
Недавно приобрел Весту на вариаторе. Это мой первый вариатор, не хотелось бы угробить раньше времени.
Везде (и в инструкции по эксплуатации в том числе) написано, что вариатор критически важно прогревать до рабочей температуры перед началом движения. В разных местах пишут разное, на тему как правильно греть.
В нескольких местах видел такой рецепт: затянуть ручник и переключить вариатор в положение D или R и греть.
Сегодня попробовал. Подключил ELM, запустил CVTz50 и понаблюдал за процессом прогрева. Сразу после запуска двигателя переключил вариатор в D. На улице -13С. Примерно через 10-13 минут двигатель разогрелся до 50 градусов. Вариатор разогрелся до 36 градусов. Т.е. смело можно ехать.
Но, собственно вопрос... Одолевают меня смутные сомнения. Не вредно ли для вариатора включать его на D (хоть и без нагрузки), когда температура масла в нем -10С? И не станет ли ему худо, от подобных ежедневных процедур. Зимы то у нас длинные.
Хотелось бы услышать мнения и советы от более опытных товарищей.
Также решаем эту проблему:
Быстрая регистрация через соц.сети: