0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Доработка датчика сцепления на Lada Vesta и Lada Largus

     19 сентября 2019  Лада.Онлайн    34 753    53      

    Доработка датчика сцепления на Lada Vesta и Lada Largus

    Если в ходе эксплуатации автомобиля заметны клевки и дергания при переключении передач (особенно на 1 и 2 передачах), причиной неисправности может быть датчик хода педали сцепления. В первую очередь его следует отрегулировать, а также проверить мультиметром. Если его регулировка решает проблему только на некоторое время, то может помочь простая доработка датчика сцепления.

    Внимание! В зависимости от комплектации автомобиля датчик хода педали сцепления может отличаться. Далее речь идет о датчике Renault 253250007R с прямоугольным штоком, который имеет риски. Он устанавливается на автомобили семейства Lada Vesta и Lada Largus.

    Доработка

    Как снять датчик сцепления:

    1. Разъедините разъем датчика хода педали сцепления.
    2. Поверните датчик хода педали сцепления на 1/4 оборота против часовой стрелки.

    Как снять датчик сцепления Весты и Ларгуса

    Порядок доработки:

    1. Вырезать из колпачка от ручки шайбу высотой 9-10 мм. Диаметр шайбы не должна превышать диаметра белой части на штоке датчика.
    2. Одеть шайбу на шток датчика.

    сделали шайбу и сняли шток с датчика сцепленияустановили шайбу на шток датчика сцепленияшайба на штоке датчика сцепления

    Установка датчика сцепления производится в обратном порядке. Рукой нажмите на педаль сцепления. Установите датчик на педальный узел. Заблокируйте датчик поворотом на 1/4 оборота по часовой стрелке. При возврате педали сцепления в исходное положение поддерживайте ее рукой. Соедините разъем.

    Процесс также показан на видео:

    Отзывы о доработке

    Отзыв genapro100:

    Эффект безусловно есть, заметил сразу после установки этого чудо колпачка на шток датчика. Езжу уже 3 дня и ни каких рывков при медленной езде мною замечено не было, как и при переключении низших передач.Даже супруга сегодня с утра заметила, и позвонила мне со словами:
    -не дергается вообще на холодную, ты что то делал?

    Отзыв vlk34:

    Итог пробной поездки показал что дёргаться стала меньше, раньше если по двору едешь, переключить на 2 примерно на 1500-1800, то дёргаться будет писец как, сейчас вроде также переключаешь, небольшой рывок но дальше ровно едет.

    Отзыв kraynovf:

    В качестве фиксатора наиболее удачным мне показался дюбель 8-ка. Теперь Веста, я надеюсь, достигнет Е-класс по комфорту. Впереди тесты в разных дорожных условиях… (Спустя пару дней особой разницы я не заметил. Да, чуть лучше при трогании. Но всё равно не то, что ожидал).

    Кстати, ранее мы рассказывали про случай, когда машина глохнет, плавают обороты, не заводится и появилась ошибка Р0504. Причина этих неисправностей может быть в датчике положения педали тормоза.

    Ключевые слова: датчики лада веста | педали лада веста | ЭСУД Лада Веста | датчики лада ларгус | ЭСУД Лада Ларгус | педали лада ларгус | универсальная статья | сцепление лада веста | сцепление лада ларгус

    Поделиться в социальных сетях:

    Будете ли вы дорабатывать датчик хода сцепления таким образом?


    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
    1. Металлическое кольцо от карандаша, там где ластик. С двух сторон образать по краям под размер, опресовать пассатижами в размер штока. И... счастье! У меня на ваз21129 Ларгусятина кросс провалы пропали. До этого монипуляции с данным датчиком замучили.
      Нравится -1 Не нравится
    2. Гость Юрий
      Гость Юрий
      1 ноября 2019 12:08
      Ребята. Советское прошлое оно конечно иногда полезное... Купите новый. стоит 500 рублей и не мучайтесь. Он сам отрегулируется как надо.
      Нравится +5 Не нравится
      1. Не стоит людей держать за дураков. Датчик не отрегулируется как надо. Если бы всё было так просто, то никто бы его не дорабатывал.
        Нравится +5 Не нравится
      2. Гость Юрий
        Гость Юрий
        1 ноября 2019 12:31
        Снял старый. Выдвинул как сказано на 4 деления. Поставил. Отпустил педаль он ушел обратно...
        Купил новый. Поставил. Отпустил педаль он счелкнул на 1 деление. И все ОК..
        Нравится 0 Не нравится
      3. Гость Юрий
        Гость Юрий
        1 ноября 2019 12:45
        Совершенно согласен что не надо людей держать за дураков. Это в полной мере касается и конструкторов. Если шток сделан регулируемым, значит это для чего то нужно.... А нужно это для того (вероятно по моему мнению) для того что любые узлы имеют допуски при установке и педаль в том числе. И чтобы не тратить время при сборке для настройки каждого и сделана эта гребенка. Вопрос то что она со временем перестает держать, стирается это вопрос отдельный. Кстати деталь Реношная, т.е. придумали ее не в России и на рукожопость русских тут свалить не получится...
        Нравится +4 Не нравится
      4. Вы бы прочитали сначала внимательно, что по этой теме пишут, тогда бы не пришлось Вам заново всё объяснять.
        Педаль имеет "холостой" ход вверх при ненажатом положении. Этот ход, через некоторое время, приводит к тому, что резко отпущенная педаль проскакивает выше настроенного значения и забивает шток датчика до упора, сбивая все настройки. Потому люди и занимаются попытками зафиксировать правильную позицию датчика после проведенной настройки.
        Новый датчик работает точно-так же - проверено.
        Сам датчик перекочевал к нам из Рено, где педаль сцепления имеет два датчика (+датчик срабатывания сцепления) и несколько другую конструкцию, лишенную свободного "холостого" хода.
        https://www.2chance.ru/wa-data/public/shop/products/40/42/4240/images/5857/5857.970.JPG

        Ниже человек писал, что датчики стали ставить нерегулируемые - значит инженеры осознали проблему и фактически теперь все датчики идут сразу настроенные и с фиксацией.
        Нравится 0 Не нравится
      5. Гость Юрий
        Гость Юрий
        1 ноября 2019 14:31
        Вы видели такой датчик? Я не нашел. В магазине только такой. Поиски иного в инете результатов не дал. Покажите другой?
        Нравится 0 Не нравится
      6. Я нигде не видел. Да мне он и не нужен - я на старом настройку зафиксировал. Если Вам нужен, то ищите.
        Нравится +2 Не нравится
      7. Гость Юрий
        Гость Юрий
        1 ноября 2019 14:42
        Вы прочитали то что я написал?
        Снял старый. Установил 4 деления. Установил. Отпустил педаль. Снял и с первого раза шток ушел по самое нехочу.
        А новый установил. Он счелкнул только на 1 деление и начал работать. Снял посмотрел. Шток не утоплен...
        Нравится 0 Не нравится
      8. Вы прочитали то что я написал?
        "Новый датчик работает точно-так же - проверено."
        Нравится 0 Не нравится
      9. Согласен с Юрием.
        Хоть тут и не смог доказать, что фигня все эти регулировки, но я даже его разобрал. Там все видно - он просто стерся и почти не срабатывает. Регулировка все это фигня. Если его разобрать, то станет понятна логика его работы и даже если он полностью провален, то он все рано работает, если ИСПРАВЕН!
        Так что не занимайтесь херней, а просто меняйте!
        Кстати следом улетел и датчик педали тормоза. 550 рублей и нет проблем. Так что оба подошли.
        Нравится 0 Не нравится
      10. Т.е. Вы согласны с Юрием,, который говорит "Если шток сделан регулируемым, значит это для чего то нужно..." и тут же, не отходя от кассы, утверждаете "Регулировка все это фигня"?
        Логика :)))

        Я вот сделал так, как написано выше и прекрасно работает. Даже деньги тратить не пришлось. Соответственно, Ваши домыслы не соответствуют реальности.

        Делал, кстати, на абсолютно новой машине, через неделю-две после её покупки, так что датчик там был тоже новый и ничего стершегося в нём не было.

        И прекращайте тут хернями кидаться, пока от админа сайта бан не получили за нецензурные выражения.
        Нравится +1 Не нравится
      11. Гость Юрий
        Гость Юрий
        5 ноября 2019 12:16
        Все это фигня и игра слов. Регулируемый или нет. Надо не надо. Вопрос у меня больше почему в регламенте ВАЗа на данную жалобу клиента, а именно дергание и толчки при трогании и переключении с 1 на 2, нет ни слова о датчике и калибровке дроссельной заслонки в ноль которые решают эту проблему. Мне заменили подушку двигателя, померяли расход масла, поменяли местами катушки зажигания со 2 на 4, заменили попутно втулки стабилизатора на новый тип. Но проблему не решили. Она стала меньше но не исчезла... А оказалось что дело именно в датчике и настройке заслонки...
        Нравится 0 Не нравится
      12. Про калибровку заслонки у них расписано в методичках для СТО. Только калибровка никакого отношения к рывкам при переключении передач не имеет.
        Нравится 0 Не нравится
      13. Гость Юрий
        Гость Юрий
        6 ноября 2019 12:53
        Методичка для СТО... ))))))))))) У них есть четкие регламенты за которые механики не могут выходить. Поэтому механики может и знают, но делать этого просто не имеют права...
        Нравится 0 Не нравится
      14. Методичка это и есть регламент, т.е. документ, который описывает действия при конкретной ситуации. Для Лада Веста это документ с кодом 3100.25100.12056.
        Процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки имеет право проводить любой диагност без ограничений. Механики такого права не имеют, т.к. это не их компетенция.
        Нравится 0 Не нравится
      15. Гость Юрий
        Гость Юрий
        6 ноября 2019 12:55
        И калибровка в том числе вызывает толчки ощущаемые и при переключении со 2 на 3 и при сбрасывании газа в движении и после этого набора оборотов...
        Нравится -1 Не нравится
      16. Калибровка никаких толчков вызывать не может.
        Нравится 0 Не нравится
      17. Гость Александр
        Гость Александр
        4 мая 2021 07:44
        Я поменял на новый но так ничего не поменялось, веста
        Нравится 0 Не нравится
    3. Гость Игорь
      Гость Игорь
      24 октября 2019 21:36
      Веста 2019 года, где-то середины, датчик не регулируется.
      Нравится +1 Не нравится
      1. Ну вот, даже сам производитель жестко зафиксировал настройку датчика. Что и требовалось доказать.
        Нравится 0 Не нравится
    4. Гость Игорь
      Гость Игорь
      27 сентября 2019 20:33
      Мне такая настройка датчика сразу помогла, хотя сервисмены ничего не могли сделать. Только я клеем закрепил.
      Нравится +8 Не нравится
    5. Анатолий Резенов
      Анатолий Резенов
      27 сентября 2019 19:10
      Не помогает данная процедура, делал так же и новый датчик покупал, через 3-5 дней повторялось снова. Прошивка от ММК решила проблему
      Нравится +1 Не нравится
    6. Один сделал херню, а остальные как бараны ринулись тоже насаживать трубки, кембрики...
      Тоже сначала повелся на это массовое помешательство, т.к. тоже дергалась при трогании... Причем на самом деле помогало на неделю-две, а потом такая же фигня и опять искать положение...
      А по факту оказалось все гораздо проще: достаточно посмотреть когда срабатывает датчик. Я уже писал в свой журнал на драйв2: удлинение штока приводит к тому, что сцепление еще даже не схватилось, а датчик уже сработал.
      Я у себя просто тупо загнал его до упора и он теперь срабатывает когда трехлетнее сцепление уже гарантировано схватилось. Езжу так уже месяца три-четыре и проехал на задвинутом датчике около 15 т.км - про дерготню, можно сказать, что забыл. Бывает, но оооочень редко...
      Нравится +4 Не нравится
      1. Ну, т.е. если Вам помогла настройка датчика с полностью задвинутым штоком, а у других настройка не совпадает с Вашей, то они сделали херню и бараны? Зачем Рено-Ниссан сделал настраиваемый датчик, если правильное положение только как у Вас - до упора? Наверное там тоже одни бараны.

        PS
        Дачтик, к сведению, не показывает "что сцепление еще даже не схватилось" или наоборот, он показывает, что педаль полностью отпущена.
        Нравится +8 Не нравится
      2. Бараны потому что датчик регулируется сам - насколько надо, настолько и защелкнется. Удлинять шток - заведомо это датчик угробить, т.к. после отпускания педали на выдвинутом штоке вся нагрузка от всего механизма сцепления идет только на этот шток, потому что педаль будет упираться именно в шток датчика.
        Насчет что она показывает - не может он даже в оригинале показывать полностью нажатую педаль. Посмотрите сбоку, подвигайте шток и поймете, что нажатую он никак не может отловить.
        Ну и на педали тормоза стоит такой же. Он тоже показывает полностью нажатую педаль?
        Вообще по логике именно на нажатие датчик должен стоять в другую сторону. Т.е. со стороны пола, а не со стороны водителя.
        Нравится +1 Не нравится
      3. После этой цитаты из статьи сразу становится ясно, что статью Вы внимательно не читали.
        "В первую очередь его следует отрегулировать, а также проверить мультиметром. Если его регулировка решает проблему только на некоторое время, то может помочь простая доработка датчика сцепления." Доработка производится после настройки и предотвращает её последующее нарушение.
        Ещё раз насчет датчика. Датчик показывает отпущена полностью педаль или нет. В автомобилях в принципе нет понятия "нажатая педаль", т.к. педаль - это не переключатель с двумя позициями, а регулятор с промежуточными аналоговыми значениями.
        На педали тормоза датчик тоже показывает отпущена полностью педаль или нет.
        По логике всё должно стоять так, как стоит. Если Вас смущает отсутствие датчика выжатого сцепления, то на некоторых других машинах он есть, но на Ладах его не ставят, видимо не требуется.
        Нравится +3 Не нравится
      4. После того как вы тут начали цитировать. то становится ясно, что вы не читали что написал я и сделали какие-то выводы с потолка.
        Что в моих рассуждениях противоречит вашей фразе: "он показывает, что педаль полностью отпущена."? Вот как раз это я и сделал! Датчик показывает что педаль отпущена в самом конце, а не когда педаль в половине хода, а датчик уже сработал. :)))
        Датчик тестером я проверял. Даже подключал тестер вместо разъема и смотрел когда он запищит в разных ситуациях. У меня не статья - поэтому и не расписывал что я делал.
        Нравится 0 Не нравится
      5. Вы опять ошибаетесь - читал.
        "удлинение штока приводит к тому, что сцепление еще даже не схватилось, а датчик уже сработал" - это ведь Ваши слова. Из них четко следует, что Вы считаете, что датчик должен показывать выжатое сцепление, т.е. нажатие.
        Нравится +4 Не нравится
      6. Датчик должен показывать, что сцепление сомкнулось полностью. Это как минимум логично. А то что тут рекомендуют - это вообще из разряда "как попало".
        Нравится 0 Не нравится
      7. Датчик должен показывать, что педаль сцепления не нажата водителем.
        В статье рекомендуют произвести настройку датчика именно так, как это предусмотрено производителем.
        Нравится +4 Не нравится
      8. Опять не вижу расхождения с моей теорией. Как раз моя настройка и будет показывать, что педаль нажата в самом начале, а не где-то внизу!
        Нравится +1 Не нравится
      9. Это у Вас, возможно, будет - и то не факт. У всех остальных вдавленный до упора шток будет показывать ЭСУД, что педаль нажата всегда, т.к. она до датчика в ненажатом состоянии просто не достанет.
        Нравится +1 Не нравится
      10. Да, блин, сними этот датчик, возьми в руки тестер и посмотри как он работает!
        Он срабатывает где-то посередине своего хода, а не когда дойдет до упора! Теперь надеюсь понятнее, что выдвинутый хрен знает до какого положения, сработает чуть ли не в полу?
        И вся эта ваша "теория" идет по одному месту. :)))
        Нравится +2 Не нравится
      11. Вы похоже совершенно не понимаете о чем речь идет?
        Ещё раз. Датчик не показывает нажатие педали сцепления и не показывает срабатывание сцепления, датчик показывает, единственное состояние - педаль сцепления не нажата. А с утопленным до упора штоком датчик вообще не достает до педали и никогда не покажет, что педаль не нажата.
        Вот фото настроенного датчика с ненажатой (отпущенной) педалью сцепления. Если его утопить дальше, то шток просто висит в воздухе. Висит всегда, т.е. не работает вообще.


        PS
        Теория не моя, а автопроизводителя. "Теория" - это у Вас.
        Нравится +2 Не нравится
      12. Капец, приехали... :))))
        Говорю же - не читаете что пишу. Писал же, что проверял с педалью и тестером!!! Да и не понимаете про что речь. Утопил я ту штуку, которую все пытаются регулировать и фиксировать. Не сам шток целиком, а только ту часть, которая регулируется.
        С утопленным полностью штоком он тоже срабатывает, т.к. он срабатывает не тогда, когда весь шток дойдет до конца, а даже раньше середины. У меня срабатывает, когда я чуть притопил педаль. Еще раз: СРАБАТЫВАЕТ! У меня лично СРАБАТЫВАЕТ. :)))
        Нравится 0 Не нравится
      13. Так речь не про Вас лично, а про всех. Вы же заявили, что это херня и все бараны.
        В моей машине при полностью утопленном (по настройке) штоке датчик не достает до педали никогда. Просто зазор между полностью выдвинутом штоком (утопленным по настройке) и отпущенной педалью. Для того датчик и сделан конструктивно с самонастройкой, чтобы доставало у всех гарантированно. Но из-за конструктивного косяка со свободным ходом педали сцепления, настройка не сохраняется надолго и шток, при резком бросании педали, утапливается до упора. Для устранения этого печального явления и делается эта доработка. Мне настройка и последующая доработка кардинально помогли. Невозможно было вообще переключать на вторую и третью передачу без диких клевков и рывков. Хотел на дилерскую СТО ехать исправлять по гарантии.

        У Вас, скорее всего, металлический кронштейн в который датчик ставится подогнут ниже, а у меня выше. Поэтому у Вас даже с полностью утопленным штоком работает, но это не значит, что так у всех, иначе бы поставили простой регулируемый конечник, как на более старых ВАЗах, а не с самонастройкой. Хотя лучше бы поставили с простой регулировкой.
        Нравится +3 Не нравится
      14. А я про всех!
        Вы же сами говорите, что типа сделано по рекомендации завода. Я сначала делал именно как по рекомендации! И если делать по ней, то никакие трубки, изолента, колпачки и т.д. не нужны - конечник сам настроится. У меня он встает на ~14мм, если измерять как по мануалу. В принципе нормально и логично. Но не работает в таком положении. И в 17 как рекомендует завод - тоже не работает. Все равно появляется дерготня.
        И, кстати, в свое время я пробовал резко педаль бросать - конечник никуда не утапливается. Да и не должен он утопиться дальше своего хода.
        Нравится 0 Не нравится
      15. Завод ничего не рекомендует. Нет никаких 17 мм. Это значение сдернуто со схемы из руководство по Рено Меган и дураками разнесено по всему интернету, как значение для Весты.

        Если у Вас не пропадают подергивания, значит Вы не те подергивания вообще устраняете. Речь идет о рывках только при переключении передач. А рывки, характерные для Весты, из-за обеднения смеси по экологическим нормам, настройка датчика сцепления не ликвидирует.

        Вы же сами писали, что помогло, а теперь "не работает".

        Речь идет не о Вашей машине, а о всех машинах. У многих, если не у большинства, шток проваливается, значит нужна настройка и доработка по фиксации полученной настройки. Кому-то помогает, в том числе и мне. Т.е. это уже не херня и люди не бараны, как Вы тут наговорили ерунды.
        Нравится +3 Не нравится
      16. Трындеть каждый может, а вот с тестером залезть мозгов хватает не у всех, зато потом будут тиражировать разный бред по всем сайтам.
        Если датчик ИСПРАВЕН и его не задрочили разным тюнингом, то ничего там не проваливается. Он ходит очень жестко и сдвигается с очень большим усилием.
        10, 17 или 100 - он сам настраивается. Не надо на него надевать всякую хрень. Я это пытаюсь до вас донести, но походу бесполезно.
        Нравится 0 Не нравится
      17. О, да - с тестером прозвонить замыкание контактной пары надо много мозгов! Это Вы говорите человеку, который больше микропроцессорных устройств для автомобилей разработал и спаял, чем Вы их видели. Насмешили :)

        Ни с каким большим усилием он не сдвигается, не говорите ерунды. Он настраивается простым отпусканием педали сцепления, без приложения внешней силы. Так что вдавливается до упора он ровно под тем же действием той же самой педали сцепления.

        Я до Вас пытался безрезультатно донести то, что у многих людей, через некоторое время после после автонастройки, она сбивается, шток уходит до упора и датчик вообще перестает работать, т.к. педали не касается. Что Вам тут не понятного?

        Мне помогло и для меня это не хрень и не херня, как Вы тут несете.
        Нравится +4 Не нравится
      18. Ну давай начнем меряться: я тоже много чего разработал и запустил и деталей там было на порядок больше чем в ЭБУ ваза. И что?
        Я лично у себя проверил момент срабатывания датчика.
        ЛИЧНО!
        ПРОВЕРИЛ! И он срабатывает от начала хода раньше половины, а дальше хоть сколько его дави - он уже сработан.
        И ДА - банальным тестером. Которым вы проверить так и не удосужились - мозгов так много, что на это их не хватило. Это вы это эбу разработали? Тогда понятно, почему машина не едет. Специалист.
        Всякие трубочки, колпачки, суперклей, соплеклей и прочая шляпа там нафиг не нужна. Нужно просто чтобы он сработал, когда педаль отпущена. Все! Больше ничего не надо. Вообще не понимаю что вы мне хотите доказать.
        А то что он может задвинуться не задевая педали... Ну это либо прокладку менять, т.к. с автошколы учать не бросать сцепу, либо в машине кто-то живет и утапливает этот шток.
        Нравится 0 Не нравится
      19. Т.е. то, что Вы проверили лично у себя тестером срабатывание датчика означает, что "с тестером залезть мозгов хватает не у всех"?

        Не требуется тыкать в датчик, который до педали не достает, чтобы понять, что он не будет срабатывать вообще. Даже тестер не нужен - простой логики достаточно.

        Вы снова ошиблись - я ЭБУ не разрабатывал.

        "Нужно просто чтобы он сработал, когда педаль отпущена. Все! Больше ничего не надо. Вообще не понимаю что вы мне хотите доказать." Вам до сих пор не понятно, что у меня до датчика отпущенная педаль не достает? Могу посочувствовать тогда.

        Кок Вы пользуетесь сцеплением - это сугубо Ваше дело. Ничего плохого в том, чтобы бросить сцепление на нейтралке нет.

        Короче, мне уже надоело с Вами тут спорить не о чем. Я делал то, что написано в статье (настройка датчика и фиксация этой настройки), причем ещё полтора года назад, до всяких статей подсказал один человек. И то, что я сделал мне помогло избавиться от рывков при переключении передач.
        И я такой не один - другим тоже помогло. Отзывы в статье. Соответственно Ваше изначальное утверждение ложно.
        Нравится +2 Не нравится
    7. это все от лукавого, толку нет в этой заморочке, уж лучше прошиться
      Нравится +4 Не нравится
    8. Гость Евгений
      Гость Евгений
      19 сентября 2019 20:13
      Хватает ровно на неделю, потом эбу адаптируется под эти параметры положения датчика и снова тоже самое. Прошивать эбу нужно, единственный вариант
      Нравится +11 Не нравится
      1. У ЭСУД нет функции адаптации к сигналу с датчика сцепления.
        Реально же описанная доработка помогает сохранять установленную настройку штока датчика от её нарушения при резком бросании сцепления.
        Нравится +10 Не нравится
      2. Гость Евгений
        Гость Евгений
        24 сентября 2019 22:00
        В любом случае это помогает на неделю максимум, потом снова все тоже самое как и было. Проверено неоднократно лично и на нескольких вестах
        Нравится +2 Не нравится
      3. Странно, что же у меня то не на неделю, а уже больше года и всё помогает - настройка датчика сцепления так и не сбилась. Беда. Наверное Веста у меня неправильная.
        Вероятно Вы путаете рывки от ненастроенного датчика с рывками от бедной смеси.
        Нравится +7 Не нравится
      4. Гость Евгений
        Гость Евгений
        25 сентября 2019 16:35
        Скорее всего у тебя правда веста не правильная, так как у большинства эта доработка вообще эффекта не дает, а у кого дает то не на долго. Я ничего не путаю ни с какими рывками, 37 000 проехал, уже все изучил тут
        Нравится +1 Не нравится
      5. Просто логику включите.

        На сцеплении есть регулируемый датчик, определяющий момент начала отключения сцепления. На ненастроенном датчике с полностью вдавленным внутрь штоком это состояние сигнализируется всегда, вне зависимости от того, в каком положении педаль сцепления. Таким образом ненастроенный датчик сообщает ЭСУД, что автомобиль все время движется с выжатым сцеплением.
        Как Вы думаете, будет ли нормально двигаться автомобиль с неисправным датчиком?

        Давайте почитаем, что об этом датчике говорит официальный документ производителя.

        3100.25100.12059 Центральный блок кузовной электроники автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – устройство, диагностика неисправностей

        «2.12 Контроль состояния выключателя сигнала положения педали сцепления (ВСППС) (для комплектаций с механической коробкой передач)
        Выключатель коммутирует "массу" на контакт "А21" ЦБКЭ. При нажатой педали сцепления контакты разомкнуты. Сигнал выключателя положения педали сцепления используется ПО контроллера ЭСУД для улучшения ездовых характеристик автомобиля.»

        Таким образом никакого «улучшения ездовых характеристик автомобиля» на ненастроенном датчике не то, что не будет, а будет ухудшение этих характеристик, т.к. ЭСУД не знает, что датчик врет и будет выдавать несоответствующие реальности сигналы управления на исполнительные устройства двигателя.

        Теперь логику можете снова выключать.

        Если судить по «жопомеру», без логики, то Вам сверху в статье отзывы написаны от тех, у кого тоже «веста не правильная».

        Напоследок почитаем, что говорит о этом датчике интернет. Это не является пруфом, но всё-таки какая-то информация.

        «Датчик положения педали сцепления является одним из элементов системы управления двигателем с электронной педалью газа. Этот датчик обеспечивает более гибкую схему управления режимами двигателя. Он упрощает процесс начала движения, исключает "провалы" оборотов и рывки автомобиля при переключении передач в МКП, а также позволяет добиться снижения расхода топлива.
        Подавая информацию в контроллер двигателя о моменте включения и выключения сцепления, датчик положения педали сцепления позволяет ему уменьшать или увеличивать обороты двигателя в нужный момент, а также корректировать углы опережения зажигания.»
        Нравится +11 Не нравится
      6. Гость Андрей
        Гость Андрей
        22 октября 2019 22:59
        Мне помогла доработка. 2 месяца нет подёргивания при переключении передач. Просто регулировка штока датчика давала временный эффект. ЭБУ 2 года назад прошит Паулюсом, от подёргиваний это не помогло.
        Нравится +3 Не нравится
      7. Гость Дмитрий
        Гость Дмитрий
        26 сентября 2019 15:13
        Это у меня Веста неправильная - 70000 км и вообще никаких проблем и никаких доработок, описанных здесь. Даже скучно
        Нравится +2 Не нравится
      8. Бросьте педаль сцепления порезче, чтобы шток датчика сцепления залетел до упора и сразу станет веселее.
        Нравится +9 Не нравится
Поиск статей и новостей:
Поиск товаров:
Главные новости:
ТОП товаров в магазине (еще)

    Кто обслуживает вашу Lada Largus?


    Голосовать
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.