0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

Садится АКБ за ночь

15 декабря 2023  Kvidak_101    1 525    10  

Добрый день. LADA Granta лифтбек . 2015г.

Купил с рук, авто понравился, но иногда садиться АКБ за ночь.

Думал, что батарея виновата. Ездил покупать новый, сказали незачем, эта почти новая, не в ней дело. Замерял ток в покое, 150мА многовато, но не критично. Полностью заряженную батарею за ночь не посадит.

Однажды копаясь в гараже увидел, что включен ближний свет. Барабашка подумал я. Зажигание выключено. Переключатель света стоит как обычно. Пощелкал им, ноль реакций, лишь после того, как зажигание вкл/выкл свет погас.

В инете прочитал, что виновато реле ближнего света. Но верю с трудом. Сам электрик, оно либо работает, либо нет. Но реле заменил. К сожалению не помогло. Так же несколько раз аккумулятор был разряжен до 8 В. 

Что делать? К каком направлении искать неисправность? Сомневаюсь, что сервисный центр Иркутск поможет. Видел их, не очень.

Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_74726

Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/10010

Быстрый вход:

или

Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

Ответы

1. в общем так друзья.

был я у оф.дилера. травка у них заборная. знаете сколько загадали мне за ЦБКЭ для моей гранты.

43т.р это у них.  43 000  КАРЛ . за кусок говна. 

надо думать что делать.

1. ремонт
      2. покупка нового
      3. поиск аналога (выяснение причин почему так дорого, может придеться отказаться от части фукций.
      4. поиск что конкретно садит АКБ отсоединить все лишнее и часть электроники переводить на реле. как по старинке.

какие еще варианты у кого?

PS. автоэлектрик сказал. что не я первый не я последний.

Ответить   
      Нравится 0 Не нравится