0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

Как заменить штатную ММС на EnjoY?

27 ноября 2023  A-anton500    1 230    7  

Возможно ли сменить штатную ММС на Весте 2016 года на Lada Enjoy ? Что для этого нужно? Какие переходники или что? Я сам не разбираюсь, но если возможно, то я бы купил комплектующие и обратился бы к мастеру.

Также решаем эту проблему:

Быстрый вход:

или

Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

Ответы

1. У меня было подобное на гранте.  Машина была только с салона. ездил к офицалам 7 раз на ремонт.  что только не делали, В итоге заменили приборную панель. Проблема исчезла.

Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    2. Тоже закралась мысль о замене. Потом посмотрел сколько эта ММС стоит и мысль сразу убежала прочь))

Как по мне овчинка выделки не стоит. Или забить хрен и пользоваться текущей, или купить ММС TEYES. Я выбрал забить хрен.

Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
      1. Teyes - норм, работает, не глючит, много доп.плюшек (типа датчиков давления в шинах, регика и т.д.). И цена в сравнении с яндекс.поделками гораздо лучше.

Но вариант "забить" тоже вполне рабочий. А главное - экономичный :)

Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Да, у друга он стоит. Видел вживую. Мне понравился. Довольно приятная штука. На мой взгляд лучше Enjoy.

Вариант "забить хрен" вообще классный. И да, он очень экономичный))

Он у меня всегда побеждает, если не могу сам себе обосновать полезность приобретения той или иной вещи))

Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      3. У меня в Весте 2 года стоит Teyes SPro Plus 3 ГБ ОЗУ/32 ГБ ПЗУ. Более чем доволен. В комплекте идёт установочная рамка и камера заднего вида. Однозначно лучше, чем Enjoy. 

Если кто соберётся покупать себе Teyes, имейте ввиду, что это минимальная модель, которую имеет смысл покупать.

Видел другие, более дешёвые китайские магнитолы - не советую. Реально экономия того не стоит.

Ответить   
        Нравится 0 Не нравится