0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Возможно ли установить новый двигатель 1.8 EVO на старую Весту с АМТ?

     28 августа 2024  vasilih    4 424    15  

    Я обладаю автомобилем Lada Vesta SW Cross. 1.8 AMT
    Возможно ли установить новый двигатель 1.8 evo с моей текущей AMT? Не увидел информации. Не понимаю крепление к двигателю другое или нет. Есть у кого-то больше информации?

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_86027

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/11658

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Какие могут быть проблемы? Тот же самый двигатель, изменилось то что на картинках. Маховик только надо старый переставить и правую опору на обычные и все

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Гость Евгений
      Гость Евгений
      29 августа 2024 23:20

      У меня возле дома мастеров два-три, бегать по стране с этим вопросом глупо, мотористы с двух ближайших СЦ лада послали первыми, видимо знают о чём речь. А делать ничего для этого не нужно, просто при трогании начинаются звоны в движке и сизые туманы сзади, просто движок крайне тупо сделан, но до момента края в принципе гораздо лучше, чем 129. Я его не хаю, мне нравится, тянул, сейчас хуже. После двух месяцев поиска моториста плюнул, заменил ремень грм, масло, вдавил присадок в любимое масло лада ультра, сделал раскоксовку, и - вуаля - машинка слегка приободрилась! Мощность слегка упала, чувствуется, но после 4000 оборотов можно жить. Но суть не в этом, она едет, масло порядка 1,5 литров на 1000 миль российских -  это полный край, свечи менял давеча - чёрные кораллы нарасли от масла.

      Ответить   
      Нравится -2 Не нравится
      1. на хорошем 95 бензине практически не  звенит в жару. так же советуют переносить датчик температуры воздуха из воздушного патрубка за борт. 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    3. Не к тем мастерам обращались, ничего там сложного нет в капиталке, и я не понимаю, как можно за 90 т.км угробить движок, это что делать нужно?

      Ответить   
      Нравится +6 Не нравится
    4. Гость Евгений
      Гость Евгений
      29 августа 2024 07:25

      Добрый день, поддерживаю вопрос, только с коробкой JR5. Мотору приходит северный пушистый хищник на 90000 пробега, капиталить все отказываются, несколько раз перекрещиваясь при слове 21179, есть ли смысл глядеть на EVO, или он с китайской начинкой, и лучше не будет?

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
      1. Добрый день. Можно подробнее? в чем проблема, жор масла и почему все отказывают? 

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      2. Тепловые зазоры с завода неверные + все грешат на конструкцию ГБЦ, якобы клапана и направляющие пропускают масло. 

        Ответить   
        Нравится -2 Не нравится
      3. Маслосъемные кольца 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      4. В kpower уже несколько 1,8 побывали. Всё заработало после капиталки.

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      5. Ну здесь наверное актуально понимать, цена капиталки, если делать все очень хорошо, но некоторые принципиальные моменты наверняка не исправляются, по типу форсунки для охлаждения поршня. Также встает вопрос во времени такого обьема работ. Ну и место, которое эти работы проведет качественно. Когда ты покупаешь готовый агрегат, то просто поменять будет сильно проще и быстрее, если учесть, что инженеры вроде как исправили основные проблемы старого двигателя. Поэтому и стоит вопрос, есть ли какие-то данные по взаимозаменяемости мотора. Одно понятно, одно крепление двигателя изменено.

        У меня к примеру судя по всему мотор хороший. Меняю масло в 7 т.км. За это расстояние доливаю 1 литр масла. Но меня раздражает видеть вечно грязный двигатель. Ощущение, что в масле. Дилер говорит это нормально, можно отмыть, но будет так же. Всегда присутствует чувство, что что-то не так с ним. 

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      6. "вроде как" -  ключевая фраза...а вы видели цену на новый двигатель EVO 1,8? 

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
    5. А какая бог разница? Крепления/стыковку блока к КПП не изменили, так что хоть на девятку ставьте. А может даже и на Классику, но это уже изыски.

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
      1. Гость Vasilih
        Гость Vasilih
        29 августа 2024 05:46

        Вот как раз не нашел данные менялось ли крепление. Где бы можно было посмотреть стыковку амт и нового двигателя. 

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      2. Была информация, что дорабатывалась конструкция лонжеронов для двига 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    6. Этот двигатель разрабатывали под вариатор, возможно коробка не встанет

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.