0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Стоит ли покупать Весту СВ или СВ кросс с пробегом более 100 000 км 2017-2019 г.в.?

     10 сентября 2023  Владимир429    5 245    13  

    Вопрос в основном касается двигателя. Могут ли быть с ним какие-то проблемы? Сам не особо разбираюсь. Планирую взять года на 3-4 и проехать на ней около 60 000 км. Заранее спасибо!

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_70411

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/9373

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. 100 т.км для весты (21129), это не предел, если хозяин не загубил его перегревами или голоданием. 

      Половина ресурса, как минимум, еще впереди.

       Как вариант, пусть моторист посмотрит(послушает) или диагностика за ваш счет, "...чтобы не было мучительно больно..."

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    2. у меня пробег около 90 т км, за это время умерла одна катушка зажигания и недавно поменял датчик фаз, на этом всё, на холодном один гидрик постукивает, расхода масла я бы сказал нету, доливаю чуток. в подвеске поканичего не умерло, не стучит, мыть ничего не мыл ни дросели ни прочее, колодки и диски родные я не тормоз ))

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    3. лучше, купи с пробегом до 60-70тыс км, сам недавно продал свою 2018г с пробегом 50ткм - состояние близкое к идеальному, без проблем, обслужена

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    4. Гость Гость
      Гость Гость
      11 сентября 2023 11:43

      Владею СВ Кросс 2019 гв.

      1,6 МТ. Покупал новой, езжу до сих пор. Проблем нет никаких. Езжу на ТО, лью бензин, меняю шины.

      На 25к пришлось помыть дроссельную заслонку. На 35к поменять тормозные колодки.

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    5. Гость Иван
      Гость Иван
      10 сентября 2023 19:00

      СВ Кросс 1.8МТ 2019. Пробег 115т.км. 

      ГРМ родной стоит

      Из болячек:

      1. Гофра

      2. Ступичные

      3. Масложор

      Больше ничего особо не беспокоило.

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    6. Гость Игорь
      Гость Игорь
      10 сентября 2023 18:08

      У меня Веста 2017 г.прошла 280 т.км.  Новый хозяин думаю ездил бы и радовался,но увы попал в ДТП, без восстановления. Мотор ,129 й, если за ним следить без проблемный.

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    7. Мотор 21129 рассчитан на 200-250 ткм пробега.

      Бери и не бойся!

      НО! 

      Сразу сделай следующие вещи:

      • замени масло на хорошую синтетику-
      • Поменяй свечи
      • Поставь новую помпу, даже если старая вполне нормально работает: дело в том, что этому мотору противопоказано голодание с охлаждением ем (!), а старая помпа пусть останется запасной.
      • Ну и, конечно, поменяй все фильтры. 

      А вообще 129-й мотор очень хороший - лучше канарейских моторов, и даже лучше, чем тот дешёвый ниссановский мотор, который ставили!


      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    8. Сам брал год назад Весту СВ 2017 г.в., ДВС 21129, коробка робот с пробегом примерно 107000, сейчас пробег 120000, прошлый владелец вкладывал душу в авто, все было обслужено и сделано, перепрошил коробку и мозги. Машина себя ведет отлично.

      За год кроме расходников (масло, свечи, фильтры и лобовое) поменял для перестраховки масло в КПП и сделал адаптацию сцепления. 

      Из всех возможных минусов только один. Прошлый владелец вырезал катализатор и начался масложор, при пенсионерском стиле, без раскрутки двигателя более 4500 оборотов на обгонах, то расход масла при замене в интервале 10000км составил 1.5 литра. 

      Подводя итог, авто отличное, лично по моим параметрам комфорта и отклика просто супер!


      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      1. Да не самый большой масложер. Менять масло желательно на 8 тысячах, а именно после стольких км и начинает его обычно подъедать. То есть за 8 тысяч угар - около литра - фигня. Владельцы бнв и Субару вам позавидуют!

        Ответить   
        Нравится +11 Не нравится
    9. Берите с мотором ВАЗ 21129 (1,6л., 106л.с.) и МКПП.

      Проблем будет меньше всего

      Ответить   
      1. А какие есть риски при пробеге более 100 000? Сколько вообще этот мотор ходит? Капиталку не придется делать?

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Самое главное, двигатель полностью ремонтопригоден, специалистов достаточно и детали все есть. 

        Ответить   
        Нравится -2 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.