Вопрос в основном касается двигателя. Могут ли быть с ним какие-то проблемы? Сам не особо разбираюсь. Планирую взять года на 3-4 и проехать на ней около 60 000 км. Заранее спасибо!
Также решаем эту проблему:
Быстрый вход:
или
Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме
100 т.км для весты (21129), это не предел, если хозяин не загубил его перегревами или голоданием.
Половина ресурса, как минимум, еще впереди.
Как вариант, пусть моторист посмотрит(послушает) или диагностика за ваш счет, "...чтобы не было мучительно больно..."
у меня пробег около 90 т км, за это время умерла одна катушка зажигания и недавно поменял датчик фаз, на этом всё, на холодном один гидрик постукивает, расхода масла я бы сказал нету, доливаю чуток. в подвеске поканичего не умерло, не стучит, мыть ничего не мыл ни дросели ни прочее, колодки и диски родные я не тормоз ))
лучше, купи с пробегом до 60-70тыс км, сам недавно продал свою 2018г с пробегом 50ткм - состояние близкое к идеальному, без проблем, обслужена
Владею СВ Кросс 2019 гв.
1,6 МТ. Покупал новой, езжу до сих пор. Проблем нет никаких. Езжу на ТО, лью бензин, меняю шины.
На 25к пришлось помыть дроссельную заслонку. На 35к поменять тормозные колодки.
СВ Кросс 1.8МТ 2019. Пробег 115т.км.
ГРМ родной стоит
Из болячек:
1. Гофра
2. Ступичные
3. Масложор
Больше ничего особо не беспокоило.
У меня Веста 2017 г.прошла 280 т.км. Новый хозяин думаю ездил бы и радовался,но увы попал в ДТП, без восстановления. Мотор ,129 й, если за ним следить без проблемный.
Мотор 21129 рассчитан на 200-250 ткм пробега.
Бери и не бойся!
НО!
Сразу сделай следующие вещи:
А вообще 129-й мотор очень хороший - лучше канарейских моторов, и даже лучше, чем тот дешёвый ниссановский мотор, который ставили!
Сам брал год назад Весту СВ 2017 г.в., ДВС 21129, коробка робот с пробегом примерно 107000, сейчас пробег 120000, прошлый владелец вкладывал душу в авто, все было обслужено и сделано, перепрошил коробку и мозги. Машина себя ведет отлично.
За год кроме расходников (масло, свечи, фильтры и лобовое) поменял для перестраховки масло в КПП и сделал адаптацию сцепления.
Из всех возможных минусов только один. Прошлый владелец вырезал катализатор и начался масложор, при пенсионерском стиле, без раскрутки двигателя более 4500 оборотов на обгонах, то расход масла при замене в интервале 10000км составил 1.5 литра.
Подводя итог, авто отличное, лично по моим параметрам комфорта и отклика просто супер!
Да не самый большой масложер. Менять масло желательно на 8 тысячах, а именно после стольких км и начинает его обычно подъедать. То есть за 8 тысяч угар - около литра - фигня. Владельцы бнв и Субару вам позавидуют!
Берите с мотором ВАЗ 21129 (1,6л., 106л.с.) и МКПП.
Проблем будет меньше всего
А какие есть риски при пробеге более 100 000? Сколько вообще этот мотор ходит? Капиталку не придется делать?
Вот пример https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/12483-lada-vesta-s-probegom-pochti-400-tys-km-otzyv.html
Самое главное, двигатель полностью ремонтопригоден, специалистов достаточно и детали все есть.
Товары для LADA по лучшей цене
Найдем любую оригинальную деталь для LADA
Мультимедийная система LADA EnjoY Pro для Lada Vesta
Комплект для установки климат-контроля на Lada Vesta
Накладка на передний бампер красная резиновая для Lada Vesta
Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada
Блок-фара (LED) для Lada Niva Travel
Быстрая регистрация через соц.сети: