Машине чуть больше года. Начали плохо переключаться скорости. Коробка Renault. Пригнал на ремонт. Думал, что по гарантии отремонтируют.
Сначала мастера решили поменять тросики. Не помогло. Начали смотреть глубже и... Мне показали фотографии корзины сцепления, первичного вала, еще какой-то детальки сцепления.... все ржавое!!! Ощущение, что эти все железки валялись в болоте не меньше пары месяцев.... На вопрос, как такое возможно, я услышал, что я же по лужам ездил.... А какой-то там колокол, где находится первичный вал и сцепление это место не герметично и там дырки куда свободно попадает вода!
Завод ответил, что это типа эксплуатационные издержки!!! За год так все заржаветь успело, что скорости стали плохо включаться... Неужели это правда? Неужели в этот колокол свободно попадает вода? Получается, что это за машина, на которой нельзя в дождь ездить?
Быстрая регистрация через соц.сети: