0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Когда будут китайские фазовращатели на двигатель ВАЗ 21179 1.8л в продаже?

     28 июня 2024  Студент И. К.    4 007    13  

    В сервисе приговорили фазовращатель.

    Новые стоят под 100-110 тысяч, производства INA. Когда появятся китайские фазовращатели, которые сейчас устанавливаются на Весты 1.8 с вариатором?

    Также решаем эту проблему:

    • в VK - https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_84214
    • в Telegram - https://t.me/ladaonline/11371

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

      1. Совместим с 21179 старого поколения (без приставки evo)? 

        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится
    1. В чем поломка фазовращателя выражается ? Может просто поискать б/у ?

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Ошибка 0011 и дело не в клапане.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Поломка заключается в износе зубчатога венца самого шкива.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. Поломка оказалась в задающей шайбе, находящейся на распредвалу. Сорвало шпонку и она свободно вращалась.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    2. Опять у тазоменеджмента очень удачная связка эвомотора с вариатором получилась как раз для сегмента лоукост доступного всем желающим(правда в кредит(в недавнем прошлом это была ипотека)). Всего-то каких-то 100тыщ. + окончательная и безповоротная победа над масложором, вечный вариатор, народ сметать это всё в очередях будет по-любому. Не зря свой(или народный) хлеб едят.

      А для чего тазоменеджмент так долго пытается впаривать эту поделку 1.8? В чем сырбор, чтобы уменьшить армию и так немногочисленных  поклонников?

      Ответить   
      Нравится -22 Не нравится
      1. Вы несёте какую-то несвязную дичь !

        Ответить   
        Нравится +13 Не нравится
      2. Господин, а вы фазовращатель на Весте тоже меняли? А масло в вариаторе? 

        Контора ТАЗ носиться со своим 179 мотором больше 15 лет(на сколько мне известно из СМИ), а может и больше, за это время даже у той же Дачии сменилось несколько поколений моторов, коробок, появились гибриды, но у нашего фагЪмана всё эта же поделка (даже мощность не изменилась). А к чему в нынешней ситуации опять понадобился фазовращатель вообще загадка? Хотя таким богатым патриотам как вы всё не почём 

        Ответить   
        Нравится -10 Не нравится
      3. Зачем постоянно менять моторы? Смысл какой? Может надо взять один мотор, довести его до ума и спокойно производить много лет? Объём1,8 для весты оптимален. 122 лошади - куда больше? Это семейная машина или для такси, куда вы собрались на ней гонять? 

        Если они довели мотор до ума, пусть сейчас так и производят. Если китай может нам обеспечить поставки фазовращателя очень дёшево - давайте этим пользоваться! Или вы хотите именно российское производство (шашечки)? Или вам ехать?

        Ответить   
        Нравится -14 Не нравится
      4. А зачем все менять,если покупают ?

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      5. Если покупают, значит менять не надо. Мне не нужен обязательно "другой" двигатель. Мне нужен унифицированный, чтоб в любом булочном магазе запчасти были. Меня удовлетворяют 106 лошадей (бля, в хорошем смысле этой фразы), и евро-5, зачем другой? Чтоб было 110 лошадей, и евро-6? Нахера? Мне они погоды не сделают. Возьми спорт в конце-концов. 

        Для меня важней практичность, ремонтопригодность, универсальность и низкая цена.

        Ответить   
        Нравится +4 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.