
Лада Калина 1.5 8 клапанная. Начались морозы, при -10oC начала по утрам гореть лампа давление масла по 10-12 секунд. Поехал на горячую, проверил давление, давит 2.8. Поменял датчик давление масла, нечего не поменялось. Морозы стали больше и соответственно лампочка по утра горела дольше, хотя на горячую проблем нету.
Говорили мне фильтр и масло другое залить. Поменял, осталось все также. Вскрыл поддон, маслоприемник был подзабит, но не сильно. Поменял на новый, собрал. Таже беда осталась.
Решили проверить давление на холодную, чтобы посмотреть, как набирает. Завели, 30 секунд стрелка даже не шевелилась, потом начала прерывистыми движениями подниматься вверх.
В общем вопрос такой: стоит ли лесть в насос, когда давление он дает хорошие или дело в другом? Может быть такое, что из-за колечко на маслоприемнике? Вдруг, когда ставил неправильно встало кольцо.
Также решаем эту проблему:
Быстрая регистрация через соц.сети: