0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Постоянно слетает адаптация АМТ

     30 мая 2025  somus    388    10  

    Всем привет!

    Имеется Лада Веста Кросс 1,8 с АМТ. Постоянно слетает адаптация.

    Был заменён комплект сцепления на новый (корзина, диск, выжимной), сальник первичного вала КПП, вилка сцепления, ремкомплект актуатора от Робур, а позже и сам актуатор на новый Сакс, даже кронштейн актуатора и масло в коробке - ничего не помогает.

    Единственное, что дала замена актуатора на новый - теперь адаптация делается с первого раза, 5 минут и поехал дальше. До этого могло занять полчаса, а могло и пару часов.

    В планах есть поменять робот на полноценный автомат, но не в ближайшие полгода. А ездить так я устал. Может кто сможет помочь или подсказать, в каком ещё направлении копать?

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_99588

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/13459

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Руслан
      Гость Руслан
      31 мая 2025 09:10

      Опора вилки сцепления нужно менять 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. somus
        somus  (Автор)
        31 мая 2025 15:58

        Менялась при замене сцепления, вместе с вилкой. В изначальном тексте забыл указать.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    2. Предлагаю подать коллективный иск к вазу 

      Ответить   
      Нравится -4 Не нравится
    3. Гость Сергей
      Гость Сергей
      30 мая 2025 14:40

      В системе имеются 3 пункта, которые требуют адаптайиию.

      1. Полный ход вилки сцепления. Раз вы меняли актуатор сцепления, то этот параметр должен быть в норме.
      2. Точка касания, за это овечает датчик первичного вала в коробке. Если датчик работает не стабильно,то постаянно будут ошибки и проблемы с адаптацией.
      3. Если машина прошла больше 100т, то большая вероятность, что нужно ремонтировать или заменить актуатор переключения скоростей. Каждую адаптацию можно делать отдельно, по этому не трудно определить,что работает не правильно.
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      1. somus
        somus  (Автор)
        31 мая 2025 15:58

        Адаптация переключения скоростей проходит вообще всегда и без проблем, вряд-ли дело в том актуаторе. Тут какой-то косяк именно со сцеплением - ошибка всё время в эту сторону.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Кстати датчик вала коробки меняется за 15 минут без сто и ямы , бывает там прикол легкая пыль магнитится на тело датчика ,будете ставить новый , пальцами датчика тело не трогать ,на руку одеть что типа медной проволоки и соединить на корпус коробки , чтобы датчик не размагнитился при установке

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    4. вилку которая толкается актуатором сцепления если точнее , там 6+_ 2 мм

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    5. вилку выставляли по инструкции ?

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Да заводская инструкция ти 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    6. Все мировые марки отказались от робота. А вы владельцы начитавшись ютубов побежали покупать это Г лишь бы две педали. Получайте. Только для начала научитесь различать полноценный автомат от робота и вариатора. Две педали еще ни о чем не говорит что это автомат.

      Ответить   
      Нравится -34 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.