0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Купили бы вы этот автомобиль (Весту) снова?

     27 октября 2024  WAG    6 995    43  

    Добрый день! Нахожусь в раздумьях. Всю жизнь являлся владельцем автомобилей семейства vag (шкода, фольксваген). Предстоит поменять авто, вторичный рынок не радует. Хочу взять из салона Ладу Веста или Ладу Веста Кросс. Рекомендуете ли вы ее как действующие владельцы? Если бы можно было поменять свой выбор, купили бы вы ее снова? Какие плюсы и минусы данного авто отмечаете?

    Также решаем эту проблему:

    • в VK - https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_88516
    • в Telegram - https://t.me/ladaonline/12034

    Купили бы вы этот автомобиль (Весту) снова?


    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Сергей
      Гость Сергей
      27 октября 2024 21:14

      Хорошая машина,но как везде в России у нас сразу все сделать не могут,всегда надо что то доделать.

      Ответить   
      Нравится +10 Не нравится
    2. Гость Николай
      Гость Николай
      27 октября 2024 20:59

      Первую купил за 520 5лет без проблем, 2ю за 870 ездит каждый день, все хорошо . Поменять на новую за 1.7мл дорого как то. Хотя не Весты виноваты а денежная политика страны.

      Ответить   
      Нравится +7 Не нравится
    3. Владею 6 лет.


      Разочаровало:

      Настройка мотора. Дёргается что не делай. 

      Дорогие запчасти на 1.8 или их отсутствие.

      Плохо продуманные узлы для обслуживания (разобрать пол мотора для замены прокладки маслонасоса).

      Ржа по стыкам телевизора, ржавеющие брызговички перед передними стаканами.

      Отсутствие нуля у руля и постоянные подпиливания по трассе (плохо держит прямую).

      Конструкция опор двигателя. Особенно опоры коробки, которая стучит об лонжерон и протирает его.

      Большие передние стойки.

      Общая надёжность узлов.


      Что понравилось:


      Размеры салона и удобство кресел.

      Общая характеристика подвески: баланс управляемости и непробиваемости.

      Проходимость с имитацией блокировки, работа системы устойчивости, клиренс.

      Дизайн.

      Устойчивость к коррозии внешних панелей.

      Недорогие кузовные запчасти.

      Музыка для ее ценового сегмента.

      Цена на 2018г.


      Второй раз бы брать не стал. Только если с китайским мотором и роботом. Но тоже смотря каким. И только универсал.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    4. 1. Не больше чем за 1 миллион в топе

      2. С нормальными комплектующими с завода, не гремящими и стучащими сразу со съезда с автовоза.

      3. В целом, только такой, какой Веста и была в году-так 2019.

      Ответить   
      Нравится +8 Не нравится
      1. За миллион вы уже ничего в топе не найдете. Никогда)
        Должен конец света случиться, чтобы цены вернулись к прежним. Но во время конца света людям новые машины не нужны)

        Ответить   
        Нравится +5 Не нравится
    5. Только не Китай. Что хотите говорите. Не умеют они и ещё делать. Лучше таз или японца с правым рулем накрайняк. 

      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
    6. У меня первая Веста 16го года. Канешь она не НГ, но всё же. Вестой очень доволен. После покупки не разочаровался. Были свои проблемы - обычные для автопрома, как то стойки стабилизатора, шаровые, жопогрев перетёрся. Машине уже 170 тыщ км, и она радует. Управляемость хорошая, масло не жрёт (лью самый обычный синтек/роснефть/лукойл). Коробка не гудит (по крайней мере не сильно). Намёка на ржавчину нет. Купил бы сейчас Весту Нг в максималке, но таких денег нет, к сожалению :(

      Ответить   
      Нравится -5 Не нравится
    7. Владел 8 лет поло-седан 1.6 на механике. Сейчас Веста НГ 1.6 на механике июль 2023 года выпуск. Перешили у дилера ключи, заменили сразу подрулевой переключатель поворотов (он вроде работал, но дилер на 0 ТО сам его заменил), а потом на крыше пластиковый молдинг отклеился и немного торчал, молдинг приклеили на ТО-1. Сейчас слегка слышно стабилизатор, новый уже лежит у дилера и при ТО-2 сказали заменят (или приезжайте раньше). В остальном автомобиль реально радует ! Комфорт в сравнении со всеми модификациями поло-седан и поло-лифтбек на голову выше, сама машина больше и удобнее по всем параметрам, 1.6 вазовский шеснарь едет бодро, расход в городе до 9,5 95-го (в поло был до 9 литров, но поло и легче), багажник больше, управляемость лучше поло. Самое большое что меня лично дико раздражало - стучащие суппорта на мелких кочках ! Решил заменой направляющих, обошлось 20 долларов, менял сам. Двигатель масло от замены не съел ни капли.

      В поло тоже куча мелочей была косяковых: стучащие на холодную поршни с 20.000 км., противно воющая печка в морозы (она реально выла на весь салон и явление было массовым), тоже стучали суппорта, но тише, краска на ВАГах тонкая и царапучая, мыл только минимойкой и то царапины были, салон особенно в базовых версиях убогий и неудобный для всех пассажиров и водителя, а если учитывать, что поло-лифтбэк в Беларуси стоил в начале 2022 года 61.000 рублей в базовом оснащении без АБС/ЕСП, кондиционера и музыки, то веста в комплектации Лайф за 46.500 (седан), была в 2023 году несомненной  БЕЗАЛЬТЕРНАТИВЩИНОЙ )))). Пробег на момент написания этого комментарий 21.000 км.

      Ответить   
      Нравится +11 Не нравится
      1. Здравствуйте, а какие направляющие купили?

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
    8. Гость Татьяна
      Гость Татьяна
      27 октября 2024 15:20

      Новая веста, 23 года, механика, 1,6 л. После старой японской сузуки (также механика, 1,6, 106). Больше года в использовании, но пробег небольшой, в основном - поездки за город. После моей старой японки - очень мягкий руль, на обгонах порезвее набирает скорость, зимой не застревает, а на шипах - так вообще прет как танк. Серьезных проблем не было, стопы не гасли, ключ ни разу не подводил, но была поставлена сигналка старлайн. Вылазили всякие мелочи, не всегда это было вовремя, но наверно мужчинам с ними не сложно справиться. Дилер убирает их быстро и бесплатно. По крайней мере мой) Перед тем как была отзывная по замене стоек стаба, мастер со мной по городу катался, чтобы выяснить, что у меня стучит в подвеске, потому что я не могу описать детально проблему. В общем, наверное, если дилер не далеко - то решение не самое плохое. Может быть, если бы была другая ситуация на рынке, то можно было бы придираться бесконечно к мелочам (их не мало), но сейчас ... Для меня это была возможность купить новую машину с гарантией, постгарантийным обслуживанием, с горячей оцинковкой кузова, со стандартным атмосферным движком, который ремонтируется, и т. д.  К машине шло три ТО в подарок, к каждому идет клубная карта от Лада (на 2 эвакуатора / ремонта, если поломка в дороге, действует по всей России, примерно до 50 км от дилера). Надеюсь, что моя карта мне не понадобиться)

      Ответить   
      Нравится +6 Не нравится
    9. Гость Леонид
      Гость Леонид
      27 октября 2024 14:44

      За такую цену, конечно нет

      Ответить   
      Нравится +10 Не нравится
    10. Первая Веста была полный люкс 16 года , авто бегает абсолютно без проблемно до сих пор в чужих руках , вторая веста начало 22 года  сейчас чуть что-то гремит по ходовке , но нет запчастей. Последняя веста май 24 года . Через пару недель сломался датчик тормоза , как выяснилось каждая вторая такая . Лично мне авто очень нравится  как внешне так и внутренне. Время покажет что дальше , но болячек 23 года в новых вестах нет или мне повезло 


      Ответить   
      Нравится +6 Не нравится
    11. Гость Александр
      Гость Александр
      27 октября 2024 14:13

      Если Вы были владельцем автомобилей семейства vag, то Лада Веста, скорее всего, Вас разочарует. По качеству Веста ng хуже дорестайлинговой Весты, сказались санкции и отсутствие хороших комплектующих для сборки автомобиля. Китайские автомобили - это лотерея. Я бы так шуточно оценил: VAG - авто от Бога, LADA - ну с Богом, Китайские авто - не дай Бог. 

      Ответить   
      Нравится +7 Не нравится
    12. Гость Александр
      Гость Александр
      27 октября 2024 14:02

      Как на конец 24 года её собирают и комплектуют,неизвестно,может и победили болячки,я бы дождался когда вместе вернут все функции ,и только потом её купил,а вообще поглядываю на новости о искре,среднее между грантой и вестой.

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    13. Гость Александр
      Гость Александр
      27 октября 2024 13:55

      Веста лайф 23 года,по ходовки брякает,в салоне дверные карты скрипят,дверные ручки с заусенцами,гонимая кнопка стар-стоп,датчик педали тормоза глючит,стёкла при закрытии скрипят,МКПП гудит как и у гранты,а функционал приборки беднее чем у гранты комфорта,колпаки дисков не плотно прилегают к дискам,ходовка жёстче чем у гранты комфорт 2019,передачи переключаются плохо,обшивка сидений растянулась,и волнами ткань ,а пробег всего 13000,за 1600000,я уж точно ожидал только одни преимущества перед грантой,но оказалось,что гранта даже и выигрывает в чём-то у Весты.

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    14. Машину нужно брать так, чтоб она тебе нравилась и в максималке. Если нравится, то будешь искать в ней плюсы, не нравится - минусы. Машина компромиссная, а значит и того и другого в ней достаточно. За 24 тыс.км поменял у дилера по гарантии лягушку и стаб и раз прошили. ВСЁ! На всякий случай лежат в запасе подшипники, колодки и родная лягушка нового образца. Стоят копейки. Просто лежат, если накроются, то я не буду разводить здесь сопли и ныть про дилера, а поменяю сам. Работы 1 час с перекурами. У сынова кума десятилетний Суперб. По стоимости сопоставимы. Вот это настоящий денежный насос. Из ремонтов не вылезает. Высосал того уже досуха. С китайцами, я думаю, будет ещё хуже, по причине отсутствия запчастей.

      Ответить   
      Нравится +7 Не нравится
    15. 18,год 1.8мт Luxe приобретал за 730+зим резина норман7 в подарок.Разумеется сразуже с салона на первых 10тыс повалил синенький дымок с масложером к чему  конечно же был готов,весту с 1.6 я бы даже и не рассматривал,пришлось перебрать мотор сменить поршни кольца колпачки немного клапана в порядок привести устранить так сказать косяки рукожопой сборки на заводе на все про все по 19-20 году вышло с работой около 30тыс,далее проблем с машиной не было только расходники пробег 120 проблем с двиг нет.

      Купил бы я весту,однозначно да но только дорест 1.8 эксклюз.

      Ответить   
      Нравится +6 Не нравится
    16. Владелец Весты. За почти 100 тыс. не ломалось вообще ничего серьезного. Единственная замена - подвесной подшипник привода. Загудел примерно на 80К. Все остальное только плановая замена расходников. Автомобиль очень надежный. Управляемость и комфорт не хуже корейцев такого же класса. Коррозии нет, от слова совсем. Для четырехлетнего автомобиля это очень неплохо. Да и много ли вы видели ржавых Вест? Лично я не видел. Оцинковка кузова дает о себе знать.

      С вагами сравнивать не возьмусь. Когда то сам владел Октавией. Но это было больше 10 лет назад. И вспоминая ее, могу сказать - веста не хуже. По крайней мере, дискомфорта и отторжения я не испытывал. Ни сразу после покупки, ни сейчас. Но конечно автомобили сильно изменились с тех времен. Как по опциям, так и по качеству сборки.
      Опять же. У меня веста еще дорестайлинг. Там были совсем другие комплектующие.

      В текущей ситуации на первый план выходит вопрос стоимости. Если сравнивать новые автомобили, то кроме Весты сейчас по сути нечего покупать в пределах 2 млн.
      Самых дешманских китайцев которые продаются ниже этого порога - ИМХО не стоит даже и рассматривать. Возникают большие сомнения, что они доходят хотя бы до 100 тыс. И уж тем более что не сгниют за это время до дыр. Поэтому если выбирать из новых и в пределах этой суммы - выбор между дешман-китай и Вестой. И Веста в данном случае, однозначно более разумный выбор.

      Ответить   
      Нравится +11 Не нравится
    17. Гость Сергей
      Гость Сергей
      27 октября 2024 13:30

      На фиг не надо, такой геморой. Вышла Веста нг с проблемами. 

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    Назад 1 2 Вперед

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.