0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Двигатель ВАЗ 21129 стучит сразу после выпуска с завода

     27 июля 2021  Брюс Уиллис    5 637    18  

    Двигатель ВАЗ 21129 стучит сразу после выпуска с завода

    Почему не запускают отзывную компанию по двигателям ВАЗ? Только в своем дилерском центре огромное количество гарантийных ремонтов (я в их числе на Lada XRAY). Скромненько писали в 2020: ГБЦ данного артикула верните, мол, на завод, брак мол проскочил. Чушь полная! Поменяли мне и ГБЦ и распредвалы - дребезг на оборотах 2700-2900 никуда не исчез!

    Дилер посоветовал: не забивай голову катайся и продавай. Это как??? Скажите люди, как с этим говном бороться ? Или оно непобедимо? Что в 70х был ТАЗ, что в 2021 тот же ТАЗ - только несколько ДОРОЖЕ!

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Вопрос 1 зачем брать с мотором 1.8, ведь все знают про его масложор. Для динамики? Меня лучший друг на весте 1.8 не может сделать (я на гранте фл 1.6 16v). Он 3 раза шил машину, поставил холодный впуск (не от весты спорт) на базе фильтра нулевого сопротивления BMW f30 кузов. Последняя прошивка промерянная на динамометрическом стенде показала 134 л. с. И почти 210 н/м крутяшки. У меня гранта фулл сток.

      Лучше было взять с ниссановским мотором и вариком. 113 л.с. и какая-никакая "автоматическая" коробка. Ну и бонус 2 пкдали

      Ответить   
      Нравится -9 Не нравится
      1. Гость Артем
        Гость Артем
        29 июля 2021 08:02

        Ни какого масложора нету :) под траивает да, есть такая история ОД обещали исправить, коробка пинается это есть.. 

        А масложора нету, у друга то же x rey кросс и то же нет масложора. 

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      2. Гость Артур
        Гость Артур
        27 августа 2021 17:17

        ну во первых ,не надо так расстраиваться про масложор,все дело в гипервентиляции картера, и не надо тратить время на установку всяких разных модификаций прошивки и спорт ресиверов, просто надо поставить невозвратный клапан pvc от хундай 2.0 двигателя в большую трубку от картера до дроссельной заслонки и  второе ,что нужно -поставить эжектор с дырочкой 1.7 мм в малую трубочку от ресивера после дроссельной заслонки, вот в общем и всё, погуглите на драйв2.ру инфу, так вот на моем 1.8 после этих доработок масло не ест от слова совсем, вме прошики штатные, и всё омтальное штатное, так что я сначала тоже был неприятно удивлен масложором, сейчас забыл про эту проблему

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. искреевец
        искреевец
        1 февраля 2022 08:42

         вот  у меня 1.8 робот комплектация топ престиж масло не ЖРЕТ  , ни... не дорабатывал ,  или у вас  типа информация  что автомат жрет топлива  ,  а на вопрос а ко=акой у тебя автомат- уменя ваз шестерка(( , противно неконструктив  читать , не  стоит так ненавидеть французкую технику , а двиг 1.8 ваще собран из всего мирового автопрома , так что вы теперь обсираете иностранцев ? а смысл? показать личную ущербность? уже показали , браво


        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
    2. Честно признаюсь господа, не совсем понимаю что у вас там гремит, стучит, моему crossу третий год пошел, да пробег не большой, 33 тысячи, были и дальние поездки, в Крым как для примера, и все в порядке с машиной, да масло подъедает, но не более допуска между заменами не более 400-500 грамм, хоть стиль вождения весьма агрессивный, регулярно двигатель раскручивается в 4-5 тысяч. 

      В жаркую погоду на низких оборотах иногда слышен дребезг, возможно детонация, возможно перекладка поршней, это не смертельно раз, и во вторых это присутствует только в весьма жаркую погоду, +25 и выше. Что вы там выслушиваете в своем авто? Машина едет? Разгоняется? Масло литрами не жрет, что вы от нее хотите? Или такие нежные все стали, давно ли подавляющее кол-во передвигалось на классике да на 9ках 10-ах, некоторые и по сей день ездят и не гудят. Заслышав какой-то звук все летят к дилеру и делают голову там всем своим исправным авто. Музыку погромче сделайте, хороший стук всегда в наружу вылезет.

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
      1. Поржал 4-5 тысяч и агрессивный стиль. Я на гранте фл в отсечку долблю по 50-100 раз в день. Никаких стуков даже в +40. Да подтекает клапанная крышка. В месте с подтеками на 10т от замены до замены ~1л кушает масла. Точнее с 4х литровой канистры доливаю остаток. А 1.8 двигатель на заводе рукожоп просто собирают и отсюда все проблемы. Лучше взять уже с ниссановским двиглом и вариком

        Ответить   
        Нравится -7 Не нравится
      2. Давайте объективно

        Я привел на собственном примере, что не имею проблем с данным агрегатом и знаю таких же людей, кто не страдает. 

        Немного тех.части, 1.8 это тот же 1.6 что у вас, с увеличенным ходом поршня и некоторыми доработками. Его масложор это результат не точной механообработки блока цилиндров (геометрия) Сомневаетесь, посмотрите канал на ютубе одного известного моториста кто лечит масложор 1.8 вполне успешно.

        Про письками померяться 

        У 1.8 момент как и мощность выше чем у гранты с 1.6 + наличие фазика, коробка JR5 с короткой главной парой, все передачи сближены, по этому крутить в звон как вы это делаете нет никакого смысла, ибо уедет от Гранты не напрягаясь и от многих конкурентов в этом классе данный двигатель 1.8 уезжает без всяких отсечек , что проверено не раз. Зачем убиваться и доказывать кому-то со своими 96-106 л.с и 150 н.м момента? Вот и я не стремлюсь, но прекрасно понимаю и знаю где я могу кому-то что-то доказать, а где не стоит и пытаться.  До сих пор улыбают, самонадеянные ребятки на классиках, девятках и тех же грантах в обвесе что вот сейчас они накажут вазовский новодел, но увы ни разу я не встретил достойного конкурента из них, все как один отваливаются со старта далеко назад. Я не выделываюсь, это объективные наблюдения 

        Ответить   
        Нравится +4 Не нравится
      3. твой известный моторитс разводит народ на переборку нового двигателя(кстати фолксвагенщики тоже клюют на такие фишки  про мотористов там тоже дикий масложор)

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      4. Гость Олег
        Гость Олег
        29 июля 2021 21:03

        А кто и как на заводе рукожопов сортирует? 

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      5. Гость Артур
        Гость Артур
        27 августа 2021 17:22

        про детон-это не детонация, а стук гидриков,для проверки налейте немецкой жилкости для гидриков в масло и удивитеь ,что детон ушел, все дело в некачественных гидриках, у меня пробег 70000 км , планирую поменять гидрики, такчто детон есть только если на нашем 1.8 движке зальете 92 бензин, так ,что удачи , а двигатель 1.8 очень шикарный по своим характеристиках , к примеру мой жрет по трассе 4.6-5.2 литра,по городу около 7.2, и это всё на стандартных настройках и прошивках....

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    3. Может глушитель о тепловой экран бьёт или гофра прогорела.У меня дребезг только от гофры ее неплохо так колбасит на этих оборотах.

      Ответить   
      Нравится -2 Не нравится
    4. тазовод тольяттинский
      тазовод тольяттинский
      27 июля 2021 21:57

      Скажите люди, как с этим говном бороться ?

      ппц ! flushed я дурею в этом зоопарке ! dizzy_face

      купил сам себе зачем то говно и теперь не знает как с этим говном бороться !!! grinning

      САДОМАЗО ?! kissing_heart

      Ответить   
      Нравится -6 Не нравится
    5. Гость Андрей
      Гость Андрей
      27 июля 2021 19:25

      Вроде бы на холостом ходу только постукивал на горячую

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
      1. точно , точно , у меня так же . мотор горячий , паркуюсь в тихом дворе - слуХаю и балдею от качества ТАЗа . Андрей я это говно услышал сразу ,как выехал на новой ( 6 км пробег ) , но подумал , что газую зря на обкатке , а дребезг подумал резонирует глушак что ли ..... Позже услышал и стук , о котором ты пишешь . перед отпуском психанул и на СТО , слушали слушали , но уж на 2700-2900 дребезг не услышать трудно 

        Ответить   
        Нравится -7 Не нравится
      2. Гость Владислав
        Гость Владислав
        29 июля 2021 14:00

        Чушь полная. Ничего там не стучит кроме клапана адсорбера и диска сцепления, но это вообще тихо и ненапряжно, только если прислушиваться постоянно.

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
    6. Гость Вася
      Гость Вася
      27 июля 2021 15:14

      Бороться с этим говном (читай ВАЗом) можно только одним способом - не покупать у них машины. 

      Но можете попробовать припугнуть дилера подачей заявления в суд с независимой экспертизой и максимальной оглаской данной ситуации, дабы об этой гнилой конторе (дилер имеется в виду, про ВАЗ и так всё ясно) узнало как можно больше людей. 

      Не факт что поможет... Но можно попробовать.

      Ответить   
      Нравится -2 Не нравится
      1. Гость Сергей
        Гость Сергей
        30 июля 2021 07:01

        Кто не обращает внимания на масложор,те уже привыкли к этому,а на самом деле так не должно быть импортные двигатели почему то после выезда из салона масло не едят.Всегда напрягал вазовский мотор своими проблемами,сейчас в эксплуатации рено,ни каких вазовских болячек нет и это радует,пробег за 160т.не гремит,масло не жрёт,работает без проблем,почему бы автовазу уже не начать делать нормальные моторы,бесит такой подход к делу. 

        Ответить   
        Нравится -6 Не нравится
      2. фольксы не жрут?-а бэхи? а у тебя был такой ниссан цедрик? не надо тут пургу нести про иносранцев ,.тазик сам весь рено .

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.