0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Удалять ли нейтрализатор на Весте?

     07 мая 2024  Сергей Кушнир    1 497    9  

    Здравствуйте! Веста, 2018г.в., пробег 93000км. При смене лямбды, сервисмен сказал мне, что кат начал оплавляться и рекомендовал мне его удалить с перепрошивкой ЭБУ. Теперь я в раздумьях, стОит ли делать удаление? Кто-то делал подобную процедуру на своей машине? Как ведет себя машина после удаления ката? Какие юридические последствия могут ждать, ведь это, по сути, внесение изменений в конструкцию ТС? Сможет ли в дальнейшем автомобиль пройти техосмотр при смене владельца?

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_81792

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/10993

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. За 35 к. можно новый коллектор с катализатором купить.

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    2. Гость Александр
      Гость Александр
      8 мая 2024 10:54

      пока не удалять. когда припрёт можно найти б/у или купить новый, если есть большие деньги.

      Ответить   
      Нравится +4 Не нравится
      1. новый оригинал за 150 тыр покупать - это надо прямо быть фанатом экологии. Б\у с маленьким пробегом найти проще, очень много джигитов, которые каты удаляют прямо на новых авто.

        Ответить   
        Нравится -4 Не нравится
    3. Как же уже достали эти сборщики металлолома.

      Пусть себе дальше оплавляется, еще тысяч 100-200 будет оплавляться

      Ни чего не делай.

       Катализатор диагностируется либо на просвет, что сложно, либо по разнице давления на входе и выходе.

      Ответить   
      Нравится +12 Не нравится
      1. Гость Александр
        Гость Александр
        8 мая 2024 19:41

        То-же так думал пока выпускные клапана не прогорели попал на капиталку на пробеге 150 т

        Ответить   
        Нравится -5 Не нравится
    4. На авито посмотри, можно недорого найти с битых авто или кто себе на спорт выхлоп менял с небольшим пробегом.

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    5. Про пламегаситель знаю, спасибо. Интересует дальнейшее поведение машины и последствия, как положительные, так и отрицательные. Какие показания к удалению катализатора? Вернее, как понять, что уже опасно с ним ездить и двигатель может пострадать из-за разрушения сот катализатора?

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Ответ прост: никак. У нас даже если он в хлам рассыпется то ничего не будет, как будете ездить так и будете дальше. Единственное, непонятно как на таком пробеге он мог начать умирать? Обычно наши катализаторы живут до капиталки.

        Ответить   
        Нравится +8 Не нравится
    6. Удаление катализатора повысит риск масложора, т.к. упадёт противодавление.

      Как минимум нужно будет ставить пламегаситель.

      Ответить   
      Нравится +15 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.