебная экспертиза будет делать. Просто за 10тр дадут справку, что есть ржавчина в указанных местах. 

        Мне в сервисной книжке написали, что я обратился с такой проблемой на таком-то пробеге и мне по такой-то причине отказали, печать, подпись. Может, этого достаточно будет?

        У меня просто пробег 74900 уже, а делать ТО 75 я уже совсем не хочу. Инженера по гарантии я тоже 2 недели вылавливал, он был сначала на больничном, потом в больнице. В итоге поехал в другой город к инженеру, который здоров. Т.е. совсем скоро машина будет уже не гарантийной. Достаточно будет отметки, что это всё происходило в гарантийном периоде?

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Гость Владимир
        Гость Владимир
        22 апреля 2023 20:27

        Мне инженер по гарантии сам сказал- дави этих гнид, они только возвраты понимают. Очень много нареканий по авто, а по факту гарантий ней. Машине нет 3 лет. Должны были перекрашивать. А то что натерло это конструкционный недостаток.  Советую отправить сначала письмо м требованием устранить недостаток. Потом суд

        Ответить   
        Нравится +8 Не нравится
      3. поговорил с юристом, она говорит, что машину возвращают если либо фатальный какой-то косяк, либо она долго в ремонте была и ей нельзя было пользоваться, либо несколько обращений по какой-то проблеме. Тут, если мне экспертиза выдаст справку, что это конструкторский просчет, можно рассчитывать на безвозмездное устранение недостатков. 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.