0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Глохнет после начала движения, загорается индикатор шестерёнка

     13 ноября 2025  Alek Ku    345    3  

    Добрый вечер. Веста 1,8 робот 2018 г.

    Вышел вечером после работы и не смог уехать домой. При включении зажигания авто пищит, заводится, начинает движение, но метров через пять глохнет. Если так попробовать пару раз, то загорается индикатор шестеренка и авто уже не заводится. Если скинуть клемму с аккумулятора, индикатор шестеренка пропадает и можно опять пару раз завести.

    Когда горит шестерёнка сканер ELM327 вообще не может подключиться, после сброса аккумулятором в архиве куча ошибок U0402, U0101, U0422, U0100.

    Отъездил на машине пару тысяч километров, иногда были рывки при переключении передач, но не часто, больше проблем вроде не было.

    Кто-то сталкивался с таким? В чём конкретно может быть проблема? Сцепление или проводка?

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Сергей
      Гость Сергей
      13 ноября 2025 17:13

      Первое, что нужно сделать, это провести адаптацию ,все 3 приложения.Если адаптация проходит без ошибок, то вероятнее ысего кончилось сцепление.

      У меня такое было,когда кончилось сцепление, но проявлялось,после 20-40 минут работы, Замена сцепления решило проблему.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Сталкивался я с этим АМТ, была Гранта 2021 года, пробег до 50к.

      Хватило меня на пять месяцев, т.к проблемы начались уже на четвёртом))

      Начиналось всё с тряски в пробках, сделал у оф. дилера Адаптацию АМТ, но не помогло.

      Начал так-же искать инфу про эту АМТ в инете, много чего нашёл и узнал:


      - Адаптации, стоимость актуаторов (и их аналоги от Ситроена/Пежо), переделка АМТ на МТ, срок гарантии сцепления 30к пробега, ликвидность Лады на АМТ и прочее..

      Ягодка в том, что ещё не все оф. дилеры берутся за эту чудесную коробульку, нужно ещё и поискать. Нашёл одного такого, поменяли сцепу, корзину и ещё что-то по списку за ~40 рублей. 

      Коробка то может быть и не плохая, но Лада её полностью забросила и не отвечает больше за неё. Если бы такого трабла не было, то ещё бы покатался на ней, две педальки и кнопка "Sport" - норм вещь. 

      Вкладывать деньги и вычитывать о ней проблемы больше не захотел. 

      По итогу недельку покатался и поехал на Эвакуаторе за новой машиной..

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    3. Проверьте косу актуаторов

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.