0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Как правильно прогревать вариатор?

     25 февраля 2023  lexandros    681    1  

    Как правильно прогревать вариатор?

    Недавно приобрел Весту на вариаторе. Это мой первый вариатор, не хотелось бы угробить раньше времени.
    Везде (и в инструкции по эксплуатации в том числе) написано, что вариатор критически важно прогревать до рабочей температуры перед началом движения. В разных местах пишут разное, на тему как правильно греть.

    В нескольких местах видел такой рецепт: затянуть ручник и переключить вариатор в положение D или R и греть.

    Сегодня попробовал. Подключил ELM, запустил CVTz50 и понаблюдал за процессом прогрева. Сразу после запуска двигателя переключил вариатор в D. На улице -13С. Примерно через 10-13 минут двигатель разогрелся до 50 градусов. Вариатор разогрелся до 36 градусов. Т.е. смело можно ехать.

    Но, собственно вопрос... Одолевают меня смутные сомнения. Не вредно ли для вариатора включать его на D (хоть и без нагрузки), когда температура масла в нем -10С? И не станет ли ему худо, от подобных ежедневных процедур. Зимы то у нас длинные.

    Хотелось бы услышать мнения и советы от более опытных товарищей.

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Тут есть исследование экспертов "За Рулем" https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/29437-kak-progrevat-variator-pered-poezdkoj-zimoj.html

      Главный вывод: температура вариатора растет примерно в два раза быстрее, если включить режим D или R на стоянке. Аналогичная зависимость сохранится и в условиях более низких температур за бортом.

      Ответить   

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.