Автомобиль Лада Веста с двигателем h4m.
Проблема: дергается на ходу. Программа Car Sacanner выдает большие значения по датчикам "Счетчик пропуска воспламенения смеси в цилиндрах" На данный момент 7-7-5-9, это когда еду по трассе. В городском режиме значения доходят до 50. Долговременная коррекция показывает Б1 показывает до 20%, в средним 10.14%.
Дергается на ходу при температуре двигателя от 50гр. На холостых работает идеально, не троит. Только когда заводишь не много поработав, начинает как будто троить, через некоторое время восстанавливается нормальная работа двигателя на хх.
Были заменены свечи на иридивые дензо, катушки зажигания, верхняя лямбда, ремень генератора, почищена дроссельная заслонка, заменены все прокладки, удален катализатор и прошиты мозги новой прошивкой, проведена диагностика вариатора в сервисе ошибок нет, масло чистое, стружки нет. Проверяли в сервисе подсос воздуха дымогенератором, подсоса нет.
Все из выше причисленного не принесло результата. Изменений не последовало абсолютно ни каких.
Установлено ГБО пропан. Для устранения влияния ГБО было удалены шланги от входного коллектора, перекрыт кран в баллоне, удален предохранитель в цепи ГБО, входные отверстия плотно закрыты. Изменений ноль. Ни чего не поменялось.
Автомобиль дергается как на ГБО, так и на бензине.
Что произошло с автомобилем не могу понять, может есть у кого решение?
Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_84701
Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/11451
Быстрая регистрация через соц.сети: