0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Lada Vesta Comfort теперь имеет только два подголовника для задних пассажиров

     06 июля 2019  Лада.Онлайн    8 446    11      

    Lada Vesta Comfort теперь имеет только два подголовника для задних пассажиров

    В ходе регулярного мониторинга цен и комплектаций автомобилей LADA сайту Лада.Онлайн удалось выяснить, что со второй половины июня АВТОВАЗ изменил комплектации Comfort у всех модификаций Lada Vesta.

    Вместо трех задних подголовников завод теперь ставит два на следующие модели:

    • Lada Vesta Comfort
    • Lada Vesta CNG Comfort
    • Lada Vesta SW Comfort
    • Lada Vesta SW Cross Comfort

    Цена при этом не изменилась.

    Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Подголовники Веста).

    Напомним, с начала выпуска Lada Vesta во всех комплектациях подголовников для задних пассажиров всегда было три. В сентябре 2017 года версии Classic и Classic Start потеряли один задний подголовник, а теперь эта учесть коснулась и комплектации Comfort.

    Ключевые слова: лада веста cng | сиденья лада веста

    Поделиться в социальных сетях:

    Будете ли вы самостоятельно устанавливать тритий задний подголовник?


    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
    1. Гость Дмитрий
      Гость Дмитрий
      7 августа 2019 10:54
      Где можно приобрести задний подголовник и как его установить? Установочные отверстия остались?
      Нравится +25 Не нравится
    2. Гость Павел
      Гость Павел
      23 июля 2019 10:09
      Прямо материться хочется. Все автопроизводители стараются улучшить безопасность своих авто и только АвтоТаз (по другому их не назвать) ухудшает ради экономии пары сотен рублей.
      Дальше что - снимите обшивку потолка и дверей ? Картонки вместо стекол ? Можно еще фары не ставить - не все же ездят ночью ...
      Нравится +10 Не нравится
    3. Т.е. чтобы мой потенциальный третий на заднем сиденье пассажир не получил перелом шеи, мне теперь надо покупать машину в максимальной комплектации? Кто-либо в мире, ещё занимается подобной экономией на безопасности? Не стыдно? За что Вы так ненавидите своего покупателя? Пора бы понять уже, что есть вещи, на которых экономить преступно. Нельзя убирать третий подголовник, потому что пассажир будет покалечен, а виновник аварии сядет в тюрьму (гениального менеджера, убравшего подголовник не посадят, почему-то). Нельзя в нашей стране лишать машину противотуманных фар, потому что наши люди таковы что всё равно попрутся в туман и либо погибнут сами, либо убьют кого-либо. Нельзя экономить на количестве подушек безопасности. Безопасность сегодня очень важна. Скорости на дорогах бешенные, поток машин огромный, идиотов на дорогах не становится меньше, камеры заставляют водителя думать не о вождении, а о не попадании на камеру, пытаясь экономить на бензине водители не включают летом кондиционер и едут в жару в состоянии гипоксии, ухудшающем способность мыслить, риск ДТП велик. Пожалуйста, дорогой ВАЗ, не экономь на безопасности. Пусть на Ваших хороших (а ваши машины хорошие) машинах в минимальной комплектации будут все подушки, подголовники и противотуманки. И не тяните с внедрением адаптивного круиз-контроля, систем ночного видения и прочих ассистентов водителя. Спасибо, извините, если обидел. Но реально достала эта экономия на шпильках. Да, я понимаю, что это большие деньги. Но надо же хоть немножко любить людей, ребята.
      Нравится +20 Не нравится
    4. Гость Олег
      Гость Олег
      6 июля 2019 23:12
      Скоро вообще гранту сделают из весты
      Нравится +2 Не нравится
    5. За 3 с лишним года владения у меня НИ РАЗУ средний подголовник не поднимался
      Нравится +12 Не нравится
      1. Гость Дмитрий
        Гость Дмитрий
        7 августа 2019 23:22
        Ну всё зависит от Вашего семейного положения. У меня, например, трое детей и супруга, которая ездит сзади в середине. В моей Весте подголовник есть, но вот если захочу обновить её со временем, то различного рода "улучшения" типа кнопки открывания багажника меня будут волновать в последнюю очередь.
        Нравится +5 Не нравится
    6. Гость skai65
      Гость skai65
      6 июля 2019 19:45
      Как говорится, СКОЛЬКО ВОЛКА НЕ КОРМИ... confused
      АвтоВАЗ давно ведёт себя с потенциальными покупателями как жадный барин: "А куда он ещё подастся - бедный крестьянин? Всё одно ко мне на поклон придёт!"

      И цены РЕГУЛЯРНО повышают, и опции постоянно какие-то режут, и у государства ВСЕГДА субсидий требуют, шантажируя тем, что если их не будет, то они "вынуждены будут" существенно поднять цены... rage
      Срамота да и только! Ну сколько реально они на этом подголовнике сэкономят?! И плевать на "имидж". "Нищебродам" и так сойдёт - они же не люди, обойдутся... stuck_out_tongue_winking_eye
      Нравится +10 Не нравится
      1. Завод абсолютно правильно делает, что старается удерживать рост цен на продукцию, оптимизируя комплектации моделей. Если у Вас персонально не хватает денег на комплектацию с подголовником, то никто не обязан бесплатно их устанавливать, чтобы принципиально удерживать Вас в этом, и так бюджетном, сегменте. Добро пожаловать в увлекательный мир б/у иномарок с пропуканными сиденьями. Может не будете чувствовать себя в этом мире бедным крестьянином.
        Нравится +7 Не нравится
      2. О каком "удержании цен" Вы говорите?!
        Заводом давно управляют иностранные буржуи! Им важно и прибыль максимальную получить, опираясь на миф о "бюджетности" ЛАДы и, в то же время, не допустить её реальной конкуренции с автомобилями "Рено" и "Ниссан". Поэтому вся "бюджетность", как Вы соизволили выразиться, зиждется лишь на отсутствии тех или иных опций и технологических новшеств, без которых уже мало какая иномарка обходится...
        Цена же наиболее продвинутой модели АвтоВАЗа - ВЕСТЫ и без того не так уж и на много ниже одноклассников-корейцев и отчасти - "нафаршированных" китайцев... И всегда будет поддерживаться "чуть ниже", чтобы перетянуть на свою сторону тех, кто не желает довольствоваться "б/у иномарками", а на новую даже с кредитом не всегда отважится...

        Сам езжу на Калине (брал с нуля модель 2008 г.в. в люксе) и никогда не позарюсь на "БУ". Просто обидно за наш автопром!
        В качестве альтернативы отечественному авто мог бы рассмотреть нового китайца из последних моделей. Но подняв существенно качество и иновационность своих авто, они также значительно увеличили и цены ДЛЯ НАС.
        В Китае, допустим, тот же Haval F7 в самом полном "фарше" в переводе на наши деревянные стоит не дороже 1.3 млн, а у нас он в весьма "кастрированном" виде (и даже после строительства завода под Тулой!) стоит от 1.5 и до 1.82 лимона...
        Нравится +1 Не нравится
      3. Веста стоит существенно дешевле своих одноклассников-конкурентов в сопоставимой комплектации. Машина находится на нижней ценовой границе конкурентного сегмента. Это называется "бюджетность". И производитель максимально пытается сохранить это важное конкурентное преимущество. Бюджетность Весты зиждется вовсе не "на отсутствии тех или иных опций и технологических новшеств", а на поддержке государства и низком фонде зарплаты, относительно зарубежных производителей. По уровню оснащения и "современности" технологий Веста ничем не отличается от конкурентов.

        Я сам с 2008 года на люксовой Калине откатал и не понимаю, почему Вам "обидно за наш автопром". Калина то была за свои деньги хороша, а Веста - действительно первая отечественная разработка, которая ничем не уступает иномаркам в своём классе. Чем автопром то провинился? Тем, что убрал из средней комплектации третий подголовник заднего сиденья, который 80% покупателей на самом деле не востребован, чтобы немного удержать рост цены? Ну, если сильно нужен, то купить и установить его вообще не проблема. Цены на всё растут. Люди беднеют. В колбасу тоже сою вместо мяса не от хорошей жизни добавляют, чтобы сохранить её цену. Но это же не повод устраивать истеричные высеры, как сделал топикстартер.
        Нравится +3 Не нравится
      4. Наверное, наша дискуссия имеет мало смысла. Думаю, найдутся аргументы в пользу каждого из нас...
        Вы совершенно правы по поводу "поддержки государства"!
        Именно это я и имел в виду, упомянув прежде о государственных субсидиях, (их регулярно шантажом выбивает себе основной автопроизводитель России)! Только благодаря этому Веста и дешевле, чем её зарубежные конкуренты.
        Но назвать в нашей стране с "низким фондом зарплаты" (причём ПОЧТИ повсеместно, а не только в отечественном автопроме!) автомобиль под миллион "бюджетным" у меня как-то язык не поворачивается!
        В нынешних условиях "ДИКОГО капитализма" и при экономическом "росте" в стране, сопоставимым со статистической погрешностью, бравурных отчётах руководства, пытающегося убедить население, что жизнь становится лучше день ото дня, многие и Гранту-то без кредита не способны приобрести...

        А обидно за НАШ автопром, потому что фактически он уже давно перестал быть "нашим". Всем на АвтоВАЗе заправляют иностранцы, которые никогда не позволят компании развиваться более прогрессивно, чем это возможно. Предприятие обязано подчиняться требования альянса! А реальные "хозяева" заинтересованы, чтобы на ЛАДах использовали технологии и решения, которые УЖЕ устарели для их собственных брендов...

        Вот китайцы - реальные молодцы! Соглашусь с теми, кто утверждает, что лет через 5-7 они станут в один ряд с общепризнанными лидерами мирового автомобилестроения. И всё это благодаря "экономическому буму", имеющему место быть!

        Лично у меня к Калине глобальных претензий нет. И да, я сам устанавливал в неё и задние подголовники (которых даже в люксе тогда не было), и много ещё чего "колхозил". Поэтому и не спешу расстаться с этим авто, пока оно не начнёт капитально "сыпаться", требуя существенных средств на ремонт.
        Нравится +1 Не нравится
Поиск статей и новостей:
Поиск товаров:
Главные новости:
ТОП товаров в магазине (еще)

    Ваш отзыв о шумоизоляции Лада Веста:


    Голосовать
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.