0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Попала вода в КПП, заржавел первичный вал

     26 июля 2017  Valentin    12 858    47  

    Машине чуть больше года. Начали плохо переключаться скорости. Коробка Renault. Пригнал на ремонт. Думал, что по гарантии отремонтируют.

    Сначала мастера решили поменять тросики. Не помогло. Начали смотреть глубже и... Мне показали фотографии корзины сцепления, первичного вала, еще какой-то детальки сцепления.... все ржавое!!! Ощущение, что эти все железки валялись в болоте не меньше пары месяцев.... На вопрос, как такое возможно, я услышал, что я же по лужам ездил.... А какой-то там колокол, где находится первичный вал и сцепление это место не герметично и там дырки куда свободно попадает вода!

    Завод ответил, что это типа эксплуатационные издержки!!! За год так все заржаветь успело, что скорости стали плохо включаться... Неужели это правда? Неужели в этот колокол свободно попадает вода? Получается, что это за машина, на которой нельзя в дождь ездить?

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Valentin,
      Удалось ли решить проблему?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Valentin,
      И у меня те же симптомы на 2й и 3й
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    3. Проблема на всех передачах. Чаще всего это третья, потом вторая, затем 4 и 1. Пятая вроде бы всегда нормально втыкалась.
      Рычаг толкаешь, а он в что то упирается и не идет дальше. И либо отпускаешь и повторно толкаешь, как водители автобусов скорости врубают, либо изо всех сил толкаешь и рычаг протискивается... Но проблема плавающая. Иногда все работает как часы.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    4. Valentin,
      Проблемы с переключением на всех передачах наблюдаются?
      Просто меня тоже 3 месяца уже напрягает периодически 2я - плохо выключается (проблема плавающая - закономерность выявить не удается), 3я - тоже слегка периодически затруднительно выключается.
      К дилеру в апреле обращался - сделали прокачку сцепы и отпустили, т.к. не зафиксировали проблему.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    5. Вот! Вот и я так думаю! Значит либо трещина в корпусе, либо в технологических отверстиях отсутствуют заглушки либо пыльник, либо где надо отсутствует герметик.... Но я как водитель в чем виноват в данном случае? Завод в гарантии отказывает, мастера причину не называют кроме той абсурдной, что типа ненадо было ездить по лужам.... Получается я один такой по лужам езжу, остальные летают? Машине год и она уже заржавела настолько что невозможно ездить... а крайний оказывается водитель...
      Ответить   
      Нравится +4 Не нравится
    6. КПП Renault JH3 устанавливается не только на Весту, но и на Ларгус, XRAY и иномарки. Если бы вода так легко попадала в эту КПП, то проблема бы имела массовый характер, однако этого нет. Возможно в корпусе коробки передач есть трещина, либо плохое состояние пыльника.
      Ответить   
      1. У меня то же самое на х-рее. Стала плохо втыкаться 1-я передача(точнее вытыкаться). Коробка рено. Думал сделают что-нибудь по гарантии. Хрена с два. Показали письмо от завода, что если эмульсия в коробке- отказ в гарантийном ремонте. Чтобы получит оф. отказ нужно снять-разобрать- установить коробку= 6000р. Замена масла(Эльф 3 л) стоит 2800р. Естественно попробовал пока замену масла. И никто внятно объяснить не смог откуда вода в коробке... И самое главное как сделать так, чтобы она там больше не появлялась. Про данную проблему с коробками рено сервисники прекрасно знают(это не единичный случай) Это подтверждает и письмо от автоваза. При этом наличие эмульсии мастер определил открутив один болт и пощупав пальцами капавшую жижу.Так что еще бабка на двое написала была эмульсия или нет. После замены масла симптомы несколько раз повторялись, но буду смотреть что дальше. В общем доверился автовазу и его дилерам по всей видимости зря. Так и непонятна причина появления воды в КПП(если она все таки была). У нас третий месяц даже дождей не было, коробка абсолютно сухая со всех сторон. По всей видимости на заводе льют совсем какашку... Если проблема не решится пойду к дилерам, а потом скорее всего к автоюристам.
        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится
      2. как выяснится в чем была причина, напишите
        Ответить   
      3. Гость Сергей
        Гость Сергей
        31 марта 2019 08:23
        Добрый день. У меня такая же ситуация. Пробег 15т , первое ТО на Гранте. Плохо включаются передачи,отказ в гарантийном ремонте,эмульсия в кпп. На просьбу объяснить как Вода попала ответ один езда по лужам. Отдать Масло на экспертизу отказ категорически. Только после звонка на горячую линию кое-как отдали. На данный момент буду делать экспертизу. После этого отправлю претензию на завод, ОД по причине заводского брака КПП который допускает попадание воды в агрегат и не возможность эксплуатации автомобиля в дождливую погоду. В связи с этим буду запрашивать документацию о сертификации данного вида ТС. И также буду требовать устранения заводского брака или, если не возможно устранить, расторжения ДКП данного авто
        Ответить   
        Нравится +7 Не нравится
      4. Расскажите чем закончилась ваша история
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      5. История закончилась и слава Богу!
        Я сам набрался смелости и решил тупо заменить масло в коробке... я еще не знал, что солью от туда, по этому не сильно верил в успех данного мероприятия.
        Но года я посмотрел на ту субстанцию которая покинула нутро коробки я был просто в шоке!
        В коробке была просто грязаня жижжа.
        После замены масла в коробке, заедания прекратились сразу! А через месяц коробка стала работать лучше чем новая... и уже почти год я только радуюсь работе этого агрегата!
        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится
      6. С документацией напряг у них. Они хитрожопые и руожопые и никакую документацию не дадут. напишут, что для внутреннего пользования и начнут волынить. Горячая линия обычно всецело доверяет СТО, на этом пытаются все и завершить. На счет устранения брака, так это еще надо доказать - сделать экспертизу. А такие дела с кандачка не решаются. основной момент- не кидаться сразу а изучить предполагаемую методику. ибо они могут легко сделать экспертизу по каким-либо не очень существенным моментам, но потом (поскольку ты не эксперт) ты никому не докажешь что это все ерунда и, следовательно, будешь не прав вместе со своей коробкой.
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      7. Ну что, LadaOnline?
        Имеет ли проблема массовый характер? Или это все ... Божья роса?
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      8. мы недавно публиковали информационное письмо по этой проблеме, ссылка тут есть в теме
        Ответить   
      9. Ничего другого от нашего ВАЗа ожидать не приходится. Его беспощадная клиентоориентированность просто зашкаливает!
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      10. Гость Артём
        Гость Артём
        11 июня 2019 19:26
        Добрый день . Почитал но так и не понял, поясните, Вы три раза меняли масло и три раза сливали жижу??
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      11. Гость Валентин
        Гость Валентин
        12 июня 2019 12:38
        Я единственный раз заменил масло, соответственно и лечебную грязь слил тоже один раз. Все это я сделал после того, как попытался решить проблему с помощью ОД. Результат оказался плачевным. Уровень компетенции персонала ОД оказался ниже гаражных самоучек в разы. Ну а работа ВАЗа в плане поддержания годности и техобслуживания своих изделий находится на уровне глубокого СССР. Преобладает презумпция виновности автовладельца! Обратное нужно доказывать самому. Именно по этому наши машины, самолеты и т д в мире никому не нужны! Полное наплевательство на собственный имидж! Да что говорить, если у меня на крышке багажника хромированные буквы lada все облезли через год!
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      12. Гость Денис
        Гость Денис
        25 мая 2020 14:46
        На ладе ларгус 2018 года с коробкой рено на пробеге 20 тыс начались точно такие же проблемы с выключением передач. Вскрытие показало эмульсию, хотя я точно знаю что никаких бродов не преодолевал. Весь интернет уже завален этими случаями и именно на ВАЗах в КПП Рено. Хватит врать неуважаемый производитель ВАЗа. Пора признавать свои косяки и менять коробки по гарантии.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      13. Гость Валентин
        Гость Валентин
        24 апреля 2021 07:17
        При покупке новой машины у ВАЗа нужно сразу менять все рабочие жидкости. Смело меняй масло в коробке. Желательно промыть остатки тех фекалий которые залили на заводе. Всем давно очевидно что в коробки и грязь и эмульсия и ещё фиг знает что попадает ещё на заводе... Ну а потом во всем виноват владелец.
        Я тут полностью описал что происходило. Так вот с тех пор нареканий к котобке нет!!!
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    Назад 1 2 Вперед

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.