0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Плохо стала работать печка в мороз

     09 декабря 2023  Дмитрий мильков    1 085    12  

    Доброго времени суток. Лада Веста

    У меня маленькая проблемка, ударили морозы, как обычно это бывает на Урале, поехал в  Екб. На трассе сцепление стало туже, причём прилично, как будто в гудрон вдавливаешь. включил отопитель в ноги, подставил ладонь, дует два потока, в середину ладони тёплый, а по пальцам холодный. Причём чувствуется, что свежий уличный. И центральная консоль очень холодная, как будто под ней там стоит воздухозаборник. На холостых повышенные обороты.

    Не задолго менял антифриз, и доставал салонный фильтр, но не менял. И в целом отопитель дует холодней, чем прошлой зимой. Когда поехал в Екб радиаторную решётку упаковал.

    Буду благодарен если укажете, с чего начинать.

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_74378

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/9951

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Гость
      Гость Гость
      21 декабря 2023 13:55

      Печка забилась 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Гость Денис
      Гость Денис
      20 декабря 2023 18:54

      Тока тока поменял термостат и тепло вернулось, конечно ни как в первые годы, у печки тоже есть износ. Не понял араторов как фильтр влияет на температуру? 2-3% может быть, но не тепло и холод

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Сам не понимал, пока не полез и не разобрался, салонный фильтр очень сильно влияет на тепло и холодно в салоне поверь

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Салонный фильтр находится в центральной консоли, и забортной воздух заходит в центркансоль проходит через фильтр потом радиатор и затем по воздуховодам в салон, и если ты ставишь салонный фильтр не правильно или криво то часть уличного воздуха обходит мимо фильтра,а значит и мимо радиаотораи через все возможные щели поступает в салон авто

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    3. Воздушная пробка, было такое

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    4. Фильтр либо криво установил либо не плотно крышку установил возможно в этом дело 

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
      1. Проблему решил, убрал салонный фильтр тепло вернулось, значит криво поставил

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
    5. температура двигателя какая или вы не включали отображение точной температуры?

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. На доске приборов 90,,,,у меня нет бортового компа

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. ищите знакомого с ЕЛМкой или покупайте + софт на сотовый

        с заводским отображение "усенормальношэф" ездить нельзя

        но если играть в угодайку то пока в голову приходит 2 варианта:

        1. завоздушивание печки радиатора после смены тосола
        2. выстуживание ледяным воздухом подкапочки, что приводит с низкой температуре тосола и, следовательно, низкой эффективности печки

        я себе брал верхню и нижнюю заглушку решетки радиатора зимняя Лада Веста, ножом продела 2 прорези в верхней части (нижняя полностью глухая и ее я надеваю уже при -10 и до весны) и т.к. не стою в пробках и почти весь пробег у меня трассовый то уже от -15 можно ездить смело. температура колеблется 85-90

        для пробочного варианта думаю нужна температура более низкая.


        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. А что такое ЕЛМ,,,, 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      4. А разобрался, есть такая штука

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.