0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Какого года купить Lada Vesta Cross?

     23 июля 2025  Александр Толстой    1 304    21  

    Народ, подскажите по 2025 году выпуска как она? Или стоит брать все же 24 или 23 год? И почему.

    Также решаем эту проблему:

    • в VK - https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_106044
    • в Telegram - https://t.me/ladaonline/13819

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Бери 25 год, новый авто. После 50 ткм, если нет брака по ДВС и КПП, можно начинать самому обслуживаться без гарантии и просто по мере проблем ставить запчасти западных производителей, которые до сих пор в наличии. Главное — не экономить на ремонте и смотреть названия производителей запчастей.

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    2. Добрый день.

      Если нужна ИМЕННО Веста НГ, то только искать 22 года из ограниченной серии.

      То есть, вы получаете рестайлинг, но с классными комплектующими.

      Как сотрудник сервисного центра у ОД, начиная с 23 года Весту лучше не брать. Хотя, прошу заметить, если кто-то знает/помнит, когда Веста начала приходить к дилерам в июне 23 года с ДВС на 90 л.с., то там ещё устанавливали остатки от старых Вест - тормозная система от ТРВ, нормальные колодки, подсветка бардачка, микролифт, регулировка ремней безопасности, и даже антифриз был реношный (жёлтый).

      Понятно, что качество предлагаемых сегодня Вест низкое, но самое интересное, что большинство бы мирилось с этим качеством, если бы цена, например, была в два раза ниже.

      То есть, сегодня цена не соответствует качеству. И от этого грустно.

      Если рассматривать Весту дорестайлинг, то только начиная с августа 2019 года, когда они были обновлены, и год модельный был уже 2020, и по 2022 год.

      Остальное забываем. Ведь это боль владельцев. Да, гарантия , да, бесплатный эвакуатор.. но ребята, жить у ОД не всем хочется, ведь время - самый ценный ресурс.

      P.S.

      12 июля продал свою Весту выпуска 12.2019 с пробегом 134 тыс. за 1.1 млн.

      Фотка в профиле.

      Это СВ, в идеале, без ДТП, с чистым и аккуратным салоном. В придачу отдал номера 717 и кучу расходных материалов для ТО.

      Я к тому, что дорест в классном состоянии ценится, и тот, кто говорит, что после 4-5 лет Веста превращается в дрова - заблуждается. Так как не ездил сам на ней, либо не обслуживал так, как нужно.

      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
      1. [img][/img]Поддерживаю, самая лучшая только у меня и у Майкла Джексона sunglasses  Фотки в опросе ВК, здесь не понял как вставить 

        Ответить   
        Нравится -3 Не нравится
    3. Какого года? НИКАКОГО.

      Б/У нет,.. а, какое сейчас качество, тем более НЕТ. Висеть на подъемнике ОД, и доказывать , что ты не олень, такое себе удовольствие.

      Искал тут, на днях, протечку воды  в багажнике(Тревел), а нашел непрокрас крыши со стороны салона! Ржавчина, уже понятно, появилась. Хорошее пятно такое, сантиметров 20 длинной и 2-3см шириной! 

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    4. А я бы взял... А я бы взял ... А я бы взял подписку на каршеринг пятилетнюю....

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    5. Гость Сергей
      Гость Сергей
      23 июля 2025 10:45

      Свежую новую 25 года, в комплектации техно много чего есть, не хватает только климата (хотя летом собирались с ним выпускать). Я как владелец 3 машин автоваза в разные года могу сказать одно простое правило, выполняя которое у вас никогда не будет проблем: автоваз надо брать новым и скидывать через 5 лет либо 100000км, что наступит раньше. Потому-что во первых после 5 лет/100000 они начинают сыпаться, во вторых доплата за новую будет минимальная, тк старая норм продается за норм цену. Вот и все, сейчас все, что старше 20 года - дрова, что старше 21 - вот вот превратятся в дрова, и не важно до СВО или после 

      Ответить   
      Нравится -6 Не нравится
      1. 2 дня назад моему тазику исполнилось 7 лет. Пробег - 95к.

        Соседскому тазу 6 лет, пробег - 84к.

        Ничего не сыпется.

        Что мы делаем не так?

        Ответить   
        Нравится +13 Не нравится
      2. Вопрос в том, что кто-то за 7 лет на ездит 700 тыс, а кто-то 70 тыс, вот и ответ

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
    6. До 2021. Правда, уже в 19 году убрали сзади швеллер из бампера железный.

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
      1. А толку именно до 21? уже в 20-м убирали мультимедийку из некоторых комплектаций. И эра-глонасс.

        Кажется, лучшие варианты это прям вилка конца 19го до 22го (включая предсерийные НГ). В конце-концов усилитель бампера можно доустановить.

        Конец 19го - потому что именно тогда появились опции складывания зеркал, обогрева руля, глубокие подстаканники. Стабилизатор нового образца, кажется, тоже тогда примерно стали ставить.

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      2. Гость Сергей
        Гость Сергей
        23 июля 2025 12:24

        Веста СВ Кросс 21 года. Брал новой с салона. Швеллер в заднем бампере есть.

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
    7. Присоединюсь к тем кто советовал 19-22. 22й можно смотреть и НГ если это последние 800вест еще с французами (как пример https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/vesta/1128918045-9c7d5f18/)

      малый пробег и белая история приветствуются.

      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
      1. Уточни цены на ремонт мотора K4M если их делать у официала. Там форсунку поменять стоило 25т в 2021 году.

        Про убл...й вариатор который прошивался каждое ТО вообще лучше не вспоминать. Это что на память пришло из далеких 2020х и сотрудничестве с французами. 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Карп

        Уточни цены на ремонт мотора K4M если их делать у официала. Там форсунку поменять стоило 25т в 2021 году.

        Про убл...й вариатор который прошивался каждое ТО вообще лучше не вспоминать. Это что на память пришло из далеких 2020х и сотрудничестве с французами. 

        Пытался найти в своей писанине ограничение только на ренодвиг и варик. Не нашел. Задумался.

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      3. При том, что там H4M. Убить К4M - надо сильно постараться.

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
    8. Бери свежую, по функционалу она не сравнится конечно с машиной 19 года, но и машины 18-21 года это уже лом, которые себя изжили. У Лады ресурс не больше 3-4 лет. Какие там ведра 5 летние.

      Я бы взял корейца за эти деньги новый, на всем понятном, без китайщины и головняка каждые 30т км. который по остаточной стоимости выходит всегда дороже при (сейчас) равной цене.

      Ответить   
      Нравится -17 Не нравится
      1. Странно говорить о сроке службы только в годах. У меня на руках веста 20 года из салона, все в идеале. Сейчас уехал на Алтай гоняю на ней по серпантинам.

        Так же странно было бы говорить о сроке в километрах, т.к  у одного машина обслуживается когда уже рассыпается (например такси), а у другого это машина - хобби выходного дня. 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    9. Я бы взял 2019-2021 гг там где был полный топ с ММС и складывание зеркал. Комплектация Престиж на 1.8 и на механике.

      Ответить   
      Нравится +9 Не нравится
    10. Или довоенную брать или самую свежую. 

      Видел на одной площадке по продаже св кросс нг 22 года на вариаторе джатко и с H4М за 1.3. 

      Вот это классный аппарат. С климатом от арканы.

      Ответить   
      Нравится +8 Не нравится
      1. Поддерживаю, сам такую взял после дореста СВ кросс 20 гв. И бесключевой доступ добавили, и климат красивый, а главное свет - просто небо и земля после дореста 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    11. 23 вообще караул: ESP нет, подушек, бывает, тоже нет, качества, как понимаете, тоже не особо. 24 год не шибко отличается, тем более если кто-то продаёт совсем новую машину которой и года нет - это повод задуматься.

      Ищите не старше 19 и не младше 21 года.

      Ответить   
      Нравится +12 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.