0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    На скорости выше 70 км/ч машина "гуляет по дороге"

     11 июня 2017  Алексей37    19 439    61  

    Добрый день! Я - веставод с небольшим стажем, 1 500 км. Повадки автомобиля только ещё узнаю, привыкаю. Но уже кое-что насторожило. Почему-то на скоростях выше 70 км/ч машина "гуляет по дороге", требует подруливаний. Ведёт то влево, то вправо, то есть нулевое положение руля нечеткое и нестабильное. Не расслабишься в общем. Не говоря уж о невозможности вальяжной рулёжки одной рукой. Заранее прошу прощения, но Логан, с его невнятным рулем, стоял на прямой стабильнее. Я конечно понимаю, что на Весте острый руль, но не до такой же степени ... Переведёшь взгляд с дороги на экран мультимедиа, снова посмотришь на дорогу - оказывается ты уже одной стороной на соседней полосе (( Как вы полагаете, коллеги, в чем дело ? (давление в шинах проверял, по колесам пинал )) М.б. схождение колес ?

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. День добрый всем! езжу на весте с июля 2017, на прошлой недели поменял резину на зиму - Шины Continental ContiIceContact 2, диски правда - штамповка, машина заплавала... Походу так же нужно рулить на СТО, то ли диски, то ли резина... также первый раз столкнулся с этим.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    2. насчет ничего нашего нету скажу вам так - до, вроде, 2016 года локализация весты была около 40 процентов (т.е. 40 процентов комплкетующих делались у нас в стране, остальное импорт) . Вроде ьесть мнение,что автоваз даже терял от продажи весты,играя на имя ( во что не очень верится конечно,но все таки .... )До 2016 работал на автовазе небезызвестный Бу,После его увольнения на весту ( да и не только стали ставить наши комплектуюющие ).У меня стоить коробка уже наша вазовская и она гудит ))),причем как я узнавал гудит у всех. НУ ЭТО ВСЕ ТАК,К СЛОВУ !! за 600 косарей ну х.з .Шкода стоит чуть больше но по отзывам она намного лучше(самая дешевая комплектация,но там уже все что в весте ) .И еще мысль из того же источника - веста до 2016 года со всеми своими недостатками стоит своих денег,на тот момент,и пробегает подольше.Но все это конечно не ничем не потверждено,все на словах !
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    3. Никита Христов,
      Вчера мой разговор в шиномонтаже.

      Работник монтажа: "Ну и как Веста"
      Я: "Всё ОК. Езжу"
      Второй работник: "Ещё бы не ОК, в ней же ничего нашего нет ... и просят за неё мама-не-горюй..."

      Так что народ (и я ) считает, что Веста мягко говоря не бесплатная...

      А что касается учёбы ВАЗа ... Выходит мы ему помогаем в учебе. Только вот Шкода почему-то сразу научилась. Фелиция, которая была первой моделью под руководством Фольксваген, уже сразу была "иномарка".
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    4. Алексей37,
      Не забывайте за сколько вы ее купили и тот факт, что Автоваз только учится делать хорошие машины
      Ответить   
      Нравится -3 Не нравится
    5. Никита Христов,

      Никита, не могу с Вами согласиться. Прежде всего с тем, что на ГУР ниже чувствительность "нуля" и рулевого управления вообще по сравнению с ЭУР. Всё как раз наоборот в силу того, что ГУР имеет чисто механико-гидравлический принцип работы, а в ЭУР между водителем и рулём посредники в виде электромотора и компьютера. Но бывают и хорошо настроенные ЭУР (что не относится к ВЕСТЕ). Почитайте АВТОревю, там неоднократно писали, что Весты первых выпусков имели нормальное рулевое, а нынешние по этой части как-будто стали другими автомобилями.
      Про большие углы поворота руля, которые у меня якобы остались как привычка от общения с ГУР. Вся проблема в том, что в ГУР я по усилию на руле чувствовал в каком он положении и рулил не только "глазами", но и "руками". В Весте руль - как в компьютерной игре, неинформативный. К тому же такое ощущение, что даже когда его держишь прямо, колеса уходят в сторону и тогда ... приходится подруливать.

      И самое главное ... должен ли потребитель проявлять такое снисхождение к производителю ? Привыкать, входить в положение, учитывать специфику ? Мне должно быть КОМФОРТНО и ПРИЯТНО ехать на машине, а не уговаривать себя, что всё в порядке, просто это я неправильный...

      Солидные автопроизводители вышеуказанное учитывают ))
      Ответить   
      Нравится +8 Не нравится
    6. Алексей37,
      Никакой болтанки нет, все это ощущения от ЭУР. Ранее на автомобилях, которые вы эксплуатировали, для коррекции направления движения в процессе езды прямо, нужно было делать более сильные повороты рулевым колесом(в градусах), для сохранения прямолинейного движения, так как чувствительность руля с ГУР и просто рулевого механизма меньше , чем ЭУР. Тем самым, Вы даете отклонения рулем такие же что и на ГУРе, но только без учета того, что у Вас ЭУР, потому и складывается ощущение "плавания", дело привычки одним словом, надо просто приловчится сохранять прямолинейное движение, меньшими уклонами руля. Машина нормальная, просто привыкнуть надо. Я когда столкнулся с этим, то очень расстроился, думал брак купил, а нет, просто привыкнуть надо)
      Ответить   
      Нравится -9 Не нравится
    7. Игорь Малков, Я (как создатель этой ветки) имел длинную переписку с ВАЗом и дилером по проблеме "болтанки". 3 раза проверяли углы установки колес, фотографировали подвеску, в итоге ВАЗ письменно "послал" к дилеру, а дилер ответил, что "углы установки управляемых колес в норме", и подъте на фиг... Короче моё мнение такое, АВТОВАЗ научился делать хороший дизайн, привлекательную рекламу, а сделать хорошую машину по-прежнему не могут. И говорят типа "рулевое в норме, обычный водитель не почувствует разницы", ан нет... многим не нравится управляемость Весты...
      Ответить   
      Нравится +14 Не нравится
    8. Игорь Малков,
      у меня была такая же проблема , у меня опыта достаточно тоже. Я знаю о чем говорю
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    9. Гость Никита Христов,
      Мне 39 лет,за рулем с 18,веста 6-ая машина,да и помимо своих ездил на многих других,опыта хватает ))))).А тут сразу почувствовал не то что то.
      Ответить   
      Нравится +13 Не нравится
    10. Гость Никита Христов
      Гость Никита Христов
      9 октября 2017 06:47
      Игорь Малков, привет, не парься, это не недостаток, а дело привычки. К этому рулю надо привыкнуть, я привык и все стало норм, правда для этого потребовалось почти 10 тыс пробега
      Ответить   
      Нравится -6 Не нравится
    11. Такая же беда,на скорости ощущаются легкие,не резкие нырки вправо,влево- приходится подруливать.Езжу на работу,до весты была 12-ка - даже с убитыми опорниками,не очень стойками да и вообще ходовка требовала внимания,ничего не делал.так как как раз собирался покупать машину.Так вот старая машина держала дорогу лучше,чем моя веста сейчас.Не давно поехал на работу,был ветер - это была ЗАСАДА,вспотел 88 раз пока доехал (ехать 38 км),обгоняли все иномарки.калины вплоть до классики,меня же болтало как в центрифуге.Грешил тоже на резину,поменял местами ,думаю если резина должен быть какой либо эффект,ничего,все осталось так же.Что делать х.з. Очень разочарован,отдал 600 косарей,а радости нет !
      Ответить   
      Нравится +17 Не нравится
    12. Гость Евгений, Это где ж такие понимающие слесаря ?))
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    13. Гость Евгений
      Гость Евгений
      13 июля 2017 08:28
      Была проблема с подруливанием после 100км/ч с первых километров пробега. Проездив так 3 месяца, решил заехать на проверку схождения. Все показатели были в допусках, но как сказал слесарь, нужно немножко поправить и гулять машина перестанет. И вот оно настало счастье. На скорости 160 машина отлично управляется и не требует постоянных подруливаний.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Гость Антон
        Гость Антон
        28 февраля 2019 16:33
        А в какую сторону поправил?? есть данные схождения??
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    14. Цитата: Алексей37
      Добрый день ! Накладно однако резину менять после 3000 км ))

      что делать если резина брак
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    15. Цитата: Никита Христов
      Алексей37,
      поехал в шин сервис менять диски и резину, перед этим подошел к мастеру, он говорит давай сначала поднимем посмотрим колеса, есть какой-то стенд спец проверочный. Подняли он подшей к колесу, крутанул его и оно восьмеркой, именно резина, причем все колеса такие же практически в различной степени. Поставил такого же размера нокиан, стало норм, гулять перестала, все остальное-это особенности ЭУР , если до этого на гидрате ездили или вообще без ГУР. Удачи на дорогах!

      Добрый день ! Накладно однако резину менять после 3000 км ))


      Цитата: LadaOnline
      Алексей37, это не Веста такая, а шины такие.

      Я смотрел ролик АвтоРевю по поводу шин на новый Солярис. Так там Пирелли Чинтурато себя хорошо показали. Тише других и дорогу держат хорошо
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    16. Вот отправил письмо в пирелли

      Здравствуйте!
      Я приобрел в мае этого года автомобиль лада веста в комплекте с шинами пирелли сентурато п1 185/65 р15 . С самого начала автомобиль достаточно странно вел себя на дороге и фактически не "держал дорогу", плавая из стороны в сторону, что требовало регулярного подруливания (речь идет о ровной дороге, без колеи). Я обратился к ОД с данной проблемой, где было полностью продиагностировано рулевое управление и сделан сход развал (имеется заключение дилера и официальный документ по этому поводу), дальнейшая поиск проблемы я производил в соответствующем шинном центре с диагностическим оборудованием ( хотя оно и не нужно было) sa.ru, автомобиль подняли элементарно покрутили колеса и все они оказались "восьмеркой", что по моему мнению является заводским браком/конструктивной особенностью или еще чем, но точно не соответствующим нормальным параметрам рабочего изделия. Я приобрел новые шины нокиан и автомобиль стал прекрасно управляться и ездить прямо по дороге. По сему прошу Вас забрать шины которые у меня остались и выплатить мне денежный эквивалент розничной стоимости шин с учетом износа ( пробег на них 3000 км).
      С уважением к Вам и ожиданием скорого ответа. Всего хорошего)
      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    17. Алексей37,
      поехал в шин сервис менять диски и резину, перед этим подошел к мастеру, он говорит давай сначала поднимем посмотрим колеса, есть какой-то стенд спец проверочный. Подняли он подшей к колесу, крутанул его и оно восьмеркой, именно резина, причем все колеса такие же практически в различной степени. Поставил такого же размера нокиан, стало норм, гулять перестала, все остальное-это особенности ЭУР , если до этого на гидрате ездили или вообще без ГУР. Удачи на дорогах!
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    18. Алексей37, это не Веста такая, а шины такие.
      Ответить   
    19. Никита Христов, Привет ! А как определилось, что резина бракованная ?

      LadaOnline,
      Pirelli Centurato. Неужели Веста такой "тонкой душевной организации", что так сильно зависит от марки резины ?

      Цитата: Дмитрий Горгаев
      Вам на СТО однозначно, смотрите люфт рейки и развал-схождение. Веста рулится одной рукой даже на 160 км\час. Дорогу держит изумительно. Езжу уже 30000 на ней.

      Добрый день ! Какая у Вас резина ?

      Цитата: Максим
      Подтвеждаю слова Дмитрия, езжу второй год, проблем нет, на трассе и в городе руля слушается отлично, на прямой стоит ровно подруливать не нужно

      Приветствую ! Какая у Вас резина ?
      Ответить   
      Нравится -7 Не нравится
    20. Привет! У меня все решилось, дело было в бракованной резине, была вся кривая, поставил нокиан и все стало гуд) Удачи!
      Ответить   
      Нравится -4 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.