0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Про предвзятое отношение к автомобилям LADA и АВТОВАЗу

     04 апреля 2021  Лада.Онлайн    49 318    80      

    Про предвзятое отношение к автомобилям LADA

    На АВТОВАЗе считают, что главная проблема автомобилей LADA — это имидж, а не качество. Технические характеристики LADA не уступают, например, корейским брендам. Вся технологическая начинка примерно на одинаковом уровне. Имидж LADA в сознании россиян неактуальный, и если покупателя «заманить» в автомобиль LADA, он поймет, что это «хороший продукт». Пытаемся разобраться, откуда у россиян предвзятое отношение к бренду LADA.

    Дубовый пластик в салоне

    После начала продаж Lada Vesta в Сети появились отзывы о том, что в салоне этого автомобиля используется дубовый пластик. Как выяснилось, пластик в салоне Весты ни чем не хуже, чем в Ravon R4, Toyota Hilux, Hyundai Tucson, Hyundai Creta, Nissan Almera, Nissan Terrano, Kia Rio, Ford Ecosport, Skoda Rapid, Renault Sandero Stepway, Renault Captur, Renault Duster, Renault Logan, VW Polo Sedan. Не верите? Смотрите сами:

    Отваливается шумоизоляция

    Были ролики о том, как легко на Весте, Гранте, Калине и других моделях LADA демонтируется штатная виброизоляция кузова. При этом другие владельцы Лад данный факт не подтверждали. Оказывается, что с подобной ситуацией сталкиваются и владельцы новых иномарок. На видео Toyota Rav4 2021 года выпуска (цена около 3 млн. рублей):

    Уплотнитель между торпедо и стеклом

    А вот попытка блогера припозорить Ларгус, у которого между панелью приборов и лобовым стеклом блогер обнаружил уплотнитель. Выяснилось, что подобная конструктивная особенность есть и на Lexus (цена автомобиля 7,6 млн. рублей).

    Внимание! В ролике используется ненормативная лексика:

    Отзывные кампании

    Практически любая отзывная кампания LADA вызывает в Сети большой резонанс и большую волну негатива в сторону АВТОВАЗа. Реагируют так только на Ладу, ведь про другие марки в СМИ практически ничего не слышно. Ранее АВТОВАЗ объяснял, почему отзывные кампании - это нормальная мировая практика. 

    Для справки: самые отзываемые машины по итогам 2020 года: Datsun (93 373 автомобиля), Lada (более 90 тыс. машин), Toyota (82 641 автомобиль), Hyundai (66 216 авто), Ford (18 448), Skoda (5742), Kia (5128), Porsche (5114), Infiniti (3932) и Mercedes-Benz (2200).

    А как считаете вы, стоят ли автомобили LADA своих денег?

    Поделиться в социальных сетях:

    Стоят ли автомобили LADA своих денег?


    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
    1. А я согласен. Имидж, глубоко укоренившиеся стереотипы о российских автомобилях - это главная причина негатива. Как мне подруга говорила: "не покупай Lada Vesta NG - это гремучее, разваливающееся, ТЕСНОЕ, душное ведро! Лучше пешком ходи, этот автоваз - это ужас"!. Купил то самое "ведро". По совокупности характеристик и собственных ощущений лучше чем VW Polo и Skoda Rapid. Очень доволен, езжу и кайфую.
      С другой стороны, катался на старой Lada Granta. И понимал, почему многие ругаются на АвтоВАЗ. Действительно, какие-то нездоровые шумы от двигателя.

      Если речь вести о новых автомобилях АвтоВАЗа, то с автором полностью согласен, готов под каждым предложением подписаться.

      Нравится -2 Не нравится
    2. Качество и АвтоТаз это несовместимые вещи🤣держи Наркомана!!

      Нравится +5 Не нравится
    3. Веста св кросс 2021г Что понравилось: кузов без огромных щелей как на старых моделях лада, есть немного шумки, отличная мультимедия enjoy pro, климат контроль, парктроник и все навороты с электроникой, движка ниссановская. Что дорабатываю: колодки дрянь, поставил Брембо, стало отлично. Свет фар( какой редиска придумал ставить на весту такие лампы?) света на ней не хватает, поставил led на 6000к и линзы птф 6000к, стало суппер. Ну в общем еще много чего пришлось сделать, чтоб доработать автоваза, в этом помогают запчасти от Мавико. Что касается морды весты, которая похожа на рыбу с уродской ладовской эмблемой, вылечелось бамперами от компании юралтюнинг. В итоге: расходы покупки лады весты и улучшения ее до более приемлевого автомобиля заставляют задумываться о приобретении автомобиля иностранной марки, где все это сделано уже нормально с завода. Да совсем забыл сказать про глушитель. Из какого говна его делают? Уже с завода идет ржавый. До этого был японский ниссан, которому 21 год, на глушителе ни одной ржавчины. Хотел бы обратится к инженерам автоваза: Вот если вы собираете конструктор из комплектующих рено, ниссан, валео, босш, так старайтесь не сувать туда говно своего производства, типа колодок и т.д,  Повесили эмблемку с парусом и хватит, зачем портить автомобиль примитивными запчастями?

      Нравится +10 Не нравится
    4. Проблема автоваза, которую не смогли решить ни наши бандиты, ни иностранные хозяева это скотское отношение к покупателям своих машин. До сих пор абсолютно не налажена система обратной связи клиент-производитель по вопросам качества. Простой пример на собственном опыте. В июне 2021 приобрёл нива тревел у официального дилера комплектация комфорт. Чудес не ждал, знал ,что беру, НО - машина позиционируется, как внедорожник, но с завода почему-то пластиковые подкрылки стояли только спереди, типа сзади ни грязь, ни камни не летят ,защита не нужна. Решил купить задние подкрылки и установить. На официальном сайте АвтоВАЗа в разделе аксессуары для нива тревел - защита они были. Было написано, что подкрылки устанавливаются без сверления кузова на штатные места крепления. Покупаю подкрылки, пытаюсь установить и обнаруживаю, что на кузове нет двух креплений на внутренней стенки задней арки по бокам от пружины. Нужно сверлить под саморезы. Еду в магазин к официальному дилеру- они понятия не имеют об этой проблеме. Смотрю в магазине стоит Тревел в комплектации люкс, с завода установлены задние подкрылки и приварены шпильки для крепления подкрылка, а на других комплектациях их нет. Завод экономит на четырёх болтиках! Позорище! Но не это главное. Главное то, что я написал на завод об этой проблеме. Наивно думал, что они как минимум признают свой косяк, а как максимум предложат за свой счёт исправить на моей машине и внести это на конвеер. Прошло больше месяца, позвонила девочка с АвтоВАЗа и стала меня пытать, где это я усмотрел обман потребителя - кто мне обещал, что подкрылки устанавливаются без доработки кузова и кто мне вообще предлагал купить подкрылки на их сайте - типа на их сайте подкрылки не продаются. Удивлённый захожу на их сайт и обнаруживаю, что они переделали сайт и там нет подкрылок для тревела. Они больше месяца переделывали сайт и радостно мне позвонили сообщить , что я на них клевещу! Вот такую гигантскую работу провели вместо того , чтобы отладить производство , улучшить качество, исправить косяки! Вот так и создаётся имидж АвтоВАЗа. Вроде мелочи, но они складываются в большую картину пренебрежительного отношения к качеству и к клиентам!

      Нравится +20 Не нравится
    5. Мне нравится Веста. Косяки бывают у всех. Самая большая проблема лады это ПЛАВАЮЩЕЕ качество и косяки од при ремонтах
      Нравится +10 Не нравится
    6. Мне Веста нравится. У меня SW Cross, AMT 1,8. Просторный салон, здоровый багажник, внешний вид - огонь. Но качество комплектующих - это позор. Я понимаю, маржу нужно поднимать, ставя детали попроще и делая цену повыше, но блин, есть же здравый смысл, а?
      Гудящие колодки, сцепление из навоза, звуковой сигнал от мопеда, свирепо царапающиеся стёкла, омыватель заднего стекла, писающийся на стекло, магнитола на Винде прямиком из двухтысячных.
      Да, я всё это повыкидывал и поставил нормальные детали, но почему сам, а не на заводе?
      Нравится +18 Не нравится
    7. Владею Вестой СВ 2019 г.в. 1.8 АМТ
      Веста это конечно уже совсем другой продукт, нежели то, что выпускали раньше, НО!
      Разница с иномарками в мелочах, как говорится. Мне не сильно важно какой пластик в салоне и какие там кнопки стеклоподъемников, а важно кое-что другое.
      Я взял авто в комплектации комфорт-имейдж за 760 т.р. На рынке новых авто, за эти деньги вменяемого универсала конечно не было и нет сейчас. НО! Если бы я рассматривал седан, то можно было бы обратить внимание на конкурентов, поясню почему.
      Да, у Весты самый большой салон в классе и мне это очень нравится. Так же нравится движок 1.8, при определённой сноровке, на нем приятно ездить, она классно рулится, классно выглядит, удобные сидения. Ну и хватает плюсов, про которые многие в курсе.
      А вот то, что касается минусов. Пробег сейчас 24 000 км. Начиная с 5 000 км начало трясти машину на холодную при трогании и на горячую в пробках. ДА, всё это теоретически можно исправить заменой сцепления либо адаптацией робота каждые 15 т. км. или чаще, но это всё стоит денег, а машинка то новая как никак. Я специально не стал брать б/у авто, чтобы не лазить под ней и не кататься по сервисам... Замена сцепления под ключ на SACHS с адаптацией это 16 т.р. Просто адаптация у дилера это 2-3 т.р. в Москве (ну ок, можно сделать и самому, но на свой страх риск). Было несколько ситуаций, когда при выезде на перекресток, робот начинал тупить либо трястись, либо включал резко передачу ниже или выше, это просто НЕБЕЗОПАСНО! Если ты просто едешь с крейсерской скоростью 60 км/ч по свободной дороге, либо 90-110 км/ч по трассе, то кайф, спору нет, всё комфортно.
      Далее задние дисковые тормоза, которые издают такой гул (или рев), при сдаче назад, что просто ужас). Опять же это лечится заменой дисков и колодок, но на какие менять тоже вопрос открытый, точную информацию никто не знает, у кого как).
      То, что ВАЗовская коробка гудит, это факт и можно не спорить, те у кого 1.8 МТ этого не знают, так как там стоит французская коробка. Да и гул на 2-ой и 3-ей передаче меня не сильно беспокоит уже).
      Звуки подвески у каждого какие-то свои, причём завод многое доработал за последнее время, но что-то где-то у кого-то проскакивает).
      Итого получается, что чтобы комфортно ездить, нужно вложить ещё определённую сумму, которая уменьшает разницу по стоимости от иномарок, которые не страдают данными проблемами (да у них есть и свои болячки, спору нет).
      АВТОВАЗу нужно исправлять детские болячки, а не работать над имиджем марки. Имидж поменяется сам собой, когда мы начнём делать КАЧЕСТВЕННЫЕ автомобили, даже если они не дорогие, они могут быть КАЧЕСТВЕННЫЕ! Никто не говорит про кожу рожу и т.д., я говорю, про нормально собранные, нормально спроектированные и нормально протестированные автомобили. Та же Тойота начинала с очень простых, но качественных автомобилей и этим заработала себе репутацию.
      Представьте, что у Тойоты начинает трескаться деревянный руль, а они мол такие: "Извините, но мы только такую породу деревьев знаем" или "Извините, но наш мастер рукожоп и ничего поделать мы не можем". Для них это не мыслимо! Как правило, они оперативно начнут исправлять косяк! А мы запросто можем отвечать, что: "Сорян, коробки так и будут дальше выть и ничего мы поделать не можем, т.к. надо делать дорогую переоснастку на производстве". НУ ЭТО ЖЕ ППЦ!)))
      Вот пока мы так отвечаем, отношение к бренду такое и будет. А жаль.
      Мне лично автомобиль мой нравится, есть данные мелочи, но плюсы всё равно перекрывают их. Но, как только мы начнём делать качественные автомобили, люди начнут их покупать не только из-за доступности перед конкурентами. Я лично с радостью и гордостью буду покупать наше авто, а не из-за того, что они самые доступные.
      Нравится +47 Не нравится
      1. "Далее задние дисковые тормоза, которые издают такой гул (или рев), при сдаче назад, что просто ужас)."
        Как владелец не могу понять о чем здесь речь. Да, при сдаче назад есть какое-то потрескивание при выворачивании руля (!), напоминающее срабатывание АБС, не всегда ... но бывает. Это про этот звук или что-то другое ? Послушать и посмотреть бы где-нибудь на этот "ужас" ... ссылки нет на подобное видео ? Ради интереса хочется взглянуть- ездил на двух Вестах 1.8 (кросс и не кросс) ... что-то не замечал уж прям ужасных вещей.
        Нравится -3 Не нравится
      2. Мне кажется об этом знают все владельцы вест с задними дисковыми тормозами))).
        Ссылки на видео нет, но я могу снять у себя, потому как это постоянно происходит))).
        Кстати обратил внимание, что гул не появляется, если до этого машину не ставил на ручник, т.е. оставил на стоянку на передаче.
        А вот если поставил на ручник, то 100% при сдаче назад будет гул, при чем буквально при начале движения.
        Можете даже погуглить это острая тема)
        Нравится +4 Не нравится
      3. Мне не надо гуглить, у меня кросс 1.8 МТ 2018 года и 70 тыс. пробега. Как я и писал - потрескивание как при срабатывании АБС. Да , бывает, абсолютно не напрягает. Но один вопрос : ГДЕ ТАМ УЖАС ?????
        "задние дисковые тормоза, которые издают такой гул (или рев), при сдаче назад, что просто ужас"
        Рев ??? вы знаете, что такое РЕВ ? Рев стоит, когда взлетает авиалайнер, к примеру, судно на воздушной подушке проходит мимо ... это РЕВ. А у Весты ... еле слышное потрескивание, напоминающее "трещание" АБС при срабатывании - при маневрировании задним ходом с вывернутым рулем на малой скорости. У меня так. Потому и ссылки нет :)))) Это если бы у меня в свое время пороги облезли на Октавии (4-5 пятен появились на каждом), а я бы написал "облезла вся машина и покрылась ржавчиной ... что просто пипец, кошмар одним словом, куда катится авто мир" :))) Все личное мнение, не взыщите если что не так, тезка :))
        Нравится 0 Не нравится
      4. Походу мы о разных вещах разговариваем.
        Вы либо читайте внимательно, либо не читайте вовсе.
        Я рад, что у Вас только потрескивания, а у меня их наоборот нет.
        Я тоже доказывать никому ничего не собираюсь, меня моё авто устраивает, но не обращать внимание на такие нюансы это надо постараться.
        Мне по барабану у кого это есть или нет. Я заметил у себя эту особенность, так же постоянно вижу это в отзывах на драйве и интернете в целом.
        Что уж тут говорить, если при пробеге 10 т. км., когда я парковался задним ходом у магазина, раздался такой гул, что мужик, стоявший рядом, поругался на меня, что мол нельзя так машину запускать, тормоза такие звуки издают, нужно срочно в ремонт.. А у меня у самого такое изумление, на таком то пробеге)).
        Так что не надо до абсурда доходить, я перечислил то, с чем столкнулся лично я и, насколько вижу, с этим сталкиваются многие!
        Нравится +4 Не нравится
      5. Хорошо ... я понял, у вас что-то другое. Но я про такие звуки тоже слышу первый раз, хотя вроде интересуюсь этой тематикой. Ладно ... пусть будет так ... грохот значит ужас грохот :))
        Нравится 0 Не нравится
      6. Не подумайте, что придираюсь к автомобилю, но мне скоро ехать на замену сцепления, пробег 24 500 км.
        Машина подпрыгивает при трогании и торможении после ночной стоянки, при начале движения (после нормального прогрева!), так же в пробках через 5 минут движения.
        Ездить уже невозможно стало). А самое интересное, что дилер ставит тоже сцепление заводское, которое решает проблему на 5 000 км от силы...
        Нравится +4 Не нравится
      7. У меня что-то подобное есть : легкие подергивания при старте на холодную, не всегда но встречается. Иногда в длительной пробке может немного подергаться, как-то неопределенно, но это проходит так же быстро как появляется. Не напрягает. Воспроизвести для показа дилеру будет крайне сложно. Двигатель 1.8
        Нравится +1 Не нравится
      8. Гость Сергей
        Гость Сергей
        15 мая 2021 10:30
        Это похоже на гул электрического моторчика. Я вначале думал, что с электроусилителем руля что-то не так, гул-свист низкочастотный. Немного необычно.
        Нравится 0 Не нравится
    8. Правда в том, что руководство автоваза не ездят на автомобилях ваз. Они все ездят на иномарках.
      Вот и всё. Соответственно они не знают о чём идёт дискусия, они тупо пересказыаают тексты написанные для них нижестоящими сотрудниками. Разумеется, всё то, что сотрудники докладывают руководству о качестве продукции всегда приукрашено. Никто ведь из руководства сам за руль ваза не сядет, не проверит. Пусть руководство автоваза сами сядут за руль лады с пробегом 50-70 тыс и поездят еще столько же. Самостоятельно, а не шофера посадят за руль. Только после этого с ними можно будет о чем то говорить. А пока говорить с руководством автоваза все равно что разговаривать с коппипастой.
      Нравится +32 Не нравится
      1. "Правда в том ..." как раз вы говорите неправду. На этих машинах рассекают многие руководители АВТОВАЗа. Видите как в жизни бывает : вы написали столько много букв, а правды в ваших словах "НОЛЬ". А народ читает и ... заводится на ваши вымыслы детские. Вот так вот бывает, причем очень часто ... эмоций куча, а оказывается зря и не туда. Вообще стыдно должно быть за такое как минимум. У меня машина с пробегом практически 70 тыс. Веста кросс - и вы знаете, пока по ощущениям ничего не изменилось, скажем так "только разбегалась" :)) Откуда вы берете свои фантазии - не знаю. Надо брать новую машину и эксплуатировать ее самому - тогда о чем-то можно судить и говорить.
        Нравится +8 Не нравится
    9. Почему то ни слова про хор Турецкого из кпп на 2 передаче при сбросе газа, ни слова про двигатель, который устарел, как только появился каких то смешных 30 лет тому назад, навесное оборудование к нему требует отдельной статьи-мы боролись, боролись за качество, и оно нас перебороло, пришлось делать невтыковым двигатель; ни слова про задние барабанные тормоза, на барабане которых, кстати не стесняясь красуется надпись 2108-кому надо, тот поймёт, и грех ни в том, что они барабанные, а в том, что конструктивно не имеют самонатяжителя подводной пружины колодок, и чтобы подтянуть трос ручника, требуется лезть под днище и снимать тепловой экран, у озвучанных вами конкурентов это все делается из салона автомобиля. Все написанное мною касается семейства Гранта÷Калина, построенных все на той же тележке от ваз 2108. Вот о чем стоило упомянуть в статье, а не о пластике.
      Нравится +21 Не нравится
      1. Вы для начала напишите с какими конкурентами вы сравниваете Гранту-Калину ... которые стоят\начинаются от 495 тыс. на сегодня. А потом уже про барабанные тормоза можно вас послушать ...
        Нравится +12 Не нравится
      2. Ну если мы здесь беседуем ... тогда мне.
        У меня на Гетце Хундай 15 лет назад стоял двигатель, очень похожий на сегодняшний. Это что-то означает ? Если на эконом машине мотор, вполне удачный, модернизированный, выполняет свои функции - надо обязательно поставить сюда v6 ? На Весте кросс у меня дисковые тормоза по кругу, мотор 122 лс 170 нм крутящего ... очень даже ничего. Что вы стонете ... купите Весту кросс на полном фарше и почувствуйте уже себя советским человеком, с высоко поднятой головой :)) И потом, Анатолий Александрович, намекните на ту область промышленности, где работаете вы лично и мы уже можем гордиться вашими свершениями и техническим прорывом. Шучу, конечно, но как с вами еще разговаривать ... :))
        Нравится +9 Не нравится
      3. А кто вы такой, чтобы я перед вами отчитывался, а вы мне через уже одолжение делали? С кем я разговариваю? С тем, кто прячет свою личность под цифрами, и поэтому думает, что может со мной надменно общаться, да и я так понял, не со мной одним. Да мне вообще поровну, что там у вас было 15 лет тому назад, и где.
        Нравится +4 Не нравится
      4. Да никто и зовут меня, действительно, никак :)) Вроде беседуем, а вы в позу Николая Второго встаете. Ваше право.
        Нравится +3 Не нравится
    10. Есть 2 типа покупателей.
      Одни пересели с иномарок
      Другие пересели с Вазов. Одни усираются и другие,
      правда в том что даже старая еб....я Тоёта 1999 года выпуска лучше по комфорту Лады.

      А насчет современных полориосалярисрапид они один класс ЭТО РЕНТАБЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ и через 3 и через 5 лет и 2 и 3 хозяин поср.... уйдет как горячие пирожки.

      А Веста это другой класс В-эконом (Вэко)
      со всеми гемороями,стуками,скрипами, бульканье, залипанием, и прочим пальмовым маслом.

      Сейчас поколение людей выросло,
      кто на иномарках до 2014 года не ездил, вот они и говорят какая иномарка эта Веста да какой там магнитофон с камерой.
      А сейчас что имеем это либо Веста либо полориосалярисрапид - одна балалайка. Как был отстой ВАЗ 2106 по сравнению с Опель кадетом, так и осталась Веста по сравнению с остальными

      Где Астра,Инсигниа,Центра,Крус,Фокус,Мондео,Тиана,Пассат,Гольф, и мерседес С класса если добавить не много.
      Где Б........ это все, где,
      какие полосалярис и какая веста с черной кнопкой?



      Нравится +7 Не нравится
      1. "правда в том что даже старая еб....я Тоёта 1999 года выпуска лучше по комфорту Лады" ... Лично очень сомневаюсь в этом. Если вас устраивает старый хлам - флаг в руки. Как только в нее сядешь, в 1999 год - сразу понимаешь ... это е...ная Тойота и есть.
        Нравится +14 Не нравится
      2. Хоть в 1999 хоть в 2020 сразу понимаешь,
        ... это е..ная Тойота и есть.
        Тоже самое говорю когда вижу Камри в 70 кузове .... е...ная Тойота.

        Твоя веста с пробегом сейчас стоит как эта е.... Тойота Карола 2008 года

        Не... тут говно палкой мешать, под каждым коментом.

        Веста у тебя мы поняли.
        Очень дешовый и очень качественный автомобиль.
        Нравится 0 Не нравится
      3. Да, недорогой качественный вполне автомобиль. На е...Тойоту не поменяю :)) Я не езжу на б\у, принципиально. Мужик в возрасте должен ездить на новом авто ... пусть и эконом сегмента :))
        По поводу комментов - приходят письма на почту, нажимаю, не могу себя удержать от ответить ... извини уж :))
        Нравится +5 Не нравится
      4. я не про это.

        Лично мне все равно новая машина или БУ,
        у меня ключей и домкратов и еще всякого
        авто г.... в гараже столько что, на 3 поколения хватит.

        И находятся люди которых я беру и трясу, по морде бъю и говорю - это наеб.....,
        не бери,
        нет идут, а потом не сравнив .... с пальцем говорят, классная машина.

        Какой бренд, какой имедж.

        Плюют в лицо харчей зеленой и говорят это ЭКОНОМ НЕТ ДЕШЕВЛЕ но по цене КВАРТИРЫ!

        Пусть знаешь куда идут, со своими ценами и этим ЭКОНОМОМ .
        Нравится +1 Не нравится
    11. Расскажу свою историю. В декабре 20го купил весту на вариаторе в комплектации эксклюзив. В цвете дайвинг. Грубо говоря машина с «рекламного проспекта». Выбирал очень досконально из всего В класса. До этого была калина универсал на 8ми клопе. Скажу сразу, предвзятого отношения к Ладе не было. Солярис рио не понравились сразу. Шумка плохая места мало, рулежка по мнению Володи Мельникова из Авторевю у корейцев хуже весты. Цена в максималке у дилера 1250-1300000₽. Прокатился на Поло...диодная оптика, кузов лифтбэк, цифровая приборка и крутая сенсорная мультимедиа конечно берут свое) но цена опять таки - 1300000-1400000. Пришел к мнению, что 300-400 тыс за это переплачивать нет смысла. Посмотрел кучу обзоров на весту с вариатором, у Энергетика, у Авторевю ее сравнение с Шкодой Рапид, посмотрел про этот вариатор кучу видео с его разбором и тд и тп...
      Первый раз весту в эксклюзиве в цвете дайвинг вобще увидели в салоне, честно говоря влюбились сразу) цвет, диски, акулий плавник, спойлер на крышке багажника, полностью черный салон, текстильные ковры и все прочее что в ней есть сыграли свое дело)
      Еще плюс за вестой это цена, на 200-300 тыс дешевле
      В общем машиной доволен, прям нравится, по настоящему нравится.
      НО, есть и ложка дегтя во всей этой истории...
      Начну с того, что за 5000 пробега я понял чем веста все таки не то чтобы не дотягивает до иномарок, а как будто у Автоваза мало в этом опыта, я про например усилием нажатия кнопок, и дело не в пластике, дело в том что эти усилия не выверены, как у иномарок. Кнопки мультируля как будто хлипкие, кнопки на панели тож с усилием не по иномарошному) про кнопки стеклоподъемников отдельная тема, мало того что они острые, так и тоже усилие на них очень жесткое, нету на водительском авто режима, вопрос что сложного это сделать? Поворотники...режим тройного моргания влево включается с понятным сопротивлением, а вот вправо в 90% случаев включаешь сразу поворотник.
      И что больше всего расстраивает, так это вой задних дисковых тормозов...это вобще беда. К дилеру обращаешься он говорит мы знаем про этот свист, но честно говорим, что ничего сделать с ним не можем, спрашиваю как вобще от него возможно избавится, говорят наверно замена задних колодок на не оригинал поможет...наверно!
      То ли завод эту проблему не признает, то ли прост на это забил, при чем проблема та эта есть уже давно, и еще до весты началась
      Вот такие мелочи и портят имидж марки по моему мнению, потому что машина сама реально из В класса заняла место между немцами и корейцами, я так считаю. Корейцы лучше наверно только в надежности моторов и коробок, но об этом тоже спорят)
      Нравится +11 Не нравится
      1. поверьте жесткие кнопки -это благо, со временем поймёте.
        про задние дисковые тормоза вроде видел видео про красный кросс св, там чел. рассказывал как это лечится.
        "Корейцы лучше наверно только в надежности моторов..." только не про двигатель.
        Нравится +7 Не нравится
      2. а вы знали до покупки ВЕСТЫ про "ВОЮЩИЕ" задние дисковые тормоза?
        Нравится +2 Не нравится
    12. Очередные комменты из серии :Нет, у всех есть вибро и шумоизоляция, а вазе нет. Вот Солярис это прогресс, а Веста говно."
      Я лично ездил на Весте, она ничем не хуже одноклассников, у нее даже + есть, что она больше. Вибро и шумоизоляции ни в одной машине нет, если это бюджетный сегмент. В рапиде 19 года, в дверях по небольшому квадратику и все. В багажнике вообще ничего. Это суть русского народа наверно, на все западное молиться, свое хаять. Вам уже Весту сделали по факту, где от отечественного один кузов остался. Нет. Все равно не то. Ладно в Сибири вариатор бояться из за зимы и распутицы, но в России, что вам ещё надо? Цена до миллиона, качество Мерседеса и управляемость бмв, с Кватро от Ауди? Чудес не бывает. А среди своих прямых конкурентов Веста нисколько не хуже. Заявлять про динамику и скорость, вы сначала на шниве поездите, потом про это говорите. Для города 100 ЛС более чем достаточно. Остальное уже выдрипоны
      Нравится +36 Не нравится
      1. Верно написано. Просто есть люди, которые вечно всем недовольны. Вместо того, чтобы хоть как-то порадоваться за свой бренд ... в коем веке сделали неплохую машину, они продолжают набрасывать на вентилятор. Странная наша ментальная особенность - сами ничего не умеют и не хотят, но вот претензий прям море. Пусть назовут свои места работы и мы начнем гордиться уже нашими достижениями :))). Но если что ... все как плохому танцору - опять кто-то виноват, "что член коротковат" :)) Печально вот именно вот это ... надо что-то делать с менталитетом - хватит себя самих дебилами все время называть :)) ! Граждане - прислушайтесь к мудрым мыслям :))))))))))
        Нравится +39 Не нравится
      2. Awgust1
        так её шумоизоляции и нет на ВАЗе!
        я рад что вам понравилась отечественная французская Веста, мне она ни чем не запомнилась.
        в сибири вообще на санях ещё ездят, не то что в центре России особенно в Москве одни Весты
        И цена на неё уже за миллион а качество АвтоВАЗа такое и осталось как было в прошлом веке.
        Нравится +14 Не нравится
      3. "а качество АвтоВАЗа такое и осталось как было в прошлом веке" ... Слушайте, прекратите озвучивать скороговорки столетней давности. Вы явно не владелец Весты и АВТОВАЗа вообще. В Сибири ездят на санях :)))) Наверное и медведи на балалайках играют и ходите по ветру в лес по сей день. Мне вас жалко ... бросайте бабку Агафью и выходите уже к людям :))) Вас ждут уже социальные работники :)))
        Нравится +20 Не нравится
      4. бог миловал!
        мне вас любителя Весты почему то не жалко, вы её честно заслужили.
        когда нибудь приходилось ездить на авто, что так упорно топите за Весту?
        Нравится +8 Не нравится
      5. 7208021
        "Слушайте, прекратите озвучивать скороговорки столетней давности" а что там коробки ВАЗовские уже не ревут, люди уже меньше оглядываются вслед проезжающей Ладе или на двигателях ВАЗ появились дополнительные л.с.? тут недавно слышал новость что на ВАЗ изобрели новый двигатель аж целых 90 л.с. теперь то продажи взлетят к небывалым высотам! чел. вверху уверяет что 100 л.с. для города слишком много, достаточно просто приделать педали от велосипеда, важно чтобы только Веста была.
        Нравится +9 Не нравится
      6. Вы опять ёрничаете :)) У меня коробка не гудит ... и двигатель 1.8 122 лс , отличный мотор для данного авто в кроссовом исполнении. И ничего у меня не жрет и не визжит и не скрипит. Есть, конечно, небольшие замечания - но извините, она и стоит ровно на столько меньше при лучшем оснащении и на "скорость полетов" это не влияет. Я не говорю, что она лучше Поло, Рапида или Рио. Наверное, уступит им в мелочах. Но и у них двигатели 1.6 в районе 90 лс имеются (Поло, Рапид) ... или это не так ? Вы сейчас вспомните, что есть 1.4 турбо о 125 лс. У меня был такой на Тигуане, отличный мотор ... правда замена турбины на 130 тыс. мне вылетела в такую нехилую копейку, что я теперь за атмо голосую двумя руками :)), а турбо оставлю для "молодых и рьяных, которым все мало ..." Еще раз : я взял кросс 1.8 МТ в достаточном фарше (камеры, навигации и прочее), меня все устраивает, слаще морковки видел и пользовал, заплатил 800 тогда. Машина прошла два с половиной года и 70 тыс. пробега - все устраивает. А вот на брендовых авто до этого у меня и коробки разваливались на 90, и краска сходила с порогов ... т.е. были такие неслабые замечания. Но при этом я не буду кричать, что это все "дорогое некудышное изделие", это я так заменил слово "г ..." , а мог бы по моей статистике :))))) Я конечно немного шучу ... но и вы не перебирайте лишнего :)) Нормальная машина, пусть будет, народ похоже уже разобрался что и как и где надежность.
        Нравится +24 Не нравится
      7. приятно общаться с понимающим иронию и не навязывающим своё мнение человеком.
        неприятно читать многих здесь "упортых" воспринимающих всё буквально, тем более по таким видео как вверху, делающим вывод, что тойота г...
        а вообще эта новость от лады. онлайн имхо преследует только одну цель развести очередной холи-вар, непонятно одно, почему уважаемый сайт-информер позволяет себе так опускаться.
        Веста как и многие авто имеют свои недостатки, всё зависит от человека "полюбившего" своё авто и готового мириться с оными.
        Нравится +1 Не нравится
    13. голосовала ваще чудо blush "Стоят ли автомобили LADA своих денег?"
      проснулись менеджеры и сказали своё -ДА!
      со временем чаша весов перевешивает в другую сторону, поглядим к вечеру.
      интересно, если про Тойоту устроить голосование многие ответят-ДА!? я вот про Рав 4 считаю что -НЕТ! потому что офигенно дорого для среднестатистического россиянина, одно успокаивает, что прослужит долго. а Лады видимо действительно покупают состоятельные граждане.
      Нравится +10 Не нравится
    14. про Рав 4 поржал.
      во первых, на своем такого нет 2020 г.в.
      во вторых, АвтоВАЗ то вообще делает шумку, хоть на каких-то моделях?
      да, самое главное, как-то пропустили в сравнении пластика АвтоВАЗа и Рав 4 а про Хилюкс -брехня несравнимая.
      Нравится +14 Не нравится
      1. На днях с другом делали вибро и шумоизоляцию в шкоду рапид 19 года. В багажнике нет вообще ничего. В дверях малюсенький кусочек вибры, которая крошится как наш асфальт. Но нет, у русских только в АвтоВАЗе ничего нет
        Нравится +9 Не нравится
      2. ну и как там, когда вскрыли рапида не видно было шумоизоляции на весте?
        Нравится +1 Не нравится
      3. А чё дядя забыл на сайте таза? Рафаила в ипотеку что-ли взял? Сомневаюсь что на сайте тойоты тазаводы ошиваются? Сильно не переживай - вас таких клоунов пол России
        Нравится -4 Не нравится
      4. Гость неважно
        Гость неважно
        12 мая 2021 00:54
        были пагубные мысли про АвтоРАЗ если читаешь эту тему должен был видеть упоминание об этом.
        в ипотеку да на последние берут неумные любители Вест!
        Нравится 0 Не нравится
      5. Гость неважно
        Гость неважно
        12 мая 2021 01:07
        ваши зомбированные везде залазят, можешь отзывы "дром" почитать. "Веста -тачка огонь!")))
        Нравится +1 Не нравится
    15. Имидж портит сам АвтоВАЗ! ,своей продукцией!! Марат Борода правильно все говорит!! Вот взять Рено Логан бюджетный автомобиль,появился в 2005 г. на рынке ! Чем машина подкупила потребителей? Качество,надёжность ,дешевизна в обслуживании!! Сравнить даже запчасти по цене и то дешевле чем на Ваз хотя курс вырос!! Взять Ларгус хорошая машина была с двигателем и КПП от Рено! Воткнули свой все ,конец машине!! Коробка с двигателем не дружат ,на первой и второй очень тяжело в пробках передвигаться,в отличии от того же Рено с более слабым двигателем!! Вторую приходится выколачивать при включении.,тот же Рено четкость изумительная!! Двигатель после обновления заявляют ресурс 200 тыс! Тот же Рено ходит 500 -600 тыс. вот чем имидж зарабатывается!!
      Нравится +17 Не нравится
      1. Ты хоть на современных тазах ездил дядя? Кого ты там вколачиваешь? Где ты там тронуться не можешь? Чушь не пиши
        Нравится +8 Не нравится
      2. Был у меня Рено Логан 2009-го года. Новый, из салона. Сломался подрулевой переключатель (отвалился провод), через три года пошла ржавчина (мелкие точки) по внутренней стороне капота, начала вспучиваться краска по рамке лобового стекла и передней кромке капота. Концевик педали тормоза сдох. Очень быстро умерли сайлент-блоки. Салон унылый, шумка отсутствовала, как жанр.
        Нравится +1 Не нравится
      3. Полностью согласен! Ларгус изначально был отличным автомобилем, а потом инженеры или менеджеры (не знаю кто больше) АвтоВаза доработали его до требований и качества Лада. Все теперь он полностью соответствует имиджу Лады. Коробка воет, переключение передач как у трактора, а ОД которые предоставляют гарантию (надо отдать должное, честно говорят что гарантия только в том случае если не получится спихнуть на клиента, или просто сказать, что это норма), вместо производителя (который говорит что он не дает гарантию), просто интересуются: " а что вы хотели? это же АвтоВАЗ."

        Нравится +3 Не нравится
    16. Главная проблема была озвучена в самом начале
      На АВТОВАЗе считают, что главная проблема автомобилей LADA — это имидж, а не качество.

      Вот как они считают
      ГЛАВНОЕ НЕ КАЧЕСТВО !

      о чем разговор .
      Нравится +30 Не нравится
    17. АвтоВаз оправдывается перед потребителем, сравнивая Ладу с другими зарубежными марками автомобилей. Но они забывают одно, Лада изначально создавалась как бюджетный автомобиль, на это выделяет деньги Государство(ежегодно), так-же выделяются деньги на импортозамещение(а АвтоВаз делает всё на оборот). Своего них..я толком не производим, за то закупаем большинство комплектующих (с автомобилей, которые устарели, которые перестали выпускать за границей, потому как выпустили новое поколение). А наш АвтоВаз поддерживает и укрепляет экономику Румынии, Франции, Германии и.т.д в место того чтобы самим наладить своё качественное производство внутри своей Страны. Лада(на пример) Ларгус - собирается на 80% из всех старых поколений Рено(у которых цены были 600-850т.р)а цена Ларгуса? Вот по этому покупатель возмущён, качества нет, обновлений (своих) нет,моторы и КПП до сих пор шумят и моторесурс ху..ня(120-150тыс/км), благо дело двс ремонтопригодны. И по поводу сравнения с нынешним новыми авто(Киа, Хёндай,Форд) покупка которых просела на порядок из-за того же моторесурса. Вы посмотрите во сколько раз увеличилась цена покупки авто на вторичном рынке, народ покупает машины 90-х--2010г,потому что моторесурс и ремонтопригодность, а так же качество сборки было в разы лучше. Мониторинг авторынка надо делать не по Москве и Питеру, а по всем регионам РФ, тогда будет видна реальная картина,чего больше покупает народ. .
      Нравится +32 Не нравится
      1. Всё верно а вы напишите всё это + больше данных а не эмоций в администрацию президента закончив слова почему АвтоВАЗ не обращает внимание на слова президента об импортозамещении.
        Нравится -1 Не нравится
      2. Какое там ещё импортозамещение, выключай телевизор!!! У нас трусы уже не делают, скоро и спички выпускать перестанут!
        Все проблемы не в ценах, а в зарплатах, которые при этом строе у основной массы населения никогда не будут достойными (экономика так устроена). Сажайте хоть 10 Навальных или Путиных (всё равно всем заправляют олигархи), а Россия при капитализме будет бензоколонкой.
        Нравится +1 Не нравится
      3. Может пора работать начинать ? Зарплату ведь надо с чего-то платить ...
        Нравится 0 Не нравится
      4. Все правильно брали Ларгус это ужас цена фургона 776 тыс!! На 3000 тыс загремели клапана!, масло ест ,жидкость уходит охлаждающая!! Плюс на холодную обороты плавают ,сцепление стучит пока не прогреется ,а коробка то вообще к этому двигателю не подходит, про то как переключает вообще молчу,сравниваю с Рено Логан своим 2007 г. И если пересчитать то по зарплатам того же 2007 г.примерно получал 25-26 тыс. Логан стоил 286 тыс. то есть 10 месяцев и машина если не есть не пить!! Сейчас 35 тыс машина в базе уже от 800 тыс.- это машина подорожала в два раза ,а ещё год только начался и в 2020 цену АвтоВАЗ раз 5-6 поднимал!! То есть это уже не бюджетный авто,ну если только для директора и менеджер АвтоВАЗ с их зарплатами!!
        Нравится +8 Не нравится
    18. Так речь про какие модели ведёте? Про нивы что ли, или может гранту? Это в каком месте они не уступают корейцам??? У вас основная продукция устаревшие модели на которых меняются ежегодно шильдики и названия! А может у вас и коробки с двс не уступают конкурентам?
      Это с каких пор у ваза корона на голове появилась? Зато какие были басни про ''Наполеоновские планы'' под которые происходило слияние таза и рено!
      Нравится +2 Не нравится
      1. Веста уже Соляриса? Нет. Все то же самое. Та же электронная начинка, только в Солярисе чуть помощнее двигатель. И из за этого надо начинать на него молиться?
        Нравится +2 Не нравится
      2. Вот ещё один зомби. Посмотри на продукцию таза и сравни с корейцами, немцами и даже, о ужас, с потной дачей!! е-мое. У нас в стране что только одни гранты с вестами покупают? Где конкуренты крете, октавии, камри и т.д. и т.п.? Где хотя бы дизель или турбомотор?
        Я не призываю снимать с производства гранты и нивы народ у нас бедный, экономическая ситуация не та, и считаю это очередной большой ошибкой руководства таза, но где обещанные ещё 10 лет назад современные модели (на которые уже не поставишь тазамотор и коробку)? Где хоть что-то современное? Один доисторический утиль. Мериться тазу своей пипеткой (по крайней мере с такими хозяивами) с основными конкурентами просто смешно.
        Нравится -2 Не нравится
      3. "Где конкуренты крете, октавии, камри и т.д. и т.п.?" -в китайском сегменте!
        Нравится 0 Не нравится
      4. А шта на тазе кроме жигульобразных и калинообразных моделей больше ничего нельзя собирать. Например, вместо доисторических логанообразных телег которые уже никто не берёт, собирать что-то что-то более современное???? Или у таза появились новые кятайские акционеры?
        Нравится -3 Не нравится
    19. А вой КПП? Разве есть это у иномарок? Подтекария масла у двигателя и КПП ?зачем убрали мерную пробку на кпп весты? Заливание маслом свечнвз колодцев? Скрипы втулок, сайлентблоков, слабые стойки, фильтр салонный на весте нельзя было попроще установить как у всех под бардачком? А задний ремень на ларгусе чего стоит🤣и таких косяков куча. Я считаю АвтоВАЗ не должны стоить на ровне с иномарками, цены сильно завышены,а имидж его портят как раз своей ужасной сборкой и исполнением .
      Нравится +39 Не нравится
      1. Давайте поговрим о дсг с ценой за ремонт овер 300000 и нежелание вага признавать это просчетом, пока не собралось куча подписей со всего мира с просьбой повысить гарантию на коробку хотя бы до 100к. А вы про втулки за 500 рублей))))
        Нравится +21 Не нравится
    Назад 1 2 Вперед
Поиск статей и новостей:
Поиск товаров:
Главные новости:
ТОП товаров в магазине (еще)

    С какой отметки на ваш взгляд должна начинаться цена на Ларгус?


    Голосовать
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.